0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Подскажите как самому поменять ремень ГРМ на VW Passat 1.6 AHL![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Здороваться не учили?
И поиском учиться тоже...
Не AHL,конечно, но принцип здесь один: https://passatworld.ru/showthread.php?t=161733
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо большое,а если морду полностью не разбирать можно поменять?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Без разбора морды практически не возможно. Если помучиться, то конечно получится... Но в итоге разобрать морду легче будет.
К тому-же разобрать передок не так сложно даже на дорестайле. А на 5+ и того легче...
На AHL натяжение ремня легче устанавливать... Там стрелку с меткой на ролике-натяжителе совместил и всё... Не надо миллиметры высчитывать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо! скоро буду менять хочу попробывать сам,самому просто интересно попробывать.![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет всем.Заранее приношу сердечные извинения что может не в тему
.У меня возникла проблема потек сальник "передний" коленвала все в масле
.На днях собираюсь заняться этим вопросом по замене его.Не кто не подскажет при смене ГРМ обязательно менять натяжной ролик и сальник менять при слитом масле или так можно?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Drumer, ADR? Ролик желательно менять, при замене сальника можно не сливать масло, сальники одинаковые: распредвал, промвал и коленвал - смотри сразу и их (если потек один - другие могут быть на подходе...). Смотри в БЗ, поиском - отчеты есть.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Drumer, советую сразу менять ремень ГРМ, ибо при утечке масла с переднего сальника, масло попадает на ремень... А он этого очень не любит... расслаивается и рвется.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо большое Вам!Да ADR,ремень сейчас не в лучшем виде,видно на нем следы масла и мелкая пыль не пойми чего.И тогда еще в тему,а ролик сложно отрегулировать,просто для меня это первый раз!
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Drumer, Ролик какой стоит? Их 2 вида бывает.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Смотря какой у тебя стоит...На одном типе роликов надо совмещать метки, на другом выставлять зазор...по моему около 4 мм. с помощью щупа, можно подходящим по размеру сверлом.
В базе знаний есть фотоотчет по замене ремня и выставлению зазоров-меток... Посмотри, там ничего сложного. морду только разобрать придется...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо большое.Да,ролик нового образца.Но буду ставить новый.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Сейчас стоит ролик нового образца на 153 зуба.Но уже купил новый т.к все в масле из за проблемы в сальнике коленвола.Сейчас все поменяю на новое чтоб потом уже не лезть сюда.Но столкнулся уже с многими проблемами:
Это как снять нижний ролик на котором сам ремень и как все это не сбить![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Имеешь в виду шестерню коленвала?
Да, сложность там имеется...
Главное, чтоб во время откручивания болта этой шестерни, не провернуть коленвал. Иначе клапанам кирдык придет...
Есть специальные стопоры для коленвала
Они-же помогают в установке меток...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Или можешь сделать сам что-нибудь подобное, если руки на месте:![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Карел_age21, Спасибо огромное,про шестерню как раз и писалНасчет второй картинки(3415) были задумки сделать самому.Позже все отпишу как получилось.А за помощь еще раз спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Drumer, болт шестерни этой потом необходимо новый ставить..., как в прочем и болты шкива коленвала...
Но если чо, то можно использовать и старые, только смазав резьбу фиксатором резьбовых соединений... Это обязательно!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Drumer, значит мы крутили все втроем (держите меня все трое): старый ремень-на шестерню и крепенько зажать газобалонным ключом-не повредить шестерню-упереть, хорошим ключом (не помню размер, но спецключ для этого есть) с усилием, но аккуратно отворачиваем болт коленвала. Опасно, но аккуратно можно . Получилось... Кстати, болт коленвала нужно менять, он какой-то специально-одноразовый.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т