0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ВКГ - система вентиляции картерных газов
МСК- маслосьемныекалпочки
интеркуллер под левой фарой посмотри спереди в правую (если встать лицом к морде авто) решетку.....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
)))спасиб. А каким образом чистить ВКГ и что такое ПЦГ? Извините за глупые вопросы
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Vinny1989,
ВКГ - Вентиляция Картерных Газов, МСК - МаслоСъемные Колпачки. Интеркулер турбины находится за левой нижней (по ходу) решеткой бампера
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Листай поиск там вся инфа имеется.Про ВКГ тебе на черкали,а ЦПГ-цилиндро-поршневая група.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 152 |
Блин... я перешел на новое масло.... проехал 1 тыс и подлил гр 150.... Думал это много, панику поднял..А оказывается бывает все намного хуже.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ninad, куда б ты не переходил, все равно рано или поздно напорешься на жор масла - это самая популярно-вечная тема с момента создания форума
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 152 |
komsernik,просто история такова. Как приобрел машину, залил мобил 5w-50. От замены до замены не подливал ни грамма. Уровень был всегда одинаковый.
Тут решил залить пожиже, мобил 0W-40... вот стало подъедать потихоньку...
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ninad, Так и будет, а до этого кто что лил? В этом возрасте: тщательно следить за ВКГ. В тему про масла зайди (там копья уже который год ломаются) - зачитаешься: https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307&page=1
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 152 |
До этого заливался точно знаю мобил, но что то я забыл какой... то ли 2000 то ли 3000, не помню....А уже как то звонить предыдущему хозяину и спрашивать ел ли масло движок бессмысленно...
Тем более, когда покупаешь машину, каждый скажет,что масло не ест![]()
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое масло сейчас. У меня раньше было мобил 1, жрал как голодный. На 10000 заливал новую канистру 4 литра. Потом перешел на мотюль 5w40 XC8100, жрать стал литра 2 максимум. Осенью делал капиталку. Замена всех ремней, прокладок, сальников, помпы, замена колец, промер коленки и все связанное с ней, износ нормальный, все чисто, без задиров, замена колпачков. После всего масло жрать перестал практический совсем, на 8000 вообще ничего не подливаю, по щупу уходит грам 150-200 примерно. Перед ремонтом делал замер компресии, была задница, средняя 11 ) на одном горшке вообще 9,5.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 152 |
Ukumych,Сейчас Mobil 0w-40.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял патрубок с турбины, масла там нет. Значит осталось 2 варианта маслосъемнички и колечки
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
LeLLlka, какой патрубок: вход или выход?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выход , он толстый,резиновый и гофрированный
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Ребят, для тех у кого не старые Пассаты и кто мало и спокойно ездит - инфа от механика партнера нашего клуба. Масло давит через кольца, нужно "дать авто просрацца"Погоняйте ДВС на верхнем пределе несколько раз - масложор пройдет.
Всю жизнь лил 0W30, теперь стала поджирать - в городском цикле 2 литра на 6 тыков только в путь. Погонял ее хорошенько - все прошлоНо маслице все же посоветовал мне сменить на 5W40 (ибо с 5W50 сняли стандарт для бенза, оставили только для дизеля).
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
LeLLlka, машина какая, оформляйся (кабинет-редактировать подпись), может у тебя и турбы-то нет. По ходу ты снял "гусеницу"-выход из воздухофильтра, там масла отродясь не водилось, тебе надо в другом месте полазить. Ты снял черную стрелу? А надо синенькие:
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 1.8Т AEB америкос. По моему я снял чёрную стрелу, там патрубок резиновый был, это не то?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
LeLLlka, сними патрубок с дроссельной заслонки и всё увидишь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рекомендую померить компрессию. по расходу похоже на севшие колечки.