0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
всем привет!при замене водяной помпы стала медленно подниматься стрелка температуры двигателя поднимается max До 85 градусов потом опять падает до 70-80С.по win пробил свое авто написано что усиленное охлаждение может поэтому?или термостат надо менять?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Djimik,Привет!
Да,термостат однозначно под замену.
Будь добр,профиль заполни!
И авто в подпись добавь!
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Djimik, расскажи про поведение стрелки на трассе и в пробках. Для облегчения участи советую вот эту тему прочитать. На 11 странице человек все же понял что к чему. Посмотри симптомы так ли у тебя ведет себя стрелка. И последнее. Воздух спустили из системы? пробок воздушных нет нигде?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
в городе когда едешь 70-80 или 85 но иногда начинает падать если там пробки к примеру сам не могу понять то поднимается то падает
________________________________________________________________________________________________________________________
VW b5 1.9tdi 74квт 2001г AVB
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
абсолютно это не при чем здесь. Разве только через печку проток сильнее и в салоне ташкент раньше наступает.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати о печке...греет? воздух с ее патрубков выпускали? если все в норме - сравнивать показания ДТОЖ как писал енот.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну значит термостат, это мы уже проходили )
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
да погоди ты приговор выносить человеку.
Djimik, ваг ком есть? Если нету - в локаторе найди соклубника и проверьте как температура двигателя на приборке и в эбу отображаются и какие расхождения у них.
Ты насчет воздуха так и не сказал ничего. Может у тебя по патрубку воздух гуляет. Не кипятись, а постепенно проверь ДТОЖ и воздух в патрубках печки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброе время суток, мужики подскажите, летом быстро начинает греться, на одну, две стрелки от нормальной отклоняется, приходится включать печку что бы хоть не много скинуть температуру. Радиатор чистый, ОЖ тоже свежая. Зимой все наоборот, греется очень долго, даже если выходит на рабочую температуру, при движении опять остывает. что делать?! термостат умер?!
VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни привет все!
кто нибудь разбирал или у кого может есть электронный термостат, как он работает, что подлежит замене... в случае если он не срабатывает, мотор греется! вкл. вентиляторы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год