0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Serg57, головка с шестигранником на 5, трещотка маленькая, маленький удлинитель, отвёртка на +, ну и хомуты чем снимать.
super.olegator2009, metan1982, ребята шучу шучу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня кстати Beru катушка есть абсолютно новая, брал за 3500, осталась от бывшей ауди, но только движ адп.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
А вот кто что думает: если двигатель не троит, т.е. вспоминаешь о катушке только тогда, когда проезжаешь по луже, то зачем покупать новую? Если можно заклеить к примеру баксидкой!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Serg57, если трещина одна то почему бы и нет. у меня была вся в трещинах со всех сторон буквально. всю катушку облить эпоксидкой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Три катушки поменял за 2 года. (Провода у порядке) Закрытыми глазами уже сниму и новую поставлюПричину так и не понял. Но все лопнули пополам и вылетал второй "так сказать цилиндр". Ща 2 года уже, полет нормальный. Стоит BERU за 1800р.
Первую менял часа четыре. Последнюю 30 мин![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подскажите, троит и тупит. На заведённой при снятии 1 и 4 вв сразу хочет глохнуть, при снятии 2 и 3 вв поттупливает, но в общем то работает. Это катугшка или что то другое смотреть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Абсурд какой то!!! Чтобы поменять свечные провода, надо полмашины разобрать!! То же касается и всего остального на Пассате Б-5!!! Тоже вот менял провода и был в ужасе!!! На Тазах это занимает минут 5 всего!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
вопрос спорный .хватит и пяти мянут если движок холодный .а главное терпение то што есть неудобства на пассате при ремонте эт ДА
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провода менял не раз, занимает минут 10 , правда выдержку надо иметь, не очень удобно с катушки отщелкивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно провод на 2 или 3 свече. А вообще была у меня такая проблемка: провода менял, свечи менял, а оказалась катушка. Снял ее, а она лопнутая попалам. Купил новую, все ок, движок зашептал!!!
Лопнутую разобрал, ради интереса, а там..... типа мостики как в предохранителях. Дк вот 2 ой выход и прогорел.
Новая катушка отходила месяца 3. Тоже лопнула пополам. Решил грешить на контакты катушки к креплениям. Протер все ацетончиком, поставил катушку, притянул хорошенько и воуаля!!!! Второй год - полет нормальный.
Вывод: При замене катушки следите за чистотой посадочных мест!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Вот тоже думаю поменять провода на свечи..
Хотел спросить,а длина проводов имеет значение или можно любой длины ставить?
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ ну подскажите, у меня на холодную все идеально работает а как машина прогреется перестает давать искру на первый и на четвертый цилиндр! В чем может быть казус?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все спасибо не надо сам все сделал!) Дело было в катушке!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После замены ВВ проводов( поставил Теслу) всё равно остались провалы при разгоне!Выключил свет в гараже и при полной темноте увидел искрение на катушке!! Пришлось опять снимать дроссельную заслонку!На катушке оказалось несколько трещин, но так как авто приехало домой своим ходом, то решил просто залить катушку эпоксидкой--может ещё послужит? Но ставить её на место не буду!! Хватит--натерпелись!!! Выбрал для неё место на клапанной крышке в районе 4го цилиндра, теперь если что, то и заменить её проще будет, и провода поменять уже не проблема!!Да и ухаживать за ней будет проще!! Ведь на штатном месте она постоянно грязная и в пыли вся--отсюда и пробои и как следствие её замена! Необходимо только изготовить для неё держатель и удлинить провод подключения. Кстати, ВВ провода можно теперь будет ставить от 2110 инж 8 клапанной без проблем!( они чуть короче оригинала и в 3 раза дешевле Фольцовских) Чем только немцы думали когда Б-5ый изобретали?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот сделал фотки для наглядности.![]()
Правда нужных разъёмов не нашлось, и пришлось разъединить коммутатор от катушки и оставить его на штатном месте, а катушку установить на клапанной крышке в районе 4го цилиндра. Соединительный провод было уже несложно сделать из того что было в гараже.
--- Добавлено чуть позже ---
интересно!! и каким это макаром за 5 минут на АХЛ меняют провода? У вас руки резиновые что ли? Провода 2го и 3го цилиндра просто так не снять!!! Или порвёшь провода или сломаешь катушку!! Вот как то так!! Но снять провода это ещё пол беды!!! Надо ведь ещё новые поставить на место! Вы уверены, что не снимая дроссельной заслонки, сможете их установить на место не повредив их или катушку? А нормальные провода 1500-1800р стоят!!! Стоит ли так рисковать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
yurarostov, сам лично менял не сомневайся .а вот этой зимой товарищ мой на б5 двигатель перебрал завести не мог провода перепутал как выяснилось потом. все я перекинул минут за десять ничего не снимая хотя всасывающий у него аллюминевый у меня пластик с флейтой.приезжай поменяю. ЗЫ
--- Добавлено чуть позже ---
yurarostov, Удачи в понимании немов.
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да мне уже как бы и самому проблем не составляет реально!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
yurarostov, Здравствуйте, у товарища подобная история на двигателе AHL- нет на 4 цилиндре искры - проверяли разрдником- понятно будем менять или в сборе блок зажигания или одну из катушек....но вот вопрос - это м ы обнаружили путем прослушивания двигателя! то есть машина перест ала тянуть - я подключил шнурок , НО ОШИБОК по пропуску воспламенения в цилиндре не БЫЛО - хотелось бы узнать у всех так или у меня просто "шнур" глючит? Заранее спасибо за ответ!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
yurarostov, в AHL не показывает пропуски. катушка одна а не 4.