0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте!
Машинка VW Passat B6 2.0 FSI 2007 мотор BVY МКПП6
Решил заменить ремень ГРМ и т.д.
на exist-е есть Ремкомплект ГРМ Gates K015604XS в него входит:
Производитель Артикул Наименование Кол-во
Gates Z80480 Болт 1
Gates Z80481 Гайка 1
Gates 5604XS Ремень приводной 1
Gates T43142 Ролик натяжителя 1
Gates T42148 Ролик натяжителя 1
Gates T42019 Ролик обводной ремня ГРМ 1
какие еще дополнительно ролики, натяжители или ремни нужно будет докупить еще??
или достаточно этого рем.комплекта?
Заодно помпу водяную какую лучше взять?
Airtex (Испания)1703 - 1 163,88р.
Hepu (германия) P 572 -1 738,36р. - вроде крыльчатка металлическая.....(в Б5 точно метал.была)
что еще меняется заодно с ремнем ГРМ????
Тормозные колодки передн. Bosch 0986424797 как они?
В exist-е есть
VAG Жидкость тормозная - B 000750M6 за 296,59р. целых 10 литров но не написано DOT4 или нет???
Просто на замену 1 литр -кто говорит 1,5 литра - так может купить сразу 10литров за 296,59 рублев - или это цена за литр в exist-е???
Заранее спасибо за советы
--- Добавлено чуть позже ---
и еще забыл - антифриз Hepu концентрат G12 красный по 1,5 литра 2 штуки - его как 1 к 1 с дистил.водой мешать или воды можно чуть больше - что бы на доливку осталось?
6 литров же хватит или разбавить 3 концентрата /4 воды - литр на доливку - так можно???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					поставил себе такой комплект, только в комплекте будут скорее всего ролики ina и ntn и только ремень Gates))))))), в оригинале стоит тоже самое, помпу ставил hepu. 10 тыс. полет нормальный! возьми еще антифриза литрушку помпу будешь переставлять, все равно все не поймаешь))))
--- Добавлено чуть позже ---
а колодки лучше TRW, Ate или Textar
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 87  | 
  
                  
            
            
            
					По ГРМ и тп https://passatworld.ru/showthread.php?t=157626&page=1
По колодкам, про Бош ничего сказать не могу, не знаю, сам взялбы от TRW.
По тормозухе, это оригинал = DOT4 C ценой конечно прикол, почему 10л. стоит меньше литра (сам проверил так и есть)
По концентрату имха разбавлять 1к 1
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо
и еще подскажите номера деталей - мне сказали нужно еще:
сайлентблоки передних рычагов комплект (2 больших и 2 маленьких) - 4 шт.
номера и какой фирмы лучше брать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Оригинал. Чё там экономить? Передний сайлент около 15 уе штука, задний 14 уе штука (не ОПОРА в сборе, а имено САЙЛЕНТ) на экзисте. Если надо- могу завтра дать номера- они на работе
--- Добавлено чуть позже ---
Я могу. На В5+ по кругу менял на БОШ- прекрасные колодки. Но сейчас взял ТРВ. Их нынче делают без металла, тормозят идеально и щадят тормозные диски.
--- Добавлено чуть позже ---
На обратной строне бутылки концентрата есть таблица концентраций в привязке к температуре замерзания. 50/50 это кажется до -40...но снижаются тепосъёмные качества раствора. Я бы купил Джи 12+ и не парился, она не особо дороже в инете, жижа долгоиграющая, можно и раскошелиться......на оригинал.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Заказал сегодня все детали в ехист-е
Еще сегодня случилась беда передняя пассажирская дверь перестала открываться снаружи - с салона открывается нормально.
Что делать? что разбирать?
если снимать обшивку с двери подскажите какие нюансы при снятии - так как видел очень много пассатов с деформированными верхними частями вдоль стекла - мне сказали что при разборке часто такое происходит.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Извени что лезу в твою тему, такой вопрос: где уB6 фильтр салона и что из инструмента надо для замены?![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					с пассажирской стороны под бордачком два пластмассовых винтика, потом отодвигаешь планку и там салонный фильтр, инструмент никакой не нужен
--- Добавлено чуть позже ---
изнутри видел несколько пассатов сверху вдоль стекла пластик деформированный был - сказали неудачно разбирали.
А так что может быть что снаружи не открывается??? есть ли схема разборки двери? Что смотреть ??
по идеи тросик наверное соскачил или что смотреть???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					alsfelder., под бардачком-снимаешь пенопленовую панель-стягиваешь пластиковую заглушку влево- вуаля-вытягиваешь......из инструмента только пиво.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					bobz Из салона менять? бардачек снимать?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 87  | 
  
                  
            
            
            
					1K0 407 182 Сайлентблок передний рычага переднего нижнего. Можно взять хороший заменитель типа Lemforder 29916 01
И 1K0 407 183 E Сайлентблок рычага передней подвески задний, брать оригинал стоит не дорого. Вообще, как такового сайленблока официально отдельно нет, а есть опорный кронштейн, но стоит он дофига, а смысла в его замене -нет, знающие люди, нашли сайлент одельно, старый нужно просто выпресовать![]()
В прошлом году купил текстаровские колодки дык переплевался -скрипят пищат, диски стирают ппц..., к лету поменяю нафиг
--- Добавлено чуть позже ---
замена салонного фильтра
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Allman, Благодарю![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Это потому что когда винты выкручены и пистоны освобождены, обшивку нужно стягивать вертикально вверх, а не в сторону пытаясь оторвать верхнюю часть - она не на пистонах как стороны и низ, она вставлена вдоль стекла.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А есть какая нибудь последовательность разбора двери (желательно даже схему) - сначала открутить винты, потом в каких местах пистоны и куда потом вытаскивать.
Потом после разбора где и что смотреть? Тросики или еще что?
Из-за чего она перестала снаружи открываться?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Тут где-то все было. И как снимать обшивку и механизм замка и что в нем начинает неработать.
Могу только вот такую картинку. Это задняя обшвка, но общий смысл такой. Пистоны нужно высматривать оттягивая обшивку по чуть-чуть начиная с нижнего угла. Пистон раздвигается и расслабляется.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Чтобы заработала ручка нужно попробовать сначала отогреть и тщательно продуть воздухом, по крайней мере мне всегда помогает после не удачной мойки (если мойщики плохо продуют).
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

