0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Когда расходомер не работал, тогда были рывки при включении задней передачи. А при движении что с рабочим, что с нерабочим расходомером, пиналась одинаково.
Коробка пинается тысяч 70 километров уже. Раз в неделю могу доехать до работы километров 20 с пробками и без вообще без пинков.
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
FireShock, ну ещё немного и капремонт.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Я клапан уже купил, сейчас прокладки и масло приедет - буду пробовать чинить.
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Zfmaster по телефону сразу сказали, что капиталка только за 55 тыщ. Я еще не знаю, кому отвезти на эту процедуру.
А так да, хочу плиту мыть.
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
За 55 тыщ капиталка чего?
В топике висит реклама Московский Центр Автоматических Трансмиссий но там ненавязчиво предлагают полный капремонт коробки. Товарищи опытные, особенно что касается наших коробок от Б5.
Буквально недавно один форумчанин на них жаловался, типа сделали криво, текли сальники на Б6 и он так на них обиделся что даже по гарантии не поехал к ним.
Был я сам лично у них, пытались втюхать капремонт, но в итоге всё решилось заменой расходомера и профилактической заменой регулятора давления в ВАГ сервисе.
Кстати в ВАГе вроде тоже плиту могут помыть и даже каробку перебрать, причем без развода на бабло.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
О, спасибо. Свяжусь с ними.В топике висит реклама Московский Центр Автоматических Трансмиссий но там ненавязчиво предлагают полный капремонт коробки. Товарищи опытные, особенно что касается наших коробок от Б5.
Буквально недавно один форумчанин на них жаловался, типа сделали криво, текли сальники на Б6 и он так на них обиделся что даже по гарантии не поехал к ним.
Был я сам лично у них, пытались втюхать капремонт, но в итоге всё решилось заменой расходомера и профилактической заменой регулятора давления в ВАГ сервисе.
Кстати в ВАГе вроде тоже плиту могут помыть и даже каробку перебрать, причем без развода на бабло.
В ВАГ-сервисе я тоже был, хорошие ребята, да.
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну вообщем будь поосторожнее, все сервисы ненавязчиво предлагают капремонт, а как правило по факту ничего не делают и только берут бабло. В лучшем разберут, помоют и засунут всё обратно.
Лично я бы выбрал второй вариант.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Только что позвонил им, сразу предложили капремонт за 80 тыщ. Я сказал, что хочу только клапан поменять и плиту помыть. Вроде, согласились. Завтра поеду к ним.
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну пообщайся, только сразу не соглашайся на ремонт, хотя они там всякими плюшками заманивают рассчитывая на то что клиент малограмотен.
В идеале конечно снять коробас и промыть. попутно продиагностировать состояние внутренностей.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день коллеги, кто знает какая у меня коробка стоит, и где на ней датчик F125 что то я его не найду?
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
F125 датчик положения селектора, стоит слева на корпусе коробки под ее опорой.
В базе знаний есть документация по этой коробке, посмотри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите тестировал коробку выдало такую ошибку,но сама проблема пинок коробки 1.8т 2002 год
Помогите что делать с этой проблемой
Клапан регулировки давления 4 для акп-N218 обрыв цепи/к.з на массу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PassatloveB5+, спасибо, нашел, обрыв цепи ,выгорел контакт на разьеме.
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите тестировал коробку выдало такую ошибку,но сама проблема пинок коробки 1.8т 2002 год
Помогите что делать с этой проблемой
Клапан регулировки давления 4 для акп-N218 обрыв цепи/к.з на массу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Форумчане, посоветуйте с чего начать.
Значит проблема с АКПП. Раньше было так:
1) при включении в положение R - толчек;
2) Едешь где-то на 2ой или на 3ей передаче давишь газ и бывает нужно резко отпустить газ - иногда происходит толчек, но редко
все больше проблем нет
- в ручном режиме все идеально;
- если просто быстро ускориться (педаль в пол) в плоть до включения 5ой передачи все идеально и гладко...
вчера же случилось следующее:
Возвращаюсь с работы, стою на светофоре на "D".
Отпускаю педаль тормоза чтобы тронуться как происходит удар, я даже подумал что мне кто-то в задницу въехал... но сзади было чисто.
Нажимаю тормоз, затем резко отпускаю - опять толчек.
Если очень плавно отпускать тормоз то толчка нет. Резко кидаешь - толчек
но при этом пропал толчек при включении на R, который был раньше...
Помогите советом...
Проштудировал много тем про толчки, советуют начать с ДМРВ, но не нашел, чтобы у кого-то были толчки при резком отпускании педали тормоза в положении D.
При включении в положение D - толчков нет.
Заранее огромное спасибо!
Авто в подписи.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Norght, не всегда надо менять весь ДМРВ, в некоторых авто достаточно заменить вставку.
Но лучше начать с уровня и диагностики масла. Так-же регулятор давления может давать часть этих пинков. Вообще причиной пинков может быть много чего.
Неплохобы провести диагностику коробкуи и посмотреть ошибки.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7