0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же хрень, видимо придется отдельную тему заводить с провалом(рывком) со 2ю на 3ю на коробках 01N![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У мну пиналась с 5 на 4 и с d на r. Помогла замена регулятора давления. Но сейчас появились толчки при сбросе газа и после движения накатом при ускорении тоже неприятный толчок. АТФ менялась и плита мылась при замене регулятора. Что еще может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё вылечил коробас я свой, замени регулятора и т.д НО!
santa1979,
остались такие же симптомы как и у вас
они не появились они и были просто после замены они не исчезли в движении накатом нажимаешь газ и чувствуешь лёгкий толчёк
ещё одна страность слили литров 5 а залили 8щас поезжу день завтра приеду будем смотреть уровень
насчёт "наших" толсчков при движении накатом кто что скажет??
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
развели флуд )))))
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что такое дифф?)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
crendel, дифференциал
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно подробней? может тема где то есть ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПОменял я клапан и все стало оч хорошо!)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Подскажите, имеет ли смысл менять масло в АКПП? Пробег щас 115тыщ, рывков ни каких нет. Масло, фильтр и прокладку поддона уже купил. Все почитал и задумался....
Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не стоит! у меня рывки начались после замены масла!, пока каробка ездит нормально лучше в неё не лезть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ясно. Спасибо. Не буду значит менять.
Оставлю запчасти на будущее(надеюсь пригодятся не скоро)... А срок годности у масла есть? И если когда нибудь соберусь менять масло, то лучше это делать с промывкой плиты и заменой клапана регулятора?
Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня толчки (не удары) с 1 на 2, со 2 на 3, редко бывают с 3-4, 4-5. На D и R редко бывают легкие толчки. Заменил ДМРВ ни чего не поменялось. Промыл плиту (грязи было не много), заменил клапан, фильтр и масло. Толчки с 1-2 стали гораздо менее ощутимы, с 2-3, 3-4, 4-5 остались те же.
Видимо уже есть износ фрикционов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
А какие мысли будут по моему сабжу? В общем проблема связана с R. Вперёд едет нормально, без видимых толчков и пинаний, но вот R после того как проехать 5-10км, то есть когда прогреется, начинает пинаться. Включаешь заднюю - включается и начинает ехать сразу, но тут же может последовать 1-2 толчка следом. Причём если дать немного газу, то толчков этих вобщем-то нету. Если включить R и стоять на тормозе, то включится и тут же 2-3 тыка. Глушу движку, жду 10 минут - всё идеально, а потом снова повторяется. Шнурок ошибок никаких не показывает. ДМРВ живой, но если скинуть с него фишку, то D врубается с сильным толчком, а R пинается уже намного мягче. Проблема началась после зимы. Честно скажу уровень не проверял ещё...