0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Каждые 5 лет, инфа от механика партнера клуба. Сам 6 лет не менял.. пора бы уже.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Может этот срок актален для сезонной эксплуатации? Если машина зимой, а она длится полгода, стоит, то ремешок конечно подсыхает. А если он круглодично крутится, то 90 тыкм нормальный интервал. На заре нашего клуба так учили, так и действую.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2222
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1231
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не то, чтобы смазывается. Он работает. Это как с ботинками пример. Когда их носишь, то они нормальные и эластичные. А когда поставил в шкаф зиму пережидать, то вытаскиваешь совсем сухие и грубые. Соответственно с ремнём почти тоже самое происходит. Когда он новый, то это одно дело, а когда уставший, то понятное дело, ему работать надо, а не простаивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[231ё322
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
То же интересно. У меня на ALZ 102 коня. когда менять нужно? Менял 40 тысяч назад,брал Ваговские запчасти,но естественно в коробках маде Италия,Франция.Одновременно махнул ремень кондера и Помпу Kolbenschmidt(на родную денег не было) В сервисе говорят мол раз в 40 тысяч менять надо от греха. А я пол года сорокет накатываю.Денег на такую периодичность замены нет. С другой стороны думаю чем это обусловлено...Плохими комплектующими(не родные же на 100% запчасти) или разводом слесарей(чаще заезжать-- им лучше). Кто подскажет парюсь я или вправду менять? ALZ 1,6 102 лошади![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ну 40 маловато будет, я лично решил через 60 у себе менять,но люди вон и по 100 катают и не боятсяТо же интересно. У меня на ALZ 102 коня. когда менять нужно? Менял 40 тысяч назад,брал Ваговские запчасти,но естественно в коробках маде Италия,Франция.Одновременно махнул ремень кондера и Помпу Kolbenschmidt(на родную денег не было) В сервисе говорят мол раз в 40 тысяч менять надо от греха. А я пол года сорокет накатываю.Денег на такую периодичность замены нет. С другой стороны думаю чем это обусловлено...Плохими комплектующими(не родные же на 100% запчасти) или разводом слесарей(чаще заезжать-- им лучше). Кто подскажет парюсь я или вправду менять? ALZ 1,6 102 лошади![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
нет поменял я его сразу после покупки, и следующая замена через 60 т, ну уже через 40 где то, один раз рвался ремень, хорошо не на этой машине и все обошлось, экспериментировать не буду
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер , такой вопрос , когда купил машину поменял ремень так как незнал когда поменяли последный раз ГРМ , тогда пробег машины было 143300км... .. прошло 7 лет, сейчас уже 190000км. Ездил 46700км, какые мненя ездить пока так или готовится менять... (дневной пробег машины среднем 25км)
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не рискую. Меняю каждые 60. Даже оригинал. Помпу через раз.Добрый вечер , такой вопрос , когда купил машину поменял ремень так как незнал когда поменяли последный раз ГРМ , тогда пробег машины было 143300км... .. прошло 7 лет, сейчас уже 190000км. Ездил 46700км, какые мненя ездить пока так или готовится менять... (дневной пробег машины среднем 25км)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В 90-х срок службы ремня грм устанавливали 60 тысяч кМ. Потом появились ремни с ресурсом 90 и даже 120 тысяч кМ ....
Но при второй замене, обнаружил, что на упаковке ремня был наклеен стикер белорусского импортера, а там ресурс 40 тысяч. С трудом, но вернул ремень продавану в зад.. Т.е он сам понимал, что это кавно.
И надо понимать, что ремень не только изнашивается, но и стареет со временем. Видимо поэтому в наставлениях по ТО пишут произвести визуальный осмотр ремня на предмет износа, трещин.....
Если уверен, что твой ремень не в подвале кетая отливали, то все равно лучше на 60 тысяч поменять.Уж больно дорогой ремонт в случае обрыва ремня ГРМ, вплоть до замены ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Я 7 лет назад когда купил машину сразу в официалный сервис... и там меняли масло фильтр, и сказали надо менять и ремень ГРМ, я им сказал если надо меняте и незнаю на чего заменили, но не помнию и не где не написали в бирках кодга менять селйдушый раз...думаю если оф. сервис , то 60000 км можно и менять не раньше...В 90-х срок службы ремня грм устанавливали 60 тысяч кМ. Потом появились ремни с ресурсом 90 и даже 120 тысяч кМ ....
Но при второй замене, обнаружил, что на упаковке ремня был наклеен стикер белорусского импортера, а там ресурс 40 тысяч. С трудом, но вернул ремень продавану в зад.. Т.е он сам понимал, что это кавно.
И надо понимать, что ремень не только изнашивается, но и стареет со временем. Видимо поэтому в наставлениях по ТО пишут произвести визуальный осмотр ремня на предмет износа, трещин.....
Если уверен, что твой ремень не в подвале кетая отливали, то все равно лучше на 60 тысяч поменять.Уж больно дорогой ремонт в случае обрыва ремня ГРМ, вплоть до замены ДВС.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos