0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 192 Отправлено: 795 |
Через день после удара в задний бампер, десятки на скорости 5 км, появился значок аэрбэга на компе. Возможно это и не повлияло. Но на сервисе я все равно решил выяснить что это такое и попутно узнать есть ли там подушки вообще? Диагностика электрика обошлась 1000р, в которой выяснилось что неисправен датчик передней подушки. Но про подушки, электрик сказал, что не проверял есть они там или нет. Вопрос: Входило ли в его работа проверка на наличие подушек? И стоит ли менять этот датчик, который стоит 5000р? или поставить обманку?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вроде не на краю света живешь, одноклубника найти прочитать ошибки не смог ?
Какая конкретно ошибка была при диагностике ?
Че-то не верится, что при ударе 5 км/ч датчик развалился.
При компьютерной диагностике - нет.
Жизнь твоя, решать тебе.
ИМХО все естественно.
Всем привет! Тогда такой вопрос, где этот датчик стоит? На днях менял ремень грм, вроде ничего не видел. Как хоть он выглядит?
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Снять на руле подушку, убедится что она целая и не бутафорская (визуально). Проверить проводку подушки на предмет "жучков" (резисторов подпаянных). С пассажирской примерно так же, только снимать ее не нужно.
А вообще интересно, что за ошибка была ?
SPARTA,я не в курсе. Я как раз хотел узнать есть ли он вообще у меняСдергивал всю морду(замена грм), вот и интересно где этот датчик стоит и как выглядит, т.е. что нужно согнуть при ударе, чтоб он сработал, или машина, как то сама понимает сильный был удар или нет, и выстреливает подушку.
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
SPARTA, Может просто контакт в клемнике закис., вот и выдает ошибку.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018