0

Было - 2 удара с 4на3 хороших, после замена масла, выгребание стружки из поддона, все ок, но иногда R с толчком
Стала самовольно переключаться на пониженную с 4ой, ВАГкомом посмотрел - вранье датчика скорости
Поменял оба датчика, помыл плиту, заменил главный соленоид, светлый осадок в поддоне
результат: включение D с пинком, переключение 5-4 при торможении с пинком, все остальное вроде ок.
что может быть:
окончательно умирает сцепление А?
искать кривой соленоид из оставшихся?
криво поставили плиту?
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
gizmio, я не спец конечно,но у меня у самого в некоторых режимах коробка пинается! и прочитав уже много тем мне кажется что
на данный момент ты зря тратишь деньги,акпп требует капремонта ИМйХО,много тут за полгода пребывания на форуме было людей которые пытались малой кровью отделаться
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
знаешь, аналитика великая вещь, и если я вижу стальную крошку в поддоне после удара, прочитав pdf могу понять, что покрошило децл муфту, если пинки не постоянны, значит муфту не раскрошило в клочки и она еще походит может 10 тык, а может 50 или 100, если, вуаля - вылечить причину. удар, он не с неба взялся. что-то в цепочке ошиблось и система не настолько глупа. я хочу понять и гидравлическую логику и электронную и механическую. Может я хочу сделать это своей работой?Я малой не пытаюсь, но перебрать и поменять все на все каждый успеет, ты же не продаешь квартиру если отклеились обои?
по существу. в ВАГкоме по АКПП в 6 группе. по току - 1,2,3 это на какие соленоиды подача идет, сомневаюсь, что на 91 (EDS1) ибо он всегда в работе, скорее на те три черных, которые EDS2,3,4. Потому что зеленые - это хлопушки да/нет. Подскажите кто знает?
Вопрос 2 - почему ЭБУ может подавать в некоторые момент уменьшенный ток, на один из них, против логики своей работы?![]()
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
скажите я надумал гидроплиту мыть и менять соленоид регулятор давления масла, тоже пинки начались недавно на P-D а также с 5 на 4 рывок! в чем вопрос! масло все равно надо будет менять 8 литров хватит? и как правильно уровень вытсавить? спасибо! да еще, а потом через сколько менять масло, чтобы грязь промытая новым маслом ушла?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Скорее всего это расходомер. Но твоя мысль по замене масла и регулятора давления верная но лучше всего совместить это с промывкой плиты. Менять два раза 6-7л и через 1000км ещё 6л.скажите я надумал гидроплиту мыть и менять соленоид регулятор давления масла, тоже пинки начались недавно на P-D а также с 5 на 4 рывок! в чем вопрос! масло все равно надо будет менять 8 литров хватит? и как правильно уровень вытсавить? спасибо! да еще, а потом через сколько менять масло, чтобы грязь промытая новым маслом ушла?
Если с промывкой плиты то плюс ещё 2 литра.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все датчики смотрели гоняли с компом ее всяко ничего не показывает, а рывки есть! вот и на этой процедуре остановился! смотри, а надо при повтороной замене опять плиту мыть?! спаисбо! да еще бы подсказал кто где масло найти качетвенное и по нормальной цене?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Про повторной замене плиту мыть нет смысла да и дорого.
У меня расходомер тоже ничего не показывал плохого и ехала она как угорелая и пиналась мама не горюй(все спрашивали не чипованная ли она у меня). После замены машина сала хуже ехать, но при этом пропали пинки.
Но уже тут был недавно случай что замена расходомера не решила проблему, так-то что 50/50. А ещё можно не менять весь расходомер(если у тебя оригинальный), а заменить вставку. Это в разы дешевле.
Дело может быть кстати в самой плите. Например какой нибудь жиклер повредился.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло лить только mobil lt 71141.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А если VAG G 052 162 A2 ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мне его предлагают 9 литров за 4600 просто, плюс прокладка с фильром вместе все за 5000, брать? но куда потом оставшееся масло девать хз?!
--- Добавлено чуть позже ---
да, еще, неужели не найти это масло дешевле блин 500р? есть в нете магазы интернетовские 380 там, просто не доверяю!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну тогда бери. Просто в эксист оно стоит 800руб за литрмне его предлагают 9 литров за 4600 просто, плюс прокладка с фильром вместе все за 5000, брать? но куда потом оставшееся масло девать хз?!
--- Добавлено чуть позже ---
да, еще, неужели не найти это масло дешевле блин 500р? есть в нете магазы интернетовские 380 там, просто не доверяю!
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни подскажите кто гидроплиту снимал это тот самый соленоил регулятор давления масла?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите вылетила ошибка: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 927 156 CB
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2728
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-00 - -
на панели гирят все индикаторы скоростей, хотя машина едет, есть рывки при включении D и R в чем причина
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
+1. Doxtur, привет, я тут с месяц назад у Васи был, долго не могли определить, откуда антифриз уходит, Ромка (который правей) всё таки нашёл причину в заглушке почти нового радиатора (не помню чей, но неоригинал). Но не в этом дело. Через 3 часа после начала исследований неисправность была устранена, и я попросил Рому проверить уровень масла в коробке и диффе. Каков был мой ужас, когда в коробку вошло 1,5 литра масла, а в дифф. 0,5 литра, это при 1 литре живого объёма!!! Теперь коробка переключается мягенько... мягенько, ну и дифф. гудеть меньше стал ( а я все ступ. подшипники по кругу поменял).
Теперь вопрос мучает, куда 3 пинты масла делись, если после ремонта коробки прошло 2 года, пройдено 20 тык. и ни одного масляного пятна на асфальте замечено не было? Чудеса!![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Привет всем! Тоже дергает АКПП с Р на D и при торможении с 5 на 4.Поменял ДМРВ и масло, изменений никаких
..........сегодня покатался под ливнем, приезжаю домой и о ЧУДО, ничего не дергает
!!!! Поднялся домой, спустился через 5 минут, опять стала дергать!!!
Что могло быть????
![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Kontra, тут на Форуме полно похожих тем. Поищи, там всё написано, а вкратце: мыть плиту, менять жёлтый соленоид и все лёгкие вытекающие, если фрикционы целые.
А ещё лучше, поезжай в ВАГ сервис на Волгоградку, благо ты недалеко обитаешь, там есть коробочник Вася, он же и сход-развал делает. Я с ним общался, на мой взгляд, толковый и вменяемый мастер, а я их повидал уже.
Главное, мне показалось, не разведёт, как во многих местах.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!!! Ребят помогите разобраться, много мыслей в голову лезет нехороших!!!))) Беда в АКПП, поменял масло в коробке 4000 назад, сервис вроде норм (ВАГ сервис, если кому интересно) ща к нам жара пришла ( жарко на улице ) при интенсивной эксплуатации и нагреве коробки, при переключении в положение D машина резко дергает вперёд, достаточно сильно даже снаружи видно рывок. Масло в коробке до нынешнего момента менялось вроде регулярно, единственное что такое было пару раз до замены, а после через 4000 стало регулярно и постоянно при нагреве или в пробках когда попихаешься!!! Да и ещё рывок только когда переключаеш с какого либо режима в положение D. ( Машина Пассат б5+ 2002 г. двигатель 1.9 TDI, коробка в аварийный режим не входила)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А кто ремонтировал? Может быть был недолив? Я уверен Рома проверил сальники коробки наа предмет течи и скорее всего ничего не нашел, значит недолив.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну гарантий что замена ДМРВ и масла поможет с толчками нет, тут 50/50.
Причиной толчков могут быть ещё регулятор и жиклеры в гидроплите. И думаю ещё найдется пара причин.
Радиаторы давно мыл? Может быть банально перегрев? Хотя я думаю в твоём случае проблема коплексная
--- Добавлено чуть позже ---
У них с этим строго. Тыже понимаешь что если пойдет молва о разводах в ВАГе то сервис быстро разорится. Это престиж...
--- Добавлено чуть позже ---
Любая замена масла в коробке это лотерея, вымывается гряз старого масла, хотя ты говоришь что замены были регулярны и грязи быть не должно,но видимо была. Либо металическая стружка, либо ещё что.Всем привет!!! Ребят помогите разобраться, много мыслей в голову лезет нехороших!!!))) Беда в АКПП, поменял масло в коробке 4000 назад, сервис вроде норм (ВАГ сервис, если кому интересно) ща к нам жара пришла ( жарко на улице ) при интенсивной эксплуатации и нагреве коробки, при переключении в положение D машина резко дергает вперёд, достаточно сильно даже снаружи видно рывок. Масло в коробке до нынешнего момента менялось вроде регулярно, единственное что такое было пару раз до замены, а после через 4000 стало регулярно и постоянно при нагреве или в пробках когда попихаешься!!! Да и ещё рывок только когда переключаеш с какого либо режима в положение D. ( Машина Пассат б5+ 2002 г. двигатель 1.9 TDI, коробка в аварийный режим не входила)
Вообщем пришло время твоей коробки, в идеале снять и промыть всю, заодно обследовать внутренности и заменить кольца(забыл название). Ну или экономный вариант это промывка гидроплиты, большой шанс что дело в ней. Обязательно поменять регулятор давления.
Пинки при перегреве это с большой вероятностью регулятор давления,но не всегда.
Ну или стоит проверить систему охлаждения коробочного масла.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ромка проверил всё, как спец, три недели назад Виталик сказал, что он будто бы уехал домой в Беларусь, жаль будет, если так. Он нашёл мне небольшую течь из-под прокладки, но сказал, что это фигня и ждёт до удобного случая, специально делать не надо. Сальники не текут. А уровень проверяли в ZF-е пару месяцев назад на горячей машине (идиоты), сказали, что уровень нормальный, но я им не поверил. А до этого проверяли год-полтора назад в ВАГе ещё на старой территории, проверял некий ныне уволенный Саша, может у него глаза косили? Вот и думаю теперь.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.