0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ спасайте. Пасат 1,8Т американец AWM. Знаю уже всё это описано 1000 раз, но нужен окончательный диагноз, чтобы не выкидывать лишние деньги. Такая беда уже давно. Прихожу сутра заводить машину двигатель проворачивается. Слышу стрекот секунды 3 и всё проходит. Потом, пока машина прогревается всё нормально. Как только достигунута рабочая температура, слышу на малых оборотах хруст, нажимаю на газ всё нормально. Когда уже достаточно долго поезжу, на холостых 800 об. машинка дизелит притом оччень громко, нажимаешь на газ успокаивается не надолго. Когда не дизелит, слышен шум гидриков. Начитавшись первым делом, прочистил систему ВКГ, заменив патрубки. Замерил давление и ужаснулся после полного прогрева, давление масла на холосты - 0,9. Я так понял, что насос приговорен. Есть ещё такая беда та сторона двигателя где находится ГНЦ вся масле, я так понял что гонит из какой-то прокладки.
Я так понимаю, что надо менять масляный насос. В связи с этим возникает вопроc поможет ли это от хруста, я так понимаю ГНЦ. Я так понимаю, что сопливит прокладка ГНЦ, надо ли её менять или может залить какую-нидь присадку, или при замене насоса всё нормализуется. Народ подскажите дальнейший порядок действий. Заранее пасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Думаешь без "Здравствуйте" тебе помогут? Перевоспитывайся!
Сам ответил на все вопросы.
Конечно, но лучше на клей!
С уважением!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Только замена, заодно проверишь шейки распредвалов.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ звиняйте. Расстроенный забыл поздороваться. Всем привет![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
-yury-,
Не расстраивайся.
Не ты первый и не ты последний.
Чем быстрей устранишь, тем меньше проблем в дальнейшем
Бывают и более финансово емкие процедуры.
АКПП например...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! Поменяй насос и прокладку. Если прокладку не поменяешь логически предполагаю, что при замене насоса масло погонит больше. Дизелит именно от низкого давления или износа натяжителя цепи. Кстати проверь уровень в ГУР, когда низкий уровень - рокот изумительныйЯ так понимаю, что надо менять масляный насос. В связи с этим возникает вопроc поможет ли это от хруста, я так понимаю ГНЦ. Я так понимаю, что сопливит прокладка ГНЦ, надо ли её менять или может залить какую-нидь присадку, или при замене насоса всё нормализуется. Народ подскажите дальнейший порядок действий.
Если проблему этим не решишь, то ГНЦ под замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветик!!!вот у меня такая же ерунда была в итоге у меня разволился насос гура вообще!!!шкиф так болтался на холодную грохот потом ремень прогреется все ок поменял все ОК![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы. Вообщем я понял, насос под замену. Прокладки я так понимаю тоже лучше менять. Подклапанную и ГНЦ, лучше наверное все вместе менять? Какое масло порекомендуете лить после замены насоса? пробег 150 000 км. Думал 0w30 вроде как для турбин такое рекомендуют. Какое ваше мнение?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
По маслу есть отдельная тема.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
-yury-, МАшину в подпись, пжста.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я знаю про отдельную тему про масла. Тоже перечитал, но так и не понял к какому народ мнению пришел. Кто-то говорит лить более вязкое масло 5w60 для нормального давления, кто-то наоборот. Может кто менял недавно насос. Гуру подскажите малоопытному новичкуА то завтра уже буду насос менять.. надо что-то залить и хочется чтобы все эти посторонние звуки пропали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если давление маленькое, то 100% смотри насос, может сетка маслозаборника засралась. Потом смотри что будет.
У меня тоже дизелил и был такой шорох на прогрето машине, маслонасос в норме, заменил гидронатяжитель и цепь, всё нормализовалось.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Насос оригинал, масло 5w50
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы, буду менять. Правда насос оригинал, наврядли уж больно цена дорогая 300$ у нас в Минске, наверное буду ставить Febi, народ вроде хвалит.
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
-yury-,привет! Насчет масла-я со 150000 км лью Кастрол 5-40,сейчас 202000,проблем нет!![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.