0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Загнать в клубный сервис и проверить все болты крепления коробки.Если тебе её снимали, то определить это будет несложно.
Круто конечно...Отдать 70 к и получить неисправную коробку...
Хотя могли повредить проводку к коробасу...Короче, в любом случае, нужна хорошая диагностика, без нее сложно что-то сказать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если снимали двигатель, то и коробку снимали? тогда без толку мне кажется все эти экспертизы.Загнать в клубный сервис и проверить все болты крепления коробки.Если тебе её снимали, то определить это будет несложно.
Круто конечно...Отдать 70 к и получить неисправную коробку...
Хотя могли повредить проводку к коробасу...Короче, в любом случае, нужна хорошая диагностика, без нее сложно что-то сказать.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
bestpearl,на счёт того что замена масла не помешает ты далеко не прав!многие пишут что после замены коробка вставала,я вот например менял сальники приводов и мне надо было долить 500=-700грамм масла.а из-за того что не правильно заливал,так получилось что слил с коробки ещё полтора литра старого масла.и в итоге потом долил уже правильно до уровня 2-2.5литра нового масла и после этого у меня толчки усилились и почвились новые в других режимах!а что бы было если бы я поменял все 9 литров-подумай!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
19830818,едь в хороший сервис к хорошим мастерам,и там всё определят,а так пол машины зря перелопатишь!!!
Ты долил свежего жидкого масла, и все твои раздолбаные клапана начали ссать во все стороны...
--- Добавлено чуть позже ---
А ты для начала место обитания укажи,может тебе кто и подскажет!
--- Добавлено чуть позже ---
bestpearl,почитай соответсвующие темы и поймёшь что конкретно в наших zf-овских коробках масло лучше не менять,ну или каждые тысяч 50 менять или совсем не лезть,и вообще во всей литературе от авто написано,что масло в акпп рассчитано на весь её срок службы и меняется только при капремонте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/QUOTE]
А весь срок службы у немцев - 100 тыщ км, поэтому менять и почаще
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я из Пензы. хотелось бы наказать этих мастеров. В понедельник поеду на экспертизу, может что нить можно доказать, одна надежда.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Главное, в итоге, пебедитьУ меня всё, увы, впереди...Хоть и не дрыгается, но это пока.Масло уже гореленьким попахивает, скоро получу свой лотерейный билет
--- Добавлено чуть позже ---
Жаль, что далеко.Сомневаюсь, что экспертиза что-то даст...Да, она выявит неисправность, но, скорее всего не укажет на причины.Хотя...Ну и есть ещё одно но - если тебе коробку подменили, это уже никак не докажешь...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Я победил.
Если так, то не вздумай менять. Замена только с полной разборкой и промывкой акпп.
За мануалами если что обращайся.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет. Подскажите пожалуйста нужно ли нажимать на педаль тормоза при запуске авто? Коробка автомат с возможностью ручного переключения.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Нет, не обязательно
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269266&highlight=%EA%E0%EA+%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC+%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%F3%FE
--- Добавлено чуть позже ---
В данной теме много возникает вопросов менять или не менять масло в АКПП, и что делать, если коробка стала дергаться.
Читаю перевод с немецкой книжки "техническое описание". "Ваша машина оснащена 4х ступенчатой (01N) или 5ти степенчатой(01V) (типтроник) автоматической коробкой передач. Разработчик" Фольцваген"". ..."Неисправность коробки может быть вызвана электрическим, механическим или гдродинамическим характером" "Автоматическая коробка управляется блоком управления двигателя (ECU)" С этим все вроде бы понятно. Давайте теперь посмотрим все по порядку. При диагностике смотрят отсутствие ошибок двигателя и подается ли сигнал на тот или иной соленоид.Отсутствие ошибки по соленоидам не значит , что они исправны. Соленоид это грубо говоря электромагнитный клапан, пружинки и шарик. Электромагнит может работать, но клапан не ходить. изза набившегося перед и за ним шанкера.(Вот и первая причина по чему надо менять масло). Вложение 65487Вложение 65488 Вот плита, куда вставляются соленоиды. (От Ауди) Она имеет очень много мелких изогнутых, каналов. В наших коробках стоит набор фрикционов. Тонкие шайбы как керамические, так и стальные. Когда они соеденяются в пакет той или иной передачи, образуется широкая шестерня. Для уменьшения силы трения, выноса продукта трения и заливают масло. Мы в двигателе меняем себе масло через 7-10 тыс км. С этим никто не спорит. Так почему мы спорим по поводу замены масла в коробке. Ведь там идут такие же физические процессы. Вся металическая, керамическая пыль оседает в фильтре и на стенках Получается образив, который и дальше точит нашу коробку., набивается в плиту, забивает и царапает каналы и шарик и посадочное место соленоида. В итоге нет должного давленя в плите.Шарик должным образом не перекрыват тот или иной канал, нарушается гидродинамический процесс. Так же недолив или перелив масла влияет на давление в коробке. Недолив приводит к вспениванию масла в гидроблоке. Сами понимаете, пена меньше давит чем цельное масло. Перелив тоже череват. Теме же выдавленными сальниками. Меняя масло каждые 40-50 тыс км сами себя оберегаем от головной боли по поводу неисправной коробки. Менять желательна в два приема. Так как объем масла в кробкае 6-7 литров, а сливается только 3-4 литра. Часть грязного масла остается в гидроблоке и в плите. После 200-400 км пробега после первой замены производят вторую замену масла. Некоторые щипетильные владельцы меняю два раза в год. Желаю нам всем удачи в эксплуатации коробок. Пусть нас радуют![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините что в чужой теме, ещё не научился свои создавать(НОВЕНЬКИЙ)!!!!!Ребят подскажите пожалуйста потёк сальник на акпп американец коробка EZS(на первичном валу)какой у меня диагноз замена насоса или можно просто заменить сальник и поменять масло с фильтром.И ещё дергается с 4 на 5 и с 5 на 4.Знающие люди помогите советом!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Извините что в чужой теме, ещё не научился свои создавать(НОВЕНЬКИЙ)!!!!!Ребят подскажите пожалуйста потёк сальник на акпп американец коробка EZS(на первичном валу)какой у меня диагноз замена насоса или можно просто заменить сальник и поменять масло с фильтром.И ещё дергается с 4 на 5 и с 5 на 4.Знающие люди помогите советом!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят Всем Привет!Скажите такая вот проблема, при скорости свыше 40км/ч и при нажатии на газ в коробке что то начинает шуршать и машина подергивается. Коробку делали кап ремонт 2 месяца назад.....что может быть??? акпп 1.8T