0
-
25.03.2011, 12:16 #1
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- ЕКБ
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Давайте подытожим насчёт рвыков АКПП
Всем привет читал несколько месяцев изучал понял что у "нас" это болезнь на пассатах с этими гавнокоробками)
в итоге много для себя уеснил , только брал немного по чуть чуть из каждой темы давайте подытожим всё это прямо тут
что я понял:
значит перед тем как лезть в коробку нужно проверить ДМРВ ,а лучше его поменять, есть вставки есть датчики целиком (06A906473A (вставка!))
дальше лезем в коробку
нужно снять плиту, промыть и поменять на ней некий клапан №93
(ориг.номер - 01V 927 333 C - VAG , неор.номер - 0501 210 725 - ZF ) - разницы нет никакой второй просто дешевле
что для этого требуется? какие расходники? :
1.прокладка поддона акпп vag 01V321371
2.фильтр акпп VAG 01V325429
3.масло оригин G052162A2 9литров (вот тут бы хорошо узнать о взаимозаменяемом масле по "нормальной" цене )
вот более мение понятная тема растинувшаяся на очень много страниц
https://passatworld.ru/showthread.php?t=131479
и ещё вопрос лично от себя
есть несколько видов симптомов
1. толчки при переключении r на d и наоборот
2. толчки с 5 на 4 ,в ручном режиме всё норм + толчки с d на r
3. толчки при понижении + толчки даже в ручном режиме + толчки с d на r + уже толчки начались при переключении на любую передачу хоть в верх хоть в низ (это видимо когда уже совсем запустил коробку (мой случай))
вот я думаю во всех этих бедах виноват клапан №93? за что отвечают остальные клапаны ? их кто ни будь иследовал уже?
Просто хочу заняться этим наконец то делать буду сам, запчасти буду заказывать в наличии только масло , просто хочу подготовиться что бы не получилось что плита снята а чего то не хватает )
Все зарание огромное спасибо , надеюсь пинать ни кто не будет
-
25.03.2011, 12:25 #2
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Россия, Алексин (Тула), Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 366
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.03.2011, 12:28 #3
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- ЕКБ
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0при это всё это происходит на тёплом двигателе , коробка не буксует едет нормльно тяга не пропадает масло менялось 50тыс. назад , на данный момент пробег 151т.км.
-
25.03.2011, 12:28 #4
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Россия, Алексин (Тула), Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 366
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.03.2011, 19:39 #5
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а разве не клапан n 92??????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
25.03.2011, 19:54 #6
- Регистрация
- 05.02.2008
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 416
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А может клапан N91 который называется регулятором давления ,а парни???. Да мне бы ваши проблемы с 5нр19,вот мультитроник вскрыть это да. Ну что сказать, снять коробас ,сначала дифектовка всех муфт с фриками ,заказ чего нужно,сборка с прохлопыванием пакетов фрикционов,ревизия гидроплиты смотреть где возможно есть задиры на поршеньках,делать выводы.Бублик в ремонт полюбас.Удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Но как правило все эти толчки как я считаю только от управления ,тоесть гидроплиты
-
25.03.2011, 20:33 #7
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 18
0
Если после замены ДМРВ и приведения в порядок вкг, толчки не ушли, все дальнейшие действия - мертвому припарка.
Эти самые толчки при включении r и d и убивают коробку.
Если они только что появились, то шанс не убить агрегат высок.
Но если езда пол года - шансов нет, разрушение началось.
По П.3., П.2. однозначно капиталка.
-
26.03.2011, 04:53 #8
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- ЕКБ
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вообщем решил снало менять дмрв
затем менять этот клапан который 91 ))
если не поможет вешаться тогда
насчёт ВКГ мне её чистили давненько сказали что некий клапан (видимо который "гриб")
у меня при смерти (как это они определили?) и как сказывается это на работе машины? может и его за одно на замену?
-
26.03.2011, 10:10 #9
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва СЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 23
0Так все-таки подключаешь VAG-COM выбираешь группу 211 -какие должны быть параметры работы ДМРВ
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
-
26.03.2011, 11:05 #10
- Регистрация
- 23.02.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сколько капиталка обойдется по деньгам?
-
26.03.2011, 20:14 #11
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 18
-
26.03.2011, 20:19 #12
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- ЕКБ
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а не дешевле контактный коробас заказать? и где если есть опыт у кого?
-
26.03.2011, 20:25 #13
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 18
0Почитай последние темы, там человек продает акпп за 35 круб.
Только не помню от AWM или AWT.
Б\У коробка тоже ведь лотерея.
-
26.03.2011, 20:34 #14
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
26.03.2011, 20:42 #15
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 18
0Явно собранная из бэушных запчастей.
Цена сомнительная.
Дай ссылку на эту контору.
-
26.03.2011, 22:43 #16
-
26.03.2011, 22:46 #17
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- М О Жуковский
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
27.03.2011, 00:33 #18
- Регистрация
- 25.11.2010
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Привет! А чего сильные толчки? Я с ними 2 года ездил, потом почистил ДМРВ и они ушли. Если не буксует на кой диски менять? ВКГ - полная фигня, на коробас не влияет - ИМХО.
Посмотри сначала ДМРВ. Ну, и как сказали выше - жидкость в АКПП.
-
27.03.2011, 09:16 #19
- Регистрация
- 26.02.2011
- Адрес
- М О Жуковский
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
27.03.2011, 21:14 #20
- Регистрация
- 25.11.2010
- Адрес
- Архангельск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45 -
Блокиратор АКПП
от Janet в разделе Архив 2005г.Ответов: 37Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38 -
Уважаемые АВТОМАЧИКИ!!! кто знает про поведение АКПП
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45 -
Расскажите про АКПП....
от Shimano в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38