0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!!!
Сегодня с утра начал подклинивать руль при движении прямо (слегка подергивая) уровень жидкости в норме подтеков нет шаровые рулевых в норме (менялись 5000 км назад) езжу по ровной дороге дом-работа-дом-(ларек)-дом НО!!!! пыльник ШРУЗа порван (заметил только сегодня, хотя осматривал машину 2 недели назад все было ОК!!)
ВОПРОС. Может ли порванный пыльник привода ШРУЗа влиять на рулевое управление и в часности на "подклинивание" руля?
Благодарю за внимание!
VW B5 AHL серебро 1999г.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понял! Спасибо. Пыльник купил. Меняю. Но если рейка то почему подклинивает в правую сторону, а не в левую???
VW B5 AHL серебро 1999г.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну а почему бы ей не подклинивать в одну сторону? С ШРУСом это не связано.
А вообще ИМХО если рейка подклинивает я бы поостерегся ездить на машине - неизвестно в какой момент ты из поворота руль нераскрутишь.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил на рабочем Соболе так он обычно глох на поворотах так что опыт очень богатый в таких делах....
хотя и не до смеха когда без ГУРа поворачивать автобус
VW B5 AHL серебро 1999г.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
дело сугубо личное, но глохнуть - это одно, а клинить рулевое - это другое. Когда ты глохнешь на повороте на 20км/ч и когда из обгона на 150 руль не возвращается.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен