0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
посмотри ,выше же ссылку дал ,там все наглядно видно.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
м... ну так я делал))
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кстати, при замене заслонка может быть находится в открытом положении, а новый моторчик будет в закрытом положении. Как быть в этой ситуации?
Обязательно ли нужно делать адаптацию после замены? Спасибо![]()
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спросил и сам себе ответил.
Как и с дросселем- электроника узнает конечные точки потенциометров и будет от чего отталкиваться при работе. Ищи Вагком-локатором земляков- какие проблемы..![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Дабы не создавать новой темы и в поиске не нашёл, решусь здесь спросить. Если ошибка по v68 и дует всё хорошо, то почему когда включаешь климу на стекло - дует на стекло, а когда добавляешь дуть ещё и вперед, то дует только вперед, а на стекло нет?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Что, я один такой у которого воздух на климатронике не дует одновременно вперём и на стекло?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Товарищи одноклубники с климатрониками, скажите пожалуйста, у вас тоже если нажать кнопку "на лобовое" и "прямо" на панели климата воздух дует только на вас?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет! так и должно быть. смотри инструкцию по эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
вот примерно так