0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Doxtur, спасибо!
Ошибки не выдает, на счет масла то уровень в поряде, более того сменил масло 2 месяца назад.
Причиной рывков при отпускании педали тормоза в положении D были два убитых в хлам нижних рычагов подвески...
а так было похоже на косяки в АКПП...
сегодня заменил эти рычаги (после зимы поменяю все в круг на оригиналы) толчки естественно в данном случае исчезли...
Также договорился с СТО и взял у них без денег ДМРВ (на тестирование)
Если рывки останутся верну его, если исчезнут то отдам деньги (я на этом СТО уже около 70 т.р. за 6 месяцев оставил, меня там уже полюбили))))))))
Вот воткнул новый расходомер: при переключении с P на R рывки наблюдаются как и раньше...
В течении пары дней поюзаю этот расходомер при движении...
Пол часика сегодня уже с ним покатался...
Включал климат, дабы дать нагрузку и на 2ой передаче "топил тапку" в пол и резко отпускал (раньше при этом был обязательно толчок коробки), сейчас этого не наблюдается...
через пару-тройку дней отпишу, ДМРВ это или нет.
Ещё раз спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Norght, регулятор давления менял? Если нет, то рывки на D и R могут быть из за него![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Norght, так и запишем - коробка пинается из-за умерших рычаговПочаще заезжай диагностируй подвеску. Лично я это делаю при каждой замене масла.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
sshishov, регулятор давления это в самой коробке? Где он находится?
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, а это вы напрасно... СТО рядом с домом, заезжаю раз в две недели, ибо "пася" просит чтобы я так заезжал.
вложено в авто уже чуть более 100 т.р. за такое короткое время, я очень бережно слежу за авто)
Друзья шутят, что после меня, те кто покупают мои машины - счастливые люди))
за 6 месяцев сменил 6 рычагов
более того, тот рычаг, что в этот раз был в хламину порван (сайлентблок) был уже менян...
это не я так редко заезжаю на СТО
это качество рычагов такое...
я просто сделал вывод, что поштучно рычаги менять гиблое дело
нужно один раз купить все 8 оригиналов и радоваться жизни года два, а то и три...
после зимы так и сделаю
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Он находится на плите, вроде бы... Точнее сказать не могу, но на форуме по-моему даже фотоотчет на эту тему есть... Поисчи поиском!
Гыгы, я тоже такой же... За год вложил больше 100 тыс, а все из-за сервисов-разводил... да еще и оффициалов кое что делал(((
Одним словом сейчас стараюсь по максимуму разбираться сам, и выгодно и интересноТолько не надо лезть туда, куда не надо
p.s. У меня друзья тоже типо шутят... купил же ты себе машинку, только на нее и работаешь... Я не на нее работаю, а я за ней ухаживаю... вбухиваю в нее больше чем в девушек всех вместе взятыз![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
т.е. коробку разбирать значит
а это ведь до фига делов....
значит после замены ДМРВ при движении переключения плавные, особенно заметно при нажатии педали газа (на скорости) и резком отпускании газа, раньше 95% был рывок при таких действиях, сейчас этого не наблюдается.
При переключении в положение "R" толчок также наблюдается, но только из-за этого лезть в коробку думаю не стоит.
В целом сейчас работа коробки устраивает, замена ДМРВ здорово повлияла.
Масло поменяно не так давно.
эт неее, думаю ещё года 3-4 покатаюсь
если закрыть глаза на расходы в обслуге, то авто очень приличный)
радует![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Нет... сам коробас снимать не нужно!... Только плиту (ну чтобы помыть), а сам регулятор находится где-то на ней на торце, вроде бы... Сам не видел, только по фоткам... Пусть кто-нибудь из знающих скажет...
Если бы надо было коробку разбирать, то это бы стоило гораздо больше)
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор