0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ваня, какую хрень ты тут "умничаешь"Угу...в Пассате 2.8л тоже 193лс...а логи мы снимали на полностью исправном моторе!
Паша, рассуждать можно долго, но никаких ты основательных доказательств не дашь.
Ретард, не детонация, а именно ретардейшн(уменьшение УОЗ в связи с плохим сгорание или сгоранием на породе детонации, именно на пороге, я не говорю про звон колокольчика), есть на любых моторах в большой или меньше степени, просто вы не в теме.Ездит и все, а дальше вы не лезете, таких владельцев основная масса.Запомни раз и навсегда - НЕ НАДО ВЗРОСЛЫХ МУЖИКОВ ЛЕЧИТЬ
Я только тут в курилке сижу и не лезу в ваш скучный для меня "общий форум"
Когда тебя на свете еще не было я уже в моторах ковырялся весьма успешно
Для этих двигателей 3-3.5 литра заточенных под америкосовский 87 бензин изначально, наш 92 самое оно
А все этих "логи", "баги", "глюки" - это все компьюторная шняга и прочая хренотень - это деЦкий сад
Я тебе сам такую лекцию про сгорание топлива и т д. прочитаю если захочешь, что после этого ты тут умничать больше не будешь
Нормальные автомобильные движки для меня это V8 не меньше и без всяких сраных турбинок
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это фразы достаточно, чтобы представить состояние ДВС и твое отношение к обслуге авто.
А зачем? На вид все ОК, зимой завелась значит тоже ОКВиталик, у нас так 90% ездит народу
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ваня, какую хрень ты тут "умничаешь" Запомни раз и навсегда - НЕ НАДО ВЗРОСЛЫХ МУЖИКОВ ЛЕЧИТЬ
Я только тут в курилке сижу и не лезу в ваш скучный для меня "общий форум"
Когда тебя на свете еще не было я уже в моторах ковырялся весьма успешно
Для этих двигателей 3-3.5 литра заточенных под америкосовский 87 бензин изначально, наш 92 самое оно
А все этих "логи", "баги", "глюки" - это все компьюторная шняга и прочая хренотень - это деЦкий сад
Я тебе сам такую лекцию про сгорание топлива и т д. прочитаю если захочешь, что после этого ты тут умничать больше не будешь
Нормальные автомобильные движки для меня это V8 не меньше и без всяких сраных турбинок
Паша, кроме пустых слов я не увидел ничего по теме.И без обид даай
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, я не имею ничего против V8. V8 на 300 сил гуд...только кушает он литров 25 в городе, например БМВ 740 286лс. Зачем? Когда есть 3.0 би-турбо, расход 13-15л в городе и выдает мотор 306лс. Причем более эластичный.
И заметь, даже БМВ, уж кто...перестали делать практически атмо моторы. Подумать лет 10 назад, что БМВ уйдет с атмо моторовА сейчас почти все моторы с турбо идут
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Тебе про бензин мало написали??? Я спорить с тобой не стану... Смысл что либо доказывать пацану
Вырости из маленьких "турбозажигалок" до нормальных моторов, потом поговорим про высокооктановый бензин(которого у нас почти не производят) и все остальное![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я в курсе сколько и какие свечи живут, не переживай
Я не теоретик. Я практикНа нормальном 92 бензине, в больших моторах хорошие свечи живут очень долго
Там гораздо меньше нагрузка на эти самые свечи, как и в целом на мотор, его даже крутить не надо...
Писать про это можно много, но лень. Это просто надо ПРОЧУВСТВОВАТЬ![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
COOLLER,
вот вот!!!мне что теперь ваше голословное утверждение принять за правду, нежели мнение специалистов официального дилера лексуса?????каждые полгода к ним на полную диагностику, и неужели они не содрали бы с меня бабло за липовые рекомендации и замены???? да мучайтесь вы со своими пассатами со свистками, меряйте всякие ретарды и чипуйте чтобы чувствовать свои малолитражки хотябы чуть чуть мощными машинами...а я машине мешать ездить не собираюсь!!!и она не обижается на меня.а потом знаете, опыта вождения и владения автомобилеи у меня больше вашего раз в несколько, и я умею делать выводы а не тупо слушать голословные рекомендации....а всяких разводил и диагностов я повидал немало, чтобы менять то что нетребуется менять..
COOLLERкстати если расход в норме, холостые обороты в норме и устойчивые, если в -37 заводится со второго раза-вопрос-нахрена менять свечи???
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Всё это конечно понятно. Углы опережения, детонация, октаны всякие.... Но между 100 рублей и 10 лошадей большинство выберет деньги. А что будет с мотором потом-пусть думает следующий хозяин. Это правда жизни.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ваня, тебе делать не хрен??? Иди поспорь с кем-нить другим. Ты мне все равно ничего не докажешь с циферками и без них
Какие тебе подкрепления надо??? Какое гаМно у нас бензин??? Он гаМно не сомневайся! И чем выше октановое число - тем он у нас гоМнееПро китайские присадки я думаю слышал...
Про то как влияет бензин с разным октановым числом на разные двигатели я знаю
Я тоже могу тут всяких умных статей навыкладывать, но мне даже лень их искать в тырнете![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
+1000000000000да мучайтесь вы со своими пассатами со свистками, меряйте всякие ретарды и чипуйте чтобы чувствовать свои малолитражки хотябы чуть чуть мощными машинами...а я машине мешать ездить не собираюсь!!!и она не обижается на меня.а потом знаете, опыта вождения и владения автомобилеи у меня больше вашего раз в несколько, и я умею делать выводы а не тупо слушать голословные рекомендации
Я же говорю деЦкий сад.
Я в мастерскую приезжаю к знакомым, и говорю сам что они должны сделать и что поменять
Ошибаюсь очень редко![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, мне это напоминает одну ситуацию.
Я как-то давно менял масло в моторе в сервисе. Приехал мужик на 1.9ТДИ АФН, говорит машина после 120 кмч перестает ехать, глушишь, заводишь и снова едет. Классическая ситуация.
Я намекнул снять шланг с турбины, геометрия заклинина намертво оказалась. Говорю им снимайте турбину, чистите и ставьте назад. На меня как на дурака посмотрели, типа пацану 20 лет, чего там он понимает, там дядьки по 40 лет гайки крутят
Я мужику чирканул номер своего телефона, он позвонил через неделю. Сказал, что отвезли менять ТНВДво долбанутые, отремонтировали ТНВД, все равно косяк остался.
Мужик приехал ко мне, почистили ему геометрию в колхоз сервисе, все поехало как надо...это такиз личного о том, что "что там доказывать пацану"
![]()
Взял я с него 0р 0коп![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
кроме пространственных рассуждений и каких то научных словтам ничего и нет по существу. так что если нет показаний к замене я не собираюсь менять все подряд!кстати машина у меня в отличном состоянии, что подтверждают мои друзья-сервисмены!да и за 15 месяцев я был в сервисе всего 3 раза.и то не по поломке!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
и вы наверное почувствовали себя гуру-мастером и мистером всезнайкой))))) с такими я тоже знаком!очень интересные и прикольные люди![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да молодец. что еще сказатьбез иронии.
Я тоже начал с 14 лет в движках ковыряЦа
И мы с другом "половинили" мотоциклетные движки в гараже на глазах изумленных мужиков и давали им ценные советы и помогали чем могли...
Ты разбираешся в турбомоторах. Я рад за тебя. Я их терпеть не могу. Если куплю трактор с турбиной, буду тебя пытать как чего
Но не надо думать, что понимаешь больше, чем понимаешь на самом деле
Это правда только с возрастом можно понять. А пока много максимализма, копаний и изысканий и т д.
Это нормально. Пытливый ум это неплохо![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |