0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
азотом - это прошлый век, теперь для девушек - с запахом клубники, для реальных пацанов - с запахом тройного одеколона
--- Добавлено чуть позже ---
я лично держу давление 2.0 и перед, и зад, думаю варианты с +/- 0.1 атмосферой не имеют особого значения. Если можете оспорить, милости прошу!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Инетресно, а почему для 1.8 перед качать, а для 1.8Т 2.3атм. Турбина весит 5 кг всего![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я не представляю даже как в руль долбит на 3.2, но на 2.5 ужастно все чуствуется
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Походу у каждого свой кЕтайский манометр!![]()
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Mih@tlt, Миша, друг, скажи мне сколько качать, я послушаюсь и отстану![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
я вот сейчас тоже задался вопросом, сколько качать?
у меня сарай, езжу почти всегда один, бывает двое, еще реже трое/четверо. качал всегда 2.2 на все оси. в итоге вчера прокатал 4 литых диска (не дешевое удовольствие оказалось). два колеса почти яйцом, два более менее, но лучше прокатать или ставить на зад, и катать к следующему сезону.
на шино монтаже, спросил. как лучше качать? ответ - как указано производителем авто, мол давление на диск будет меньше (при попадании в ямы). у меня на лючке указано 2.4 перед, 2.2 зад, так я и накачал. резина 205/55/16 91H.
мнений на этот счет много, поэтому, у каждого свое. но как на самом деле!?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
На самом деле указанное давление на лучке верное, но они не рассчитано для российской реалии. Поэтому каждый сам выбирает для себя что дороже подвеска или диски.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну, тут хотелось бы сохранить и подвеску и диски ...... а компромисса нет!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
если часто ездить по мкаду, то переднее правое (для езды по внешней стороне), или переднее левое (для езды по внутренней стороне) лучше накачивать несколько больше остальных, как и рекомендуют в кольцевых гонках, как имеющие большую нагрузку. Вплоть до 3.5 атм