0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					ВКГ - система вентиляции картерных газов
МСК- маслосьемныекалпочки
интеркуллер под левой фарой посмотри спереди в правую (если встать лицом к морде авто) решетку.....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					)))спасиб. А каким образом чистить ВКГ и что такое ПЦГ? Извините за глупые вопросы
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Vinny1989,
ВКГ - Вентиляция Картерных Газов, МСК - МаслоСъемные Колпачки. Интеркулер турбины находится за левой нижней (по ходу) решеткой бампера
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Листай поиск там вся инфа имеется.Про ВКГ тебе на черкали,а ЦПГ-цилиндро-поршневая група.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 152  | 
  
                  
            
            
            
					Блин... я перешел на новое масло.... проехал 1 тыс и подлил гр 150.... Думал это много, панику поднял..А оказывается бывает все намного хуже.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					ninad, куда б ты не переходил, все равно рано или поздно напорешься на жор масла - это самая популярно-вечная тема с момента создания форума
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 152  | 
  
                  
            
            
            
					komsernik,просто история такова. Как приобрел машину, залил мобил 5w-50. От замены до замены не подливал ни грамма. Уровень был всегда одинаковый.
Тут решил залить пожиже, мобил 0W-40... вот стало подъедать потихоньку...
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					ninad, Так и будет, а до этого кто что лил? В этом возрасте: тщательно следить за ВКГ. В тему про масла зайди (там копья уже который год ломаются) - зачитаешься: https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307&page=1
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 152  | 
  
                  
            
            
            
					До этого заливался точно знаю мобил, но что то я забыл какой... то ли 2000 то ли 3000, не помню....А уже как то звонить предыдущему хозяину и спрашивать ел ли масло движок бессмысленно...
Тем более, когда покупаешь машину, каждый скажет,что масло не ест![]()
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А какое масло сейчас. У меня раньше было мобил 1, жрал как голодный. На 10000 заливал новую канистру 4 литра. Потом перешел на мотюль 5w40 XC8100, жрать стал литра 2 максимум. Осенью делал капиталку. Замена всех ремней, прокладок, сальников, помпы, замена колец, промер коленки и все связанное с ней, износ нормальный, все чисто, без задиров, замена колпачков. После всего масло жрать перестал практический совсем, на 8000 вообще ничего не подливаю, по щупу уходит грам 150-200 примерно. Перед ремонтом делал замер компресии, была задница, средняя 11 ) на одном горшке вообще 9,5.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 152  | 
  
                  
            
            
            
					Ukumych,Сейчас Mobil 0w-40.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Снял патрубок с турбины, масла там нет. Значит осталось 2 варианта маслосъемнички и колечки
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					LeLLlka, какой патрубок: вход или выход?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Выход , он толстый,резиновый и гофрированный
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 22  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят, для тех у кого не старые Пассаты и кто мало и спокойно ездит - инфа от механика партнера нашего клуба. Масло давит через кольца, нужно "дать авто просрацца"Погоняйте ДВС на верхнем пределе несколько раз - масложор пройдет.
Всю жизнь лил 0W30, теперь стала поджирать - в городском цикле 2 литра на 6 тыков только в путь. Погонял ее хорошенько - все прошлоНо маслице все же посоветовал мне сменить на 5W40 (ибо с 5W50 сняли стандарт для бенза, оставили только для дизеля).
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					LeLLlka, машина какая, оформляйся (кабинет-редактировать подпись), может у тебя и турбы-то нет. По ходу ты снял "гусеницу"-выход из воздухофильтра, там масла отродясь не водилось, тебе надо в другом месте полазить. Ты снял черную стрелу? А надо синенькие:
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 1.8Т AEB америкос. По моему я снял чёрную стрелу, там патрубок резиновый был, это не то?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					LeLLlka, сними патрубок с дроссельной заслонки и всё увидишь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					рекомендую померить компрессию. по расходу похоже на севшие колечки.

