0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1111
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Я первый раз менял на 90 000, а второй столько не отходил...
тыс 70 помоему, и зубья посыпались...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Заявить то он заявил, а какого производителя поставлен ремень? Тоже вопрос.
Я, после покупки машинки, поменял ремни, ролики, а также все жидкости и сейчас знаю, что и когда требуется менять.
С уважением!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1122
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
конечно если не уверен когда менялся последний раз лучше поменять,комплект грм что то в районе 4-5 килорублей стоит а поменять можно и самому с помощью форума-порвется таких дел натворит потом эти деньги сущими копейками покажутся![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
А мой товарищ, работающий на дилершипе в США, сказал, что раньше на 120 т.км. меняли, а теперь пришла бумага от VW, менять на 150000. Вот и думайте теперь.![]()
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!
Подскажите пожалуйста, при обрыве ремня гнет ли клапана.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У моего Паса меняли на 90 т.к. А щас у меня уже 218 т.к. То есть я уже 128 000 км прокатал. Визуально всё нормально. Дай Бог до конца месяца доездить, там зарплата и замена
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Так уж к теме а сколько в наше время стоит ремень поменять?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Я так понял из ИЭ, что для бензинок 1.8т номинальный интервал замены 180 ткм.
Можно ввести поправочный (в сторону уменьшения) коэффициент с учётом дрочилова в моск. пробках. Скажем 15-20%.
Критичны для резины и полиуретана (ну или что там в кач-ве корда?) перепады температуры от наших -25-30 до рабочей +90. В европах, в целом, потеплее будет. Хотя на севере (Финка, шведы, норвеги) похоже будет. Да и Канада от нас не отстаёт. (Интересно было бы узнать рекомендованный там интервал).
Ну и время безжалостно, разумеется. Даже при малом пробеге рано или поздно рассыплется.
У меня щас 160+ ткм. Машина у меня с 0, в августе будет 10 лет (ужоснах! никогда не думал, что на столько задержится.)
Потеплеет - полезу гляну на состояние, но чую, что дотяну до положенных 180 ткм.
Если не дотяну - отпишусь тута
ПС. Кста, кто производит оригинал для VW, плз? Continental?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня меняли на 90000 т 06.2006,сейчас 145000,летом будет 5 лет,так официалы меня зашугали,мол,менять каждые 5 лет или по пробегу.нагнали страху,выходит,не дергаться до 180000,а это еще 3 года,не меньше.т.е.связь только с пробегом ?
AWT 1.8 T 2003 г. Европеец,куплен в Москве