0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем! Вопрос собственно в теме, хочу менять поршневые кольца. какие нужно приобрести запчасти помимо указанных:
поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладки клапанной крышки, впускного и выпускного коллектора, головки блока
Сказали что нужно прокладку приемной трубы может кто подскажет ее номер.
машина - 1,6, ANA, 2000 г.в., седан
шатунные вкладыши не помешает сразу поменять, ну и забыл соответственно прокладку поддона... ну естественно маслянный фильтр и кольцо маслоохладителя до кучи))))))))))
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я бы заодно и вкладыши махнул. Не великих денег стОят, а новое- есть новое. Без выработки по крайней мере.
Болты головки блока менять обязательно
Хомутов ещё понадобится туева хуча всех размеров (если заводские ещё стоят...)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а номер вкладышей дадите, и прокладки приемной трубы если она нужна
И вообще, есть ли смысл менять кольца, или сразу капиталку делать, расход масла около 600-800 гр. на 1000 км, раскоксовка и замена маслосъемных колпачков не помогли, пробег 230 000 км.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня была та же проблема менял поршневые кольца, меняй вкладыши шатунные, масло съемные колпачки,прокладки на впускной(4шт) и выпускной(1шт),прокладка ГБ,клапанной крышки,масло,фильтр,свечи желательно,если ремни недавно менял то не стоит(я ремни и натяж. ролик поменял сразу)....как некоторые пишут прокладку поддона!!!!!!!!! её нет вообще- наноситься герметик масло стойкий и сальники распредвала
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А номера вкладышей тебе сейчас без надобности. Сними старые и посмотри, какой размер стоит. По ним и новые закажешь...
А то тебе щас дадут номер номинала, а вдруг у тебя уже ремонтный размер...
--- Добавлено чуть позже ---
По кольцам кстати та-же песня...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. кольца и вкладыши не заказывать, сначала разобрать и посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что, помогло?У меня была та же проблема менял поршневые кольца, меняй вкладыши шатунные, масло съемные колпачки,прокладки на впускной(4шт) и выпускной(1шт),прокладка ГБ,клапанной крышки,масло,фильтр,свечи желательно,если ремни недавно менял то не стоит(я ремни и натяж. ролик поменял сразу)....как некоторые пишут прокладку поддона!!!!!!!!! её нет вообще- наноситься герметик масло стойкий и сальники распредвала
--- Добавлено чуть позже ---
А для капиталки что нужно, кроме поршней, колец, пальцев, и расточки блока цилиндров ну и соответственно всех прокладок?
по поводу
на некоторые моторы идет или прокладка или герметик... на какие щас не вспомню.... и что стоит на данном ANA я не знаю поэтому до кучи и написал на всякий случай...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
помогло, масло ведрами перестало жрать......у меня кольца залегли......щас езжу без долива масла от замены до замены, вот только зимой поджирать стало, но это у все машин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, буду разбирать, а там товарищ (который моторист и будет делать) точно скажет что нужно переборка или капиталка
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |