0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да есть, цокание!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
а может тогда при покупке приоритеты расставить?- уж если купил автомат - значит нужен был, а если бы он хотел мешалку то и покупал бы ее. Я сказал что прежде всего чем выкидывать 55000 р можно первый раз поменять масло с фильтром и прокладкой ( примерно 5000-6000 р с работой) и потом через 2-3 тыс км поменять еще раз только масло( примерно 2500 р. с работой) разница будет заметна, ну а если не заметна то можно и за 45000 восстановленную купить.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
а может тогда при покупке приоритеты расставить?- уж если купил автомат - значит нужен был, а если бы он хотел мешалку то и покупал бы ее. Я сказал что прежде всего чем выкидывать 55000 р можно первый раз поменять масло с фильтром и прокладкой ( примерно 5000-6000 р с работой) и потом через 2-3 тыс км поменять еще раз только масло( примерно 2500 р. с работой) разница будет заметна, ну а если не заметна то можно и за 45000 восстановленную купить.
voffko, не в обиду,я к тому что уж если запарил ремонт с АКПП а тачку жалко скидывать потому что уже все сделал дня нее и для себя то МКПП под ключ единственный выход!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где Ва таие цены берете, поменять масло в коробке стоит 2500р. с промывкой, масло литр 700-800р оригинал, когда меняется масло то 6-7 литров, и скажите где за 2500р можно поменять 7 литров масла и + еще за работу отдать. Поверю что 7000тыщ то да, но не ка не 2500ра может тогда при покупке приоритеты расставить?- уж если купил автомат - значит нужен был, а если бы он хотел мешалку то и покупал бы ее. Я сказал что прежде всего чем выкидывать 55000 р можно первый раз поменять масло с фильтром и прокладкой ( примерно 5000-6000 р с работой) и потом через 2-3 тыс км поменять еще раз только масло( примерно 2500 р. с работой) разница будет заметна, ну а если не заметна то можно и за 45000 восстановленную купить.
--- Добавлено чуть позже ---
да, и подскажите что за щелчки в торпеде? как их убрать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПОДСКАЖИТЕ, что за проблема ошибка двгателя заслонки отопителя???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разберись с катушками, сделай нормальную диагностику дмрв (расходомера), замени сальники акпп, долей масло, и будет тебе счастье, тут страшного ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С катушками разобрался, все гуд. Нормальную диагностику ДМРВ некто не может сделать, куда только не тыкался. Поменял сальники диффов, и шрус- все гуд. Поехал в ТАХО трансмишен, поменял масло, фильтр, прокладку- машина стала динамичнее, быстрее разгоняться, меньше думает, вообщем эффект значительно лучше. Но при переключении с P на D так остался рывок, при езде на скорости с 4 на 3 когда переходит, то рывок есть, то его нет, не понятно, в ТАХО сказали что надо поменять подушки двигателя и АКПП, а так же проблема в коробке, конкретно в чем не понятно, надо разбирать и смотреть, а так котайся пока не сдохнет, а сдохнет она не скора( ихнее слова).
ВЫВОД: рывок при переходе не куда не исчез к СОЖАЛЕНИЮ. Следующая моя попытка это ДМРВ менять и подушки, понять что конкретно и в чем не кто не знает!!!
ПОМОГИТЕ)))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
kappa,
Замена масла, со временем, при неисправности акпп, усугубит проблемы.
Это может произойти как через день, так и через год.
А масло вообще какого цвета, консистенции и запаха было?
Сфоткать нужно было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мастер сказал, что запаха нет, масло нормальное, посмотрел на наличие выроботки на магнитиках, сказал что нормально.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
kappa,
Значит короб у тебя не убит.
Тогда мыть плиту.
Еще нужно забирать старый фильтр, разбирать и смотреть на состав гавнилинтуса в нем.
Магнит притягивает только продукты выработки металлических деталей.
Корпуса всех пакетов алюминиевые. И он очень мягкий.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще, я бы перебрал коробку пока она еще жива.
Если она встанет, то вложения будут в раза два, как минимум, больше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
плита это потдон коробки? если ты это имелл ввиду, то его мыли в специальной машинке втечение 10-20 минут, потом достали прочитистели вытерли и там по порядку ставили...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Плита - это гидроблок.
--- Добавлено чуть позже ---
То, что видно при снятом поддоне...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни добрый вечер!DIMON-NV ты случайно не подскажешь что за вибрация
в положении селектора D,R. дв.1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да они все промыли какой то специальной смесью, а потом уже масло закачивали...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже она есть, но она не значительная. А если значительно сильно значит что то не так)))масло давно менял в коробке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!kappa масло менял 25000 тыков назад,но такого ущё небыло.
Только когда по трассе погоняешь, то вибрация проподает. В поиске искал, все
грешат на подушки двигла и коробаса.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как их проверить.Визуально сухие и вроде бы не болтаются.
Ещё когда двигло глушишь,то болтается из стороны в сторону.