0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Снимать нужно не просто по синей стрелке а непосредственно патрубок с кулера, я снял по синей стрелке патрубок от трубы - 2 капли, потом снял этот же патрубок непосредственно с кулера - писец полилось до 100 гр. А если вообще снять кулер и вылить все что там то и больше.
Когда много ест то первым делом турба а потом уже мск и кольца.
Вкг чистить всегда - до 50% жера убрать может
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кулер находится у переднего левого колеса, да? Его тяжело снимать?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
LeLLlka, снимать защиту надо, но в принципе, не слишком тяжело, руки-голова есть - на картинке выше-№10
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял, буду пробовать. Спасибо за помощь komsernik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
LeLLlka, не забудь отписаться, что получилось. Удачи!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, конечно отпишусь. только ещё не знаю когда залезу под ласточку. Сегодня ещё зеркала сняли, сейчас нужно новые мутить((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял МСК,Турбо, почистил ВКГ,Заменил "Грибок",Опресовка.
Итог: "ЖОР" масла упал с 1л на 1000 до 0,2-0,3л на 1000, но всё равно дымит белым поутру.
правда чек иногда появляется "Достигнут верхний предел регулирования" по второй лямде.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давно не заходил. Хоть с опаздаие, но отвечу:
да турбину поменял сам, взял её почти год назад за 17000 р. сейчас наверн дешевле так как евро упал.
турбина ККК от официального диллера.
прибавка в мощности ощутимо возросла, пока наслождался динамичной ездой по подмосковью-москве окончательно угробил подвеску (особенно правую сторону.
пару недель назад купил комплект оригинальных рычагов(не пиленных) + крепёж за 15500 р.. Поменял и дальше гоняю (в рамках разумного)
теперь добиваю автомат ыыы )).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такая же проблема, но только в мороз. Дым как от Камаза и расход масла 1 литр на 100 км.Думал все турбина крякнула, а в тепле машина постояла, завел продымила и все опять в порядке , до следующего выезда в мороз.Подскажите кто сталкивался?
--- Добавлено чуть позже ---
В5+ AWT 1.8 T 2001
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да нет именно в мороз 1 литр на 100 км, а в тепло практически никакого расхода нет.До ВКГ сам смогу добраться?Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Василич89, авто в подпись поставь (кабинет-редактировать подпись). Какая-то черная дыра у тебя - 1/100. По ВКГ отчет есть в БЗ, добраться можно: под коллектором. Двигатель под маслофильтром в масле? После стоянки пятна есть?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Движок сухой, засопливела прокладка на цепи.После стоянки сухо.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Василич89, а куда масло девается!? Всего два варианта: 1-в трубу (если есть катализатор, то пока в него), 2- в воздуховоде от турбы до ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
перечитай эту тему с первой страницы - все разжевано...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
масло летит в трубу "дымит"( катализатор уже кончил-его пришлось выбить).Когда машина оттает уровень по щупу поднимается.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Она у тебя где стоит? Люди уже день защиты детей отмечают- лето на дворе... Антифриз на месте? ВКГ проверять надо. Грибок спереди или сзади стоит? Что с компрессией? Утром после стоянки проверь уровень
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Братья АЕВ-шники! Помогите советом. У меня тоже масло поджирает где-то 1-1.5 литра от замены до замены. (интервал 8000-9000). Сейчас снял патрубок с интеркулера(который к ДЗ идет), там масла 1 капля, пальцем провел вроде сухо все. Значит турбина отпадает. Думаю почистить ВКГ, ибо туда вообще не лазил. Прочел вот эту статью: https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002 Если покупать все клапана и все прокладки, то выходит порядка 6000 т.р. Теперь вопросы:
1. Можно всю систему прочистить чем-то типа карбклинера? а поменять только грибок.
2. лью масло мобил 3000 Х1 5в40, так как его предыдущий хозяин лил. Стоит ли поменять марку и вязкость?
3. Ткните носом в номерок колпачков маслосъемных для АЕВ, что-то найти не могу в ЕТКЕ...
Спасибо за внимание.
Колпачки нашел все таки)
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.