0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
tahoe, можно, конечно...Я-ж не говорю, шо это не выполнимо... Но видимо вы легких путей не ищите...
Стопор бендикса с вала снять, вал вынуть, потом и бендикс поменять...
Собирать в обратном порядке...
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, в бЭ-5 нет этой втулки...
Точнее она есть, но находится в стартере ( в данном случае на схеме- в бендиксе...), а не в кожухе сцепления...
--- Добавлено чуть позже ---
walerka, не надо сравнивать стартер от б-3 с б-5...
--- Добавлено чуть позже ---
К тому-же на схеме стартер очень напоминает "дизельный"...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот более похож на "бензиновый":
Как видно, тут втулка в корпусе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Не, я отверточкой карамысло зацепил с одного краю и вывел край бендикса, потом сдругой стороны. Единственная сложность - отвертку шлицевую потоньше надо. Собирал также, сначала бендикс на вал одел и застопорил, а потом уже на него карамысло заводил. Чуть посложнее чем снимать, но нормально.
Ищу, но звезду завадьцевал на втягивающем еще при попытке разборки, посему и решил не снимать, да и новых болтов небыло (каждый день в кармане носил, а тут понимаешь вдруг неоказалось). Но это же не повод отказаться от замены бендикса раз уже стартер снят... Главное - не сдаваться и всё получится
Кста, помойму самая сложная процедура - одеть фиксатор на стопорное кольцо...
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел бы я посмотреть на это по вашему методуВ особенности на одевание стопора и фиксатора...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нашел я свой стартер и все барахло к нему.
http://exist.ru/images/getimg.aspx?f...2&pid=55803C87
Вот она сволочВсе детали есть на стартер с буквой A.
Бедикс кажется имеет номер 06B 911 335![]()
Из этого нужно что-то покупать?
Производитель Артикул Наименование Кол-во
Bosch 1 006 209 793 Бендикс стартера 1
Bosch 1 001 933 126 Вилка стартера 1
Bosch 1 000 301 083 Втулка подшипника стартера 1
Bosch 1 005 851 105 Подшипник со стороны коллектора 1
Bosch 1 005 831 378 Подшипник со стороны привода, стартер 1
Bosch 2 339 305 080 Реле, стартер 1
Bosch 1 007 010 093 Ремкомплект стартера 1
Bosch 1 004 336 534 Щеткодержатель стартера 1
Bosch 1 004 011 210 Якорь мотора
Реле не надо, якорь тоже, щетки...
Втулки, подшипники это надо или нет?
По идеии...втулки есть Бошевские, значит должны подойти нормально ведь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AlexS9744, А втулки и подшипники?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
COOLLER,
У меня стартер такой же,незнаю чего ты его боишься.Его легче разбирать чем от жигулей классики.Менял у себя бендикс,все остальное было в порядке,и втулки ,и щетки.Хруст у тебя скорее всего из-за отсутствия смазке в планетарке.Если тепит завтра посмотрю номерок бендикса который я себе заказывал.
Будешь снимать стартер,смотри не сломай разьем,там он хитрый ,что пипец, на нем стоит запор,который надо сначало вытянуть,а потом только саму фишку сможешь снять.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
доброго дня,у меня проблема в хрусте стартера когда заводишь причем иногда бывыает что он не цепляет и жужжит,проблема решается тем что ухватить за ремень генератора и немного провернуть этим шкив колена))))) поставил уже 3 бендикс проблему никак не могу решить хруст продолжается уже руки опускаются ,подскажите кто встречал подобное и как решил. спасибо
p.s. маховик не изношен
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
krasnov sergey,Люфта на валу стартера нет? Втягивающее нормально работает?
Мож, как вариант, гранаты бендиксы у тебя не той системы?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А у меня снимался бендикс без снятия втягивающего...
Точно так же как у tahoe
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat 2006 2.0 TDI BMP АКПП DSG, чёрный универсал.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Разъем на втягивающем реле...
Причем они разные бывают, видимо в какой-то зависимости от модели стартера.
Из четырех разных пассатовских стартеров мне встречались четыре вида разъемов.
Какие-то хитрые, какие-то не очень.
Один был воще гайкой крепился...
Хочется иногда спросит: А нахрена столько разъемов изобретать? Точно так-же, как и стартеров!
Гораздо проще было-бы сделать один стартер для бензинок и один для дизелей...
Какого Х... !!!?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Разъем на втягивающем реле...
Причем они разные бывают, видимо в какой-то зависимости от модели стартера.
Из четырех разных пассатовских стартеров мне встречались четыре вида разъемов.
Какие-то хитрые, какие-то не очень.
Один был воще гайкой крепился...
Хочется иногда спросить: А нахрена столько разъемов изобретать? Точно так-же, как и стартеров!
Гораздо проще было-бы сделать один стартер для бензинок и один для дизелей...
Какого Х... !!!?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Карел_age21, Я на АЕВ стартер снимал сам...ничего хитрого там не было, как щас помню![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, так я и грю, шо разные они бывают...
На AEB по моему, как раз всё просто. Тоже имел возможность лицезреть...
На AWM уже по другому И на AZM тоже отличается...
Умри молодым, но как можно позже.