0

Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
привет Димон
скажу по секретутолько что почти час катался на В7, облазил его вдоль и поперек, под капот и т.д. так вот - Я РАЗОЧАРОВАН
сто раз переспросил, ГДЕ СОБИРАЛИ??? под капотом "сопли", изолента корявая, тонюсенькие провода на датчики БЕЗ какой-либо изоляции.
а больше всего убил масл фильтр - стоит в самом верху, строго вертикально. вокруг пустота (практически). казалось бы красота. НО !!!!!! четко по верху фильтра идет трубка климата, вплотную к фильтру. в итоге для замены фильтра надо снять декоративную крышку двигателя, открутить эту трубку кажись в 3 местах, выщелкнуть из 2 или 3 фиксаторов, отогнуть ее вверх и только тогда открутится фильтр. я в шоке.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
JohnyB5, Ты опять спал на работе?![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
увы Игорь(ездил в институт, товарищ задерживался, а там рядом салон ФВ). зашел к товарищу, оформили тест-драйв и вперед
в следующий раз сфоткаю "красоту" под капотом, сегодня телефон садился, камера не работала.
--- Добавлено чуть позже ---
еще как, смотри http://airport.dn.ua:888/view/viewer_index.shtml?id=332 и тут http://airport.dn.ua:8888/cgi-bin/guestimage.html
через плечо. сфоткаю, поймешь
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Красавица![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Красота. Но почему акула? Акула это старые ведра E28. Что общего с акулой у этой машины, непонятно.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Акула 3, я уж думал про Е21 разговор.
А по теме КРАСОТА, старая шестерка мне не очень нравилась, больше трешка купе по душе
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
E23 отличнейший авто.ездил на 735 на руке.сзади места валом и рык мотора... это было замечательно.жаль что Щя так не делают
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.