0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А я чо говорил:
--- Добавлено чуть позже ---
А лучше пробовать отворачивать этот болт ДО того, как снимешь ремень...
В этом случае если коленвал и провернётся, то с клапанами не встретится...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
В принципе я так и думал,оставлю ремень,скину когда откручу болт.Вчера вечером зашли в гараж с другом(занимается ремонтом фур),он сказал что течет сальник распредвала,я что то сомневаюсь.Вечерком выложу фотки,хочется узнать вашего мнения.
Да,он сказал тоже самое,объяснив тем что уровень затяжки очень большой и они вытягиваются и старый ставить не стоит.
И еще вопрос:Когда скинем ремень распредвал не прокрутится,его не надо фиксировать?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Карел_age21, - все правильно, я не видел твоего сообщения-писали почти одновременно...
Перед окончательным снятием ремня-выставить метки на распред- и коленвале и на них ориентироваться: + - полоборота ничего не повредит, но не увлекайся. Тем более будешь снимать-менять сальники (почему сомневаешься?-если "звездочка" из масла вокруг сальника-течет). Главное потом, при установке ремня и натяжителя все совместить как было. Ремень (при правильной установке!) ляжет зуб в зуб. Если даже один зуб не совпадет - при прокрутке 2-х оборотов метки уйдут на 2-2.5 см. Главное аккуратно и не торопиться (можно пару раз вспомнить маму немецких инженеров). Выдержать прямую натянутую линию распредвал-промвал и далее завести за шкив коленвала. Как поставишь - прокрутить 2 раза (можешь любое четное число: 4-6-8 и тд.) вручную и внимательно смотреть. Я менял - у меня метка на шкиве коленвала не "дошла" где-то 3-4 мм. Ремень новый-чуть потянется и станет как надо.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Drumer, слушай, у тебя помпа приводится ремнем грм вроде...
Надо-бы тоже махнуть заодно, чтоб не лазить при случае...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Карел_age21, нет, помпа у нас поликлиновым ремнем вертится, это на 1.6 от ГРМ (и 1.9 дизеля). У нас вместо помпы - промежуточный (вторичный вал). Но поменять можно-хозяин есть, пусть решает.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
komsernik, я с АДР дел не имел, но на АВМ, АВТ, АЗЛ и нескольких других моторах помпа ремнем ГРМ приводится... Да и на дизелях не на всех грм через помпу идет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Drumer, ну, судя по фоткам, сальники коленвала и промвала надо бы поменять, масло лезет из-под них, а распредвал вроде чистенький (герметик выглядывает из под крышки?): попадется - бери сальники Victor Reinz, вроде как хорошие. Опору двигателя надо снять, чтоб добраться к сальнику коленвала и крышку. Аккуратнее с болтами поддона-могут потянуться.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, тема по запчастям
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Да,герметик вылез из под крышки мне уже про него сказали что я погорячился с ним.Спасибо большое за ссылку.Но сальник коленвала уже купил фирмы Elring.Промвал я как понял это масленый насос?
А мне кажется не надо,там скручивается передняя часть в ней и стоит сам сальник,держится на 2 болтах по бокам 3 с поддона.Но получается что масло придется сливать!
Фото
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Drumer,
Немецкий или франция? (я тоже поставил немца-другого просто не нашел-проводятся испытания на прочность/качество...
). Да, промежуточный вал крутит масляный насос-вперед сильно его не вытаскивай. Переднюю опору двига -уже снял.. (на фото пропустил я..). Зачем масло сливать? Ты ж поддон не снимаешь-ну просочится чуток-не страшно. Главное потом аккуратнее с болтами поддона и коленвал туда-суда сильно не крути, а то клапана на поршни наткнутся.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Не знаю,вечером гляну.
Получается его метки не важны?
Собираюсь меня все 3 сальника"распрд,пром и коленвал) на выходных поеду закажу.Какого производителя посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
нет, он промежуточный. Метки только распедвала и коленвала смотри. Сальники: конечно, лучше оригинал-с кольцами ауди и эмблемой VW (мои старые где-то в гараже валяются-помню, что черные, а ELRING-красные), по номеру найди-тема есть на форуме(как-то спокойнее будет), а в теме про запчасти не рекомендуют
немецкие. Почему-х.з.вроде, по отзывам много брака. Ну и вроде рекомендуют: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо всем Вам за советы и помощь,осталось только мне действовать,чем и займусь в ближайшие время,итог расскажу.И еще вопрос:Как правильно отрегулировать ролик?Полистал книги интернет и не чего точного не нашел.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Drumer, Натяжитель ремня ГРМ - должен быть автомат (если комплект на 153 зуба)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
млин, увидел тему про AHL, прям настальгия, а тут уже две страницы про 1.8 пишут)))))))))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VW 98 регион, а все темы так на форуме - начинаешь во здравие, заканчиваются - 1.8 (да еще и Т, не дай Бог...)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VW 98 регион,РЖУНИМАГУ!!!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т