0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проводку не тестировал. А к свечам у меня как таковой и проводки нет - на каждой свече по катушке. Да и двигатель не троит.
Если не менять положения педали газа, т.е. стараться поддерживать постоянные обороты, то это удается сделать только до отметки примерно 1350 об. Если попытаться увеличить обороты, то они падают до примерно 400-500, затем поднимаются до заданного значение (соответствующего положению педали), опять падают, поднимаются и так без конца.
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю, что зря, но ДМРВ меня подкосил. А коммутатор оказался дешевле оригинала, с 2-х месячной гарантией и брал я его как расходник.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у него американецтам увидишь...
очень похоже на неисправность дроссельной заслонкиЕсли не менять положения педали газа, т.е. стараться поддерживать постоянные обороты, то это удается сделать только до отметки примерно 1350 об. Если попытаться увеличить обороты, то они падают до примерно 400-500, затем поднимаются до заданного значение (соответствующего положению педали), опять падают, поднимаются и так без конца.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут наткнулся вот на какую тему
https://passatworld.ru/showthread.php?t=85096&page=1
Ситуация очень похожа на мою, правда кодов ошибок у меня нет.
Непонятно, почему мне не удалось выполнить адаптацию.
Возможно из-за недозаряда АКБ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решена. Спасибо всем за помощь. Все дело в адаптации ДЗ.
Адаптация скидыванием клеммы АКБ не прошла ни разу. Кое-как добрался до сервиса. Адаптация VAG-Tools
прошла только с 4 раза, все время выскакивала ошибка 1545. Теперь все в порядке.