проблема с рулевой рейкой
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Мытищи МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема с рулевой рейкой

    доброго времени суток, помогите может кто сталкивался, проблема следущая, недавно потекла рейка отдал авто в сервис заменили рем комплект и вал, я забрал авто, 1-е руль тяжелый, после сервиса на крутом повороте вправо руль не повернулся, повернул влево затем опять вправо и все ок, кроме того что появился люфт, может кто знает как лечить, сервисмены говорят подождать пока все притрется

  2. #2
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    притерется,смотри чтоб на повороте руль не клинанул где а то
    походу они затянули болт регулировки червячного вала, вот и клинит,а так мне кажется эта хрень дооолго не притерется!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    темы были поищи!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Мытищи МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    искал ничего подходящего не нахожу, вчера ослабил болт регулировки, руль стал по легче, но люфт остался, что может быть и как люфт лечить, люфт не реагирует на регулировку

  4. #4
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как я понял многие сервисмены затягивают этот болт думая что уменьшат люфт,да и не только сервисмены, у меня батя на В3 пассате крутил эффекта кроме закусывания и похрустывания не получил! люфт видимо не убирается т.к. это износ шлицов на самойрейке,кто то тут на форуме заикался что лечится напылением слоя на эти шлицы, кто практиковался такой методой не знаю,а так видимо только замена! и вопрос,вал какой менял, и люфт в любом положении руля или только в определенном?
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Мытищи МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люфт в любом положении руля, заменен вал рулевой рейки(незнаю как точео называется идет по всей длинне рейки), да еще заметил - утром пару км люфта нет затем потихоньку проявляется

  6. #6
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если в рейке все поменяно,почти все,остается только вал короткий, который гоняет рейку право-влево,его еще называют червячный вал! может дело не в самой рейке люфт может быть в крестовине которая на рулевом валу, или в рулевых тягах

    --- Добавлено чуть позже ---

    сам длинный вал бу или новый?
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    г. Мирный Архангельской области
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Примерно 3 месяца назад попал на рейку и насос. Симптомы следующие: сначала жидкость окрасилась в алюминиевый цвет (вместо зеленой) и появился запах гари, далее рейку на холодной машине начало закусывать, пр прогреве все исчезало, затем начал постепенно усиливаться гул в насосе. Итог: выработка в корпусе рейки (отсюда и алюминиевая пыль и закусывание), убитый насос гидроусилителя. Замена всего, т.е. насоса и рейки обошлась в 23000 рублей. Насос 7000 руб ZF (оригинал), рейка китай. Пока езжу проблем не знаю. Некоторые особо умные сервисмены заливают в гидросистему Dexron II или III, что категорически запрещено. Я залил оригинальную жидкость G004 в принципе как залил еще даже не потемнела и запах не изменила (очень слежу за этим). А по подтяжке рейки лучше самому не лезть, нужно все проверять на стенде и затягивать по момент. спасибо за внимание.

Похожие темы

  1. Проблема с рулевой
    от palsanych1 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 22:53
  2. Проблема с рулевой рейкой
    от golf gti в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 15:00
  3. Проблемы с рулевой рейкой на B5
    от Юрий23 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 15:20
  4. пассат Б5 проблема с рейкой рулевой!
    от serzyyy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 18:02
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •