0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas!(Необходим PR-код передних тормозов)-извиняюсь,Я не знаю где это берут!Может поможешь по VIN-WVWZZZ3BZYP432987-найти номера тормозных колодок ипередних тормозных дисков.Спасибо!
Фёдор В., для расшифровки ВИН'ов, есть соответствующая тема
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Добрый день, а одскажите пожалуйста
058133753b - насос эжекционный мой? и что такое на екзисте 058133753d? (он обозван клапаном подачи-это он же???)
и грибок ВКГ еще нужен...помогите пожалуйста 06A129101d в екзисте называется "Регулятор давления впускного патрубка турбины" это он?.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
И 058133753b, и 058133753d - это один и тот же эжекционный насос. Просто в 2008 году сменили номер.
В 2003 году "грибок" был перенесен с передней части двигателя в заднюю часть.
Если у тебя стоит спереди, то 034129101B, если сзади, то 06A129101D
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При замене поликлиновых ремней генератора и кондея хочу поменять относящиеся к ним натяжные ролики, а то старые начали посвистывать. Ну и еще конечно какого производителя лучше выбрать , посоветуйте кто сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Никто не сталкивался
По неоригиналам и производителям: профильный топик Рекомендации по производителям Не оригинальных запчастей. См. 1-ю страницу
06B903137E - ремень генератора
06B260849A - ремень кондея
058903133D - демпфер ремня генератора
058260511 - ролик ремня кондея
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Подскажите , пожалуйста, номер ручки переключения передач вместе с механизмом и , если идет отдельно, только ручки АКПП. На мою машину..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Seregas, подскажи пожалуйста масло на замену в АКПП EZS (5 ступеней, типтроник). В оригинале G 052 162 A2, есть ли замена ему? Дело в том что ESSO 71141 нигде не могу найти... Как на счет Ravenol или Febi?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Вот сам смотри.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8F501955
Ещё есть мобил.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А можно ли его лить? Дело в том что оно SAE 75w-140!!!! при том что в коробок требуется 75W-90....хотя у мобила есть допуск VW TL 521 62. Кто что знает какой заменитель можно лить кроме ESSO????![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
В сборе смотря что ты подразумеваешь,но это всё идёт по любому раздельно.
И слишком воздушно получится+это ещё не все детали то что мы видим на машине в сборе.
Фирма
Артикул
Наименование
Упак.
Ожид. доставка
Кол-во
Цена, Руб.
Сумма, Руб.
Прим.
VAG 3B0 798 151 K2ZZ Накладка селектора Хром 1
4 дн.
1
9 992,72р.
9 992,72р.
VAG 4B0 713 041 M Механизм переключения 1
4 дн.
1
13 621,25р.
13 621,25р.
VAG 3B1 713 139 J4EC Рукоятка рычага КПП 1
4 дн.
1 1 647,35р.
1 647,35р.
VAG 3B0 713 170 A Втулка соединительная 1
4 дн.
1 87,97р.
87,97р.
Сумма
25 349,29р.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе куда масло то надо???
В оригинале G 052 162 A2-ATF
В оригинале G 052 145 A1-трансмиссионное
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В саму коробку, где 9 литров заправочный объем
--- Добавлено чуть позже ---
G 052 145 A1 - по эльзе идет как допустимая замена G 052 162 A2
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вообще мне нужны заменители от которых не помрет моя коробка. ибо предыдущий хозяин налил туда Castrol Dexron III и наездил 5т.км![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Здесь читай!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
Это совершенно разные масла,по применению.
А это ещё раз куда какое лить.
В оригинале G 052 162 A2-ATF в коробку!
В оригинале G 052 145 A1-трансмиссионное в редуктор!
Всё это заливается через разные дырки и имеет разное назначение и между собой в коробке не смешивается и не связано,работает это всё раздельно.