0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да да да))) я все не нарадуюсь!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
kappa, а где ремонт был подскажешь или сам менял?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в ТАХО трансмишен!ну осталось одно но, если ехать на R потом остановиться и быстро переставть на D то бывает толчок иногда((((((а в целом супер!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Остались удары при переключение с P на D, что делаТЬ? поменял подушки коробки, не помогло(((
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
kappa, А я ж говорил не прикол тупо всё подряд менять![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня ДМРВ поменяю и посмотрим)))
--- Добавлено чуть позже ---
поменял ДМРВ, не чего не изменилось!((( жалько... Тема такая, на холодную коробку, когда вечером поехал в гараж переключение с P на D было идеальное, а как только она нагревается при переключении с P или R на D происходит стук в коробке и рывок
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
А смысл в чем был в замене ДМРВ - он же на мягкость и толчки при переключении селектора АКПП не влияет?сегодня ДМРВ поменяю и посмотрим)))
--- Добавлено чуть позже ---
поменял ДМРВ, не чего не изменилось!((( жалько... Тема такая, на холодную коробку, когда вечером поехал в гараж переключение с P на D было идеальное, а как только она нагревается при переключении с P или R на D происходит стук в коробке и рывок.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Борт223, ДМРВ сильно влияет на АКПП
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Борт223, у меня тоже на холодную всё ровно
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
апну немного.
тоже интересно.
начальные симптомы как у автора в середине темы - удар с Р на D и толчок с 5 на 4. плиту уже мыл, опоры поменял, регулятор давления №91 поменял.
причем на холодную в D небольшой толчок, а на горячую уже существенный.
попробую завтра отрубить ДМРВ, посмотреть как оно будет бить/не бить.
кстати на атмосферниках ведь не надо на 3 передаче до отсечки жечь? какие нормы по гр на ХХ у ДМРВшек наших?
автор, ты то разобрался?
у меня складывается впечатление, что это вранье EDS2 или EDS3 соленоида (один из черных на плите)
умные люди, а если масла перелить может такой симптом быть? если заливали не на 40градусов, а на 20-25?
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рассказываю я как у меня дела, короче поменял я датчик ДМРВ, Н91 клапан, помыл плиту, менял 2 раза масла, подушки коробки, подушки двигателя ОК. Результат, машина на холодную по коробке работает идеально, а как только нагревается переключение с P на D не выносимо сильными толчками. Ща денюжка появиться поеду в ZF прямое представительство на 1905года Метро, оставлю на диагностику пусть решают. Главное что уже сделать))
прям как у меня история, только на холодную мальца толкает.Рассказываю я как у меня дела, короче поменял я датчик ДМРВ, Н91 клапан, помыл плиту, менял 2 раза масла, подушки коробки, подушки двигателя ОК. Результат, машина на холодную по коробке работает идеально, а как только нагревается переключение с P на D не выносимо сильными толчками. Ща денюжка появиться поеду в ZF прямое представительство на 1905года Метро, оставлю на диагностику пусть решают. Главное что уже сделать))
а у тебя с 5 на 4 при торможении бьет?
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я бы не сказал что бьет, ну так есть не много, слабенький мягкий толчок!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5, 1,6 AHL, на автомате. При переключения со 2 на 3 и с 3 на 4 происходят рывки. При подъеме в горку затягивает с переключением, переключение происходит лишь на 4000 - 5000 об.мин. и с рывком. 4 скорость включает на 60 км/ч., затем обороты падают до 1500 и набор скорости происходит медленно на педаль почти не реагирует. После 70 км/ч. когда обороты поднимаются до 2000 и выше проблем не возникает. Ошибок на сканере не выдает.Что делать подскажите