0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Снимаем старый бендикс, промываем вал с шлицами (можно карбклинером), можно чуть-чуть моторного масла капнуть на шлицевую часть вала,ставим новый бендикс...Втулки только смазать малёха. Я мазал универсальной пластичной смазкой с дисульфидом молибдена. (синяя хрень такая...)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А есть название марки или типо того? В магазе чего спрашивать
Спасибо!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не помню щас. Я в магазе так и спрашивал.... Мне, мол, пластичную смазку с дисульфидом молибдена... Их много в принципе... Ликви Молли- наверное самая известная...
--- Добавлено чуть позже ---
Я этой смазкой крестовины и карданы щас мажу... ШРУСы тоже... Она универсальная, термостойкая...
--- Добавлено чуть позже ---
LM 47 Langzeitfett + MoS2 — Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена
Высокоэффективная специальная смазка. Присадка с дисульфидом молибдена обеспечивает превосходные смазывающие свойства и устойчивость к высоким нагрузкам, которые не могут обеспечить обычные смазки. При нанесении этой смазки дисульфид молибдена, образует прочную тонкую пленку, которая сохраняется даже при полном отсутствии смазки. Смазывающая способность сохраняется на протяжении очень длительного времени, подходит для использования в центральных системах смазки. Температурный диапазон применения от -30°С до +125°С.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Во... Убедили таки Ивана... А меня слушать не хотееееел...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AlexS9744, Да ладно тебе
Карел_age21, Вань, спасибо еще раз!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Ну не скажите... Я когда стартер перебирал, обнаружил небольшую коррозию (пятно) на валу, куда бендикс выходит при старте. Чуть нулевочкой полирнул, все смазал литиевой смазкойКакбы полгода уже отъездил + холодная зима - всё
А старый бендикс на вид не хуже нового оказался, видимо на сухую по рже нехотел ходить...
COOLLER, если втягивающее захочешь разобрать, аккуратнее, я на одном болте внутреннюю звездочку свернул... Теперь что случись только высверливать...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Такая же фигня... Я писал об этом в свыоем отчете. Она сволочь, ржавеет и грани звездочки слабеют.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже немного смазал вал. Все нормально. Главное, без фанатизма.Я когда стартер перебирал, обнаружил небольшую коррозию (пятно) на валу, куда бендикс выходит при старте. Чуть нулевочкой полирнул, все смазал литиевой смазкой Какбы полгода уже отъездил + холодная зима - всё А старый бендикс на вид не хуже нового оказался, видимо на сухую по рже нехотел ходить...
А бендикс менять надо когда он проскакивать начнет. В противном случае, он исправен и менять его смысла нет. Ну, если уж хочется, чтоб не думалось...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
AlexS9744, ну хоть высверливать ее удобно будетГлавно в след раз незабыть новые болты заказать, все 3 и смазать при сборке
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это да...
или взять от более старого втягивающего под обычную крестовую отвертку... У меня авдотьевский валяется стартер... Выкинуть жалко. У него одна из половин магнита развалилась...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты без этого бендикс не снимашь. Придется...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Так он и проскакивал. Дошло до раз 10 стартером крутанешь - схватит, но может соскачить. Думал бендикс 100% сдох, но ведь нет оказалось....
--- Добавлено чуть позже ---
Снимешь всеНемного смекалки + нетолстая отвертка. Яж втягивающее так и не разобрал. Там карамысло то пластиковое. Запихать бендикс обратно чуть посложнее, но не сложнее чем стартер открутить
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
у меня на морозе и на холодную раньше хрустел, полез в мороз снимать, не мог больше это слушать, поменял на бошевский, через десяток заводов опять захрустел при том еще и на прогретую.
что то не понял. это как?
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я побоялся, не стал ковырять... Побоялся сломать. Да и не было необходимости. Я ж просто промывал и помазал.
Ну, кто бы спорил![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Шлицевую часть вала, которая закрыта от внешнего воздействия смазать можно, но немножко...
А сам вал, ту часть, что выходит наружу, мазать нельзя. Через какое-то время бендикс станет оставаться в нажатом состоянии из-за пыли, налипшей на вал...
Такшта шлицы смазать, вал нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Высверливается шляпка легко. Сверлом 5-6 мм. Винт прикипает, как правило в корпусе стартера, а не в резьбовой части.
Оставшийся штифт из втягивающего выворачивается пассатижами свободно.
--- Добавлено чуть позже ---
Если бендикс менять- втягивающее снимать обязательно! Без этого никак!
Вань, биту торкс ставишь на винт и обстукиваешь молотком тихонько, подложив под втягивающее что-нить...
Но если высверливать, то болты новые нужны будут, конечно...
Так что советую вместе с бендиксом прикупить винты крепления втягивающего. Стоят они копейки...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
stanislav1909,
На В3 была такая проблема: стартер на холодную (с утра) иногда крутился вхолостую. Т.е. бендикс в зацепление входит а шарики в обгонной муфте не зацепляются за зубчики и вал стартера крутиться вхолостую. Лечится промывкой муфты бендикса (в керосине или бензине) и заливанием в нее масла .
Во время старта когда двигатель завелся а бендикс еще не вышел из зацепления маховик начинает крутить шестерню бендикса (если представить соотношение количества зубьев) раз в десять быстрее чем сам стартер
. По идее её должно отбросить от маховика уже не только пружиной втягивающего но и оборотами , но этому мешает перекос вала стартера в опорной втулке (которая вставлена в кожух маховика , ну или в колокол коробки если можно так назвать)
Судя по схеме № 18От чего и происходит неприятный Х-Р-Р-Р-Р-Р-ЫР!
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....