0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
понял,спасибо!
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Взял на ехзисте работает нормально нареканий нет дешево и практично Оригинал дороговато а разницы ни какой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что старую катушку выбросил, коробку от новой тоже, а сама катушка стоит таким образом, что добраться до нее довольно проблематично. Так, что извиняйте. А вообще при покупке не заморачивался, в магазине по каталогу подобрали я и купил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот и у меня такая проблема появилась. Хотел поменять ВВ провода на Bremi (на 1-м цилиндре было свечение, стояли провода Tesla от прежнего хозяина). Нижний и ближний к радиатору пестик в катушке потрескался, и внутренности свечного провода остались там. Сразу видно пластмаска на катушке в том месте коричневая в трещинах, следы коррозии. Короче на свалку, хотя маклярщики предложили намутить из ВАЗовских катушек, типа переть будет как танк.
Отверг данное предложение, завтра с утра поеду искать.
Но на самой пластмаске написано Beru Germany номер 0 040 100 022. Не ваговский номер. у меня не родной стоит?
возможно просто пластмассовую часть отдельно взять?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насчет датчиков знаю надо брать желательно оригинал
А как насчет аналогов катушки?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ты не пробовал написать личное сообщение например cebeplelik?Он тут как раз про это и рассказывает две страницы подряд.. Ты дружище случаем не казах?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да.
Поменял вчера катушку на mobiletron (типа england), 1 800 р., Заводится лучше, надо было сразу свечи поменять - че то не додумался. на белом изоляторе черная полосочка появилась.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот у меня тоже похожая проблема..(двиг 1.6 AHL) завелась еле, раза с 10. Двигатель троит. При нажатии на педаль как-будто захлебывается. Проработала полминуты, еще белый дым из трубы появился и бензином пахнет. Провода купил уже, только поменял на 1-4 цилиндр, времени не было копаться дальше, тк. так просто не выдергиваются 2 и 3 - места под дросселем мало, рука не пролезает)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот у меня тоже похожая проблема..(двиг 1.6 AHL) завелась еле, раза с 10. Двигатель троит. При нажатии на педаль как-будто захлебывается. Проработала полминуты, еще белый дым из трубы появился и бензином пахнет. Провода купил уже, только поменял на 1-4 цилиндр, времени не было копаться дальше, тк. так просто не выдергиваются 2 и 3 - места под дросселем мало, рука не пролезает)
лучше снять дроссельную. а потом саму катушку! может она уже давно пробитая
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял все провода. Дыма нет больше, троения тоже. Работать стала лучше. Но все-равно, при прогреве есть такой момент: во-первых сначала немного захлебывается если газ нажимать, и во-вторых обороты долго падают (несколько секунд) после этого, как будто я педаль не отпускаю... Да и заводится также плохо, особенно утром! может, как-раз в катушку за ночь влага как-то проникает... попробую снять ее на днях, как время появится.. я посмотрел, болты там конечно неудобно стоят, повозиться придется)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
+1
потрескалась катушка, во влажную погоду шила часто в радиаторчик коммутатора да и просто куда попало, в сухую погоду реже но тоже глючила. брал в сборе с коммутатором фирмы Huco, так как точно не знал в катушке или коммутаторе дело. катушка вся в трещинках. можно было заказывать только катушку. менял таким образом: открутил бачок расширительный и отодвинул его к радиатору, дроссель тоже открутил, но патрубки с него не скидывал, поворачивая туда-сюда дроссель открутил катушку и вынул, друг помогал держать дроссель, не очень удобно, но зато не надо сливать охлаждающую жидкость, да и дроссель не так давно чистил. конечно не очень удачное место выбрали для размещения катушки в плане долговечности.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Butchersmeat, да не говори.. следущая машина будет рено.. нет больше доверие к немцам..![]()
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Подскажите пожалуйста, какие ключи (головки...) нужны будут для снятия дроселя и катушки зажигания? Спасибо!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |