0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Появился метелический звонкий стук в двигателе. При минусовой температуре было такое, но после прогрева всё пропадало. Теперь стучит и после прогрева. Интересно, что временами стук пропадает (на перекрёстке пока стоял, слушал, не стучало, через какое то время опять появлялся). Стук одиночный и район, ближе к лобовому стеклу, где то. Стук не сильный, но ждать пока будет сильный, что то не особо хочется. Не хотелось бы сразу в сервис ехать. Спецы, подскажите пожалуста, что и где можно посмотреть и проверить?![]()
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Скорее всего компинсаторы. Стук в верхней части двигателя?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
похоже на гидрокомпенсаторы, хана приходит
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Это хана моим мозгам приходит! Литр масла долил и всё прекратилось! Куда то масло ушло, неделю назад смотрел ещё было, теперь буду контролировать. Спасибо за ответы. Извините, за созданную тему. Удалите пожалуйста.![]()
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
AHL- следи за уровнем масла.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!)у меня похожая проблема,только наверное глобальней.Пару месяцев назад при нажатии педали газа появлялся звонкий звук в районе двигателя,на холодном двигателе его не было.Спустя какое то время застучали гидрики,так ездил около месяца...спустя неделю или около того появился сильный скрежет цепи(наверное)...он появлялся примерно после 1,5-2 часов езды и пропадал когда жмешь на газ...сейчас же как только обороты падают начинается сильный скрежет...машина стоит возле дома,сейчас появилось время и вот обратился к Вам за советом!Двигатель AWM 170 лошадей,масло на уровне,масленка не загоралась.Да кстати,я не знаю это относится к этому или нет....но перед тем как появился этот звук,начало капать масло в районе турбины(турбина стоит новая)....но капает только когда заглушил двигатель...буквально 5-6 капель.Хочу знать к чему опять готовиться))!
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ну тогда логично предположить-турбина воет, масл голодание, износ крыльчатки. А так и цепь межвальная может шелестеть, но это уж совсем плохо должно быть ей. Локалицуй шум с помошью фонендоскопа или подобного?Всем доброго дня!)у меня похожая проблема,только наверное глобальней.Пару месяцев назад при нажатии педали газа появлялся звонкий звук в районе двигателя,на холодном двигателе его не было.Спустя какое то время застучали гидрики,так ездил около месяца...спустя неделю или около того появился сильный скрежет цепи(наверное)...он появлялся примерно после 1,5-2 часов езды и пропадал когда жмешь на газ...сейчас же как только обороты падают начинается сильный скрежет...машина стоит возле дома,сейчас появилось время и вот обратился к Вам за советом!Двигатель AWM 170 лошадей,масло на уровне,масленка не загоралась.Да кстати,я не знаю это относится к этому или нет....но перед тем как появился этот звук,начало капать масло в районе турбины(турбина стоит новая)....но капает только когда заглушил двигатель...буквально 5-6 капель.Хочу знать к чему опять готовиться))!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
"Локалицуй шум с помошью фонендоскопа или подобного?"расшифруй доступней,пожалуйста!)))Разве турбина новая может так себя вести??
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Просто совет и не реклама...Покажись на осмотр ... Со стуком не шутят
, до Москвы можно доехать
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
До Москвы опасно ехать,такой звук..не в одном кошмаре такое не увидишь!)))ладно буду гнать к нашим местным сервис менам!
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
да это просто чтобы понять какой узел и в каком месте сдох)) у меня натяжитель стрекотал в свое время и кулак распредвала, вял полую трубку завел на холотых и послушал, отвез в сервис поняв что попал на деньги. А хороший стук кстати всегда наружу выйдет, так что отвези, пусть вскроют. А то смерть одного узла влечет по цепочке износ других, так что правильно говорят лучше не тянуть)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Было разок пружина клапанная лопнула... Тоже поначалу стучок, потом шелест, потом уже стук хороший...
Благо не рискнули ехать, а притащили на веревке...
Когда я вскрыл, то клапан держался на одном сухаре... Ещё-б чуть-чуть и провалился бы в цилиндр, а там...
Обошлось вскрытием ГБЦ, заменой, притиркой клапана и заменой пружины/тарелки/сухарей...
Это я к тому, что не диагностировав достоверно стук, лучше не рисковать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
так у меня нету стука...какой то звук в районе цепи...звук на всю улицу,как будто цепь обо что-то трется...
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Цепь осмотреть- пять минут времени... Открутить 9 гаек клапанной крышки и глянуть...
Патрубок с турбины снять и пошевелить/покрутить крыльчатку тоже много времени не займет...
Замерить компрессию, чтобы исключить подвисание клапана- чуть дольше, но всё-же не смертельно... В итоге максимум за час можно локализовать источник звука.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GAZ 3102 - есть, PASSAT B5 VARIANT 98 г 1,6 - пал смертью храбрых, PASSAT B5+ 2002 г 1,6 - тоже есть, PASSAT B5+ VARIANT 2002 г 1,6 - появился
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
В общем с утра машина не завелась...первый раз по пробовал, вроде схватило..но потом заглохла и больше признаков жизни не подавала. Оттащили в сервис,вскрыли голову,цепь нормальная,да и все в целом норма. Единственное что,так это ремень ГРМ половину срезало...видно обо что то терся.Знакомый приговорил маслянный насос и сказал что возможно цепь растянута...это похоже на истину?))) просто замерить давление не чем.А вот насчет турбины,то завтра обязательно попробую!
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что значит "половину срезало"?
Зубья срезало? Тогда ты попал, друг.
И турбина тут похоже не при чем...
--- Добавлено чуть позже ---
Или просто ремень разлохматился? Меняй срочно, устраняй причину износа ремня.
Маслонасос, прежде чем менять, продиагностировать надо.
Цепь может быть и растянута, но быстрее натяжитель умрет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
именно разлохмотился.Двигло после капиталки и натяжитель уже меняли...сняли поддон и в маслонасосе остатки герметика...в общем в понедельник поставим новый насос и заменим цепь.Ну и нужно смотреть из-за чего такая байда с ремнем произошла.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос такой, а возможно что из-за маслонасоса стучали гидрокомпенсаторы?
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну привет!
Зазор на этих моторах не регулируется
--- Добавлено чуть позже ---
для примера
--- Добавлено чуть позже ---
обычный толкатель
GAZ 3102 - есть, PASSAT B5 VARIANT 98 г 1,6 - пал смертью храбрых, PASSAT B5+ 2002 г 1,6 - тоже есть, PASSAT B5+ VARIANT 2002 г 1,6 - появился