0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
urabr, ну у меня проще оказалось, я два месяца назад перед поездкой менял масло в коробке(6 литров), когда ещё Артем работал. Позже через 4000км я поменял ещё 6 литров. Больше не вошло. Поэтому я уверен что у меня уровень ок.
А то что было у тебя это загадка.... Масло испариться не может![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ну вот и я так думаю, поэтому забил пока, стало помягче включаться и ладно.
Кстати, а чем мне Вася этот в кепочке понравился, пока он мне на сходе задние сайленты подкручивал, я у него решил узнать о причине неприятной хрени, которая досаждает мне уже года два. Когда едешь в спокойном режиме, то всё переключается мягко, как надо, а когда возвращаешься домой в час пик и на разгоне хочешь занять пустую ячейку на дороге, всегда найдётся какой нибудь урод, который не знал о моих планахи занял эту ячейку раньше меня, чем принуждает меня резко тормозить. Так вот, когда после резкого тормоза вновь надо припустить вперёд, коробка подтупливает и реагирует на педаль газа с запозданием и резко, успевай только тормознуть потом, чтоб с передним не встретиться
. Вот я и спросил его, что это может быть, он сказал, что возможно в маслонасос в коробке попала грязь и вызывает такие рывки. Внимательно выслушав мои объяснения и посмотрев на пробег, он не сказал ничего, но свим видом посоветовал мне забить на это, если сильно не беспокоит. Типа того, что можно разобрать полкоробки, поменять недешевую деталь, а результат себя не оправдает. Вот таких мастеров я ценю превыше всего, лишних денег никогда не запросят
!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Doxtur;3977955]А кто ремонтировал? Может быть был недолив? Я уверен Рома проверил сальники коробки наа предмет течи и скорее всего ничего не нашел, значит недолив.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну гарантий что замена ДМРВ и масла поможет с толчками нет, тут 50/50.
Причиной толчков могут быть ещё регулятор и жиклеры в гидроплите. И думаю ещё найдется пара причин.
Радиаторы давно мыл? Может быть банально перегрев? Хотя я думаю в твоём случае проблема коплексная
--- Добавлено чуть позже ---
У них с этим строго. Тыже понимаешь что если пойдет молва о разводах в ВАГе то сервис быстро разорится. Это престиж...
--- Добавлено чуть позже ---
Любая замена масла в коробке это лотерея, вымывается гряз старого масла, хотя ты говоришь что замены были регулярны и грязи быть не должно,но видимо была. Либо металическая стружка, либо ещё что.
Вообщем пришло время твоей коробки, в идеале снять и промыть всю, заодно обследовать внутренности и заменить кольца(забыл название). Ну или экономный вариант это промывка гидроплиты, большой шанс что дело в ней. Обязательно поменять регулятор давления.
Пинки при перегреве это с большой вероятностью регулятор давления,но не всегда.
Ну или стоит проверить систему охлаждения коробочного масла.[/
Спасибо, попробую!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А зачем чистить радиатор? это основной или там на коробке свой какой-то стот?! и маслонасос в коробке где нгаходится, можно ли его чистить или только замена?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Чистить радиаторы вообще надо по весне ежегодно, это сезонная работа, а коробочный радиатор втроен в основной "двигательный". А маслонасос находится внутри, в дебрях коробки, где, не знаю, не видел.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если я правильно понял, чистят радиатор дистилированной водой так? и ты заливаешь концентрал туда? как разводишь, опиши процедуру плиз, зас собираю деньги, хочу все сделать с коробкой что обсуждали и это тоже!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Внутри радиаторы не чистят ничем, это как форсунки ультразвуком помыть. Помоешь и выкинешь, это как при СССР внутри Фантой мыли, жуть. Мыть радиаторы, это значит раздвинуть их, промыть внутри между радиаторами (пух смыть) и аккуратно пробить соты сж. воздухом или Кархером. Потом снова свести радиаторы и собрать морду машины. Вот и всё мытьё. Антифриз, который мы используем, имеет в своём составе все необходимые инградиенты, не позволяющие радиатору засориться, поэтому когда срок приходит, радиатор просто меняют. Моют промывками, если только машину не жалко. Как то так.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это ты хочешь сказать, Юрий, что я чстил ультразвуком двиган напрасно?!!!((
--- Добавлено чуть позже ---
а я радиаторы меня недавно основной только паяли, вот жду когда накроется, так что мне можно и не трогать ничего, так?! но я не видел где там радиатор коробки, когда его паяти возил, одна цельная плита и всё!?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я не говорил, что напрасно, я сказал, что форсунки нельзя ультразвуком мыть, покури поиск, на форуме всё описано.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем просто ждать, когда накроется, пользуйся и жди. А насчёт коробочного радиатора, я ж говорю, он встроен и стоит посередине где то, сейчас не помню. Часть радиатора охлаждает двигатель, а часть коробку.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите... Протестировал коробку АКПП
показало вот что...
Проблемма доргается коробка и происходит пинок...
Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218 обрыв цепи/к.з на массу
Что можно поменять помогите!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да там в поиске я все продрочил и нет однозначного мнения по этому поводу кстати!
--- Добавлено чуть позже ---
это оборудование и метод не дураки изобрели, поверь мне, а вот в какие руки оно попадает и соблюдается ли методика, это совсем другой разговор!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Вспомни, сколько всяких новшеств у нас в мире "не дураки" изобретают, а потом возвраты узлов машин идут обратно на заводы. Фирмы, производители неоригинальных запчастей тоже вроде "не дураками" создавались, а сравни, как ходят оригинальные и неоригинальные запчасти.
Это дело каждого автомобилиста, чем паковать и обслуживать свою тачку. Я положился на опыт корифеев Форума и вымыл Винсом.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну я же походу лоханулся, должен же я как-то себя оправдать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Я уже 70 тысяч километров езжу с пинками при переключении с 5 на 4. Также при резком ускорении чувствуются небольшие толчки с 3 на 4.
Но бывает так, что переключается на любые передачи вообще без пинков. Такое ощущение, что какой-то контакт оборвался и иногда замыкает - то есть, то нет.
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
в 50% случаях этот кантакт называется расходомер.Я уже 70 тысяч километров езжу с пинками при переключении с 5 на 4. Также при резком ускорении чувствуются небольшие толчки с 3 на 4.
Но бывает так, что переключается на любые передачи вообще без пинков. Такое ощущение, что какой-то контакт оборвался и иногда замыкает - то есть, то нет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Да, новый. Базарофф менял. Можно сказать, что оригинал.
Passat B5+, декабрь 2004, 1.8T, AWT
WWWZZZ3BZ5E109343
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |