0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1122
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
на какой машине и на каком моторе?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз уж открыли тему, то скажите сколько ходит мой ремень грм(авто в подписи) и через сколько рекомендовано менять?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
VAG пишет 90 000 км - оригинал, рекомендуют раз в 70 000, или сколько то там лет.
В реалиях до 90 000 лучше не доводить...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
(@Ваня@), у себя менял через 60000 и 7 лет![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GERCULES913,
sLoNyX, слышал, что может и 160 ходить))НО рекомендовано на 60-70-80))и 160ткм может ходить именно ремень, а не цепь)))вот
И кстати по каким признакам определить, что настало время замены ремня))))просто я после покупки ремень не менял,так как хозяин заявил, что менял 15ткм назад, но доказательств никаких нет вот и волнуюсь)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В книжке от Б5+ написано что первая замена на 180тыс км... а начиная с 90 тыс проверка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GERCULES913, Я честно говоря не уверенн в честности своего пробега))))недавно нашёл наклейку под капотом которую поставили ещё в пендосии на 250ткм пробега, пробег на одометре почти 210ткм)))машина с 2007 года здесь)когда брал машину было 185)))брал у женщины)))вот так)))
Честно говоря волнения наступают, когда вижу тему типа "порвался ремень ГРМ" и примерная оценка ремонта)))))
так есть ли какие-нибудь визуальны, звуковые итд факторы износа ГРМ)))
--- Добавлено чуть позже ---
Alex-motors, а знаешь как ту проверку сделать???
--- Добавлено чуть позже ---
Alex-motors, а знаешь как ту проверку сделать???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
(@Ваня@), да хз.. на вид...
вот скан сервисной книжки...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1.8Т по Эльзе 180 тык. В реалиях есть случаи когда и больше 200 тык выхаживает ГРМ...но я лично на 100 тык махнул бы уже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У меня замены были на 90 и на 190
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
Итак, подытожим...
Родной (заводской) ремень 90 ткм. - Проверка, при необходимости замена.
120 ткм., - замена.
Далее (ремонтный) каждые 90 ткм.
От себя, если уверен в замене, то через 90 ткм, если неуверен (тобишь мастера меняли, а не сам) то 60 ткм
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А как ежегодное ТО может повлиять на состояние ремня ГРМ? Его-же это обслуживание не касается никак...
Ходимость ремня ГРМ зависит только от качества комплектующих. Больше ни от чего!
Ни от режимов работы, ни от смены фильтров-масел... Только голимый ресурс роликов и ремня...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1111
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |