0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Для тайги самое оно![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Походу, в теме отписываются те, кто лоханулся с выбором Пассата, и те, кому, не всёравно, какие страшилки рассказывают о его машине.
Капиталка на "105 тысячах" - ну,ну, или 405 тыс, или масло с завода и газ "вкл. - выкл." У япошек даже движки почти никто не капиталит... это дорого, меняю их сразу на контракт, зато в отзывах пишут "в движок не лазил". Автомат на 10-тилетнем турбовом автомобиле - а что вы хотели, ещё 10 лет без проблем отъездить? Это уже лотерея, из 100 человек, купивших автоматы, пятеро "невезунчиков" здесь напишут, что автомат г..но, пятеро, скажут - не повезло, а остальные 90 даже тему не прочитают - их это не касается. На турбовых япошках - контракт каждых 50-100 тыс, зато без ремонта))) "Рычаги не долго ходят" - то соотношение комфорта и управляемости, которое достигнуто на Пассате стоит некоторых денег, а на япошках - или табуретка, которая "рулится", или баржа неповоротливая, зато комфортная. Представители многорычажки тоже есть: Галант - подвеска ни чем не надёжнее Пассатовской, Карина Е GTi - подвеска надёжнее... потомучто неоригинала нету, и её ремонт в случае чего - серьёзный попадос. Гранаты, стойки, опоры стоек, рулевые наконечки, яйца, сайлентблоки - расходники, меняются на всех машинах, неоригинал одних и тех же фирм, если на 10-тилетней машине что-то из этого не меняли, или меня на г..., то менять вам придётся, не зависимо от марки автомобиля - смысла писать в этой теме про эти запчасти - 0. Рейка - никакой особенности в ней нет, если потекла, значит пробег хороший по не хорошим дорогам, подтекает она и на Хондах (на СРВ -вообще болезнь), и на Тойотах. Отремонтироват её можно и самому за 12 тыс с заменой всех уплотнителей, направляющих и самой рулевой тяги с зубчиками.
А самое главное - есть такие экономные владельцы "вечных" япошек, (да и немцев тоже), которые не меняют ничего, кроме масла и считают свою машинку сверхнадёжной, только вот даже сидеть в их машинах просто страшно - гремит, хрустит, сопливит, зато владелец довольный - у него машина "надёжная") Видел, как Субара разворачивалась в заносе, заодно и услышал, сколько у неё гранат.. А Пассату это не простительно.
Технический раздел для того и создан, чтобы делится поломками и способами их ремонта, или кому-то требуются регулярные темы, типа: "У меня Пассат, ничего не сломалось", и в теме ответы: "+1, у меня тоже"???? Представьте для себя самую надёжную машину, которая не ломается и зайте на форумы по её ремонту - вы их легко найдёте, а по идее, не должны, раз они не ломаются.
Наболело, читая эту тему, всё ИМХО, ни с кем не спорю.
P.s.: у моего бати в год пробег 5000 - следовательно, на Пассате ему хватило бы Лемфердовской подвески примерно на 20 лет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько народу ездит в нашем городе на B5 c АКПП - все до единого попали на ее ремонт ) А один как только узнал про эту проблему продал сразу же. Я уже второй раз попал, так ремонтировал у всеми хваленого Малянина. Подвески по плохим дорогам хватает ну максимум на 40 тысяч.
А форум читаю и иду смотреть
ЕГР засопливило - новый поставил,
Стоки воды забились как у всех
Кусок катализатора отвалился и забил выхлопную трубу - машина не ехала - в турбомоторсе 2 дня ремонтировали
Фары замутнели - купил новые Хелла так мать их ети у удной отражатель трясется как ненормальный
Сидение водительское разваливается - пружины посыпались, собирать надо
Подогрев сгорел водительский
Распредвал на замену просится из за бубнения
Штырь у тандемника разболтался как у всех
Но больше всего меня убил километр вакуумных трубок, из трещинка в одной из которых пол машины перековырял
Геометрия закисала есстественно, ну как без этого
В минус 25 градусов в 4 часа ночи между городами просто загорелась лампочка зарядки - чуть не замерз нафиг.
Почему то дует откуда то у вод. сидения - чаво, пора уплотнители менять?
А меняю все вовремя, все жидкости, масла, ГРМ и ролики и т.п. Машина не убитая, просто сыплется и все тут.
Друг на тойоте праворульке 95 г. гоняет не вылезая все смеется надо мной.
И конечно же спасибо форуму - 99 % проблем благодаря ему сделал.
И кстати, в Passat B6 и B7 в комплекте немцы уже кладут трос, шнурок и ваг ком?
--- Добавлено чуть позже ---
А по проблеме - вот думаю снимать коробку, везти в ZF мастер, брать там ремонтную за 45 тысяч и тут ставить (есть грамотные мастера). А то эвакуатор до Москвы мне тысяч в 20 обойдется. К Малянину не поеду больше - не доверяю. Безответственно как то все вышло. Как думаете, в ZF есть смысл и надежно ли? Моя просто не едет вперед, + блокировка ГТФ слетает и на 3 передаче глючила как будто пробуксовывала.
--- Добавлено чуть позже ---
А по проблеме - вот думаю снимать коробку, везти в ZF мастер, брать там ремонтную за 45 тысяч и тут ставить (есть грамотные мастера). А то эвакуатор до Москвы мне тысяч в 20 обойдется. К Малянину не поеду больше - не доверяю. Безответственно как то все вышло. Как думаете, в ZF есть смысл и надежно ли? Моя просто не едет вперед, + блокировка ГТФ слетает и на 3 передаче глючила как будто пробуксовывала.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Технолог,почитал я твой последний пост!
Ну что тут скажешь, тебе реально не повезло! У меня таких проблем нет, тем более таких мелочей как подогрев сиденья или осыпавшихся пружин!
Я тоже заменил отпескоструившиеся фары, но поставил хуже чем у тебя -"Depo", у меня нет и намёка на трясущийся отражатель, хотя жалуются многие пассатоводы.
Тебе реально не свезло дружище продавай этот пылесос для денег, так нельзя
ps: очень слабо верится в то что был куплен не убитый вариант!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пася три года. За это время деньги тратил только на сервиз. Проблема всплыла после этой зимы. Иногда не открывается левая дверь. На сайт пришол после того как в гарантийном сервисе после третьего захода не справились с электроникой. По форуму я понял что проблема в турбине , но турбина работает машина тянет , а лампочка то горит то нет. Погоняю по городу тухнет , проеду по трассе загореться , но на расход саляры не влияет или не замечаю. Так и езжу. Вот и все.Фары не потеют, пластик чистый.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не, я дырку нашел и изолентой черной замотал, дабы незаметно было... там еще какой то клапан хитрый раздвоенный, он пополам развалился зачем-то, я его промыл, почистил, заклеил на суперклей и изолентой обмотал чтоб лучше держалось. Когда собрал - машинка как новая поехала. Делал прошлым летом все, до октября все держалось в первозданном виде. А менять все это нафик не сдалось
--- Добавлено чуть позже ---
А на какой, хрустальный или обычный?
Круто... От турбины привод на дверь? Наверное какая то комплектация эксклюзивная...
Это что, лампочка подсветки турбины???Не ксенон случайно? Хотя... подсветку днища мутят, подсветку ковриков, порогов, мутят, почему б подсветку турбины не замутить с включением от самой турбы?
Ну ты их заставь фуру цемента разгрузить - сразу вспотеют и вонять будут как ослы![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Зачем кусок выдернул - я же написал: сбалансирована. Управляемость для такой машины вполне нормальная, учитывая высокий клиренс. 1.8Т среди одноклассников очень бодренький. Машина по совокупности характеристик очень сбалансирована. Вот Аутлендер всем хорош, но только с турбомотором. С обычным - динамика хромает сильно. И с комфортом туго - всё минималистически как для камикадзе :D
--- Добавлено чуть позже ---
За год нет. И за 2 тоже. Не надо тряпкой на сухую тереть - есть резиновый скребок и вода.
По конструкции фары хорошие, но исполнение так себе - ножки тонкие, это точно. Правда и стоит фара дёшево, если честно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Десятая страница,а вы как пацаны перетираете надежность пассатов,не надоело?Это же не буран,не челенджер -всего-лишь автомобиль.У любой марки есть заморочки,как не странно у порше с бентли тоже.Нормальное авто,за нормальные деньги.А кому повезло или не повезло,это другой вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Слухайте, парни, а давайте подытожим.
Пассат надежная машина, просто после третьих-четвертых рук владения надежность теряется.
и машина дешевеет, и запчасти ставятся неоригинал, и переходит она в образ БэТри. Такова судьба десятилетнего авто. Увы.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Очень точно сказано!Верный итог
Блин, я с фарами возился достаточно. Не понимаю о чем вы говорите. Я никаких проблем с фарами ни на б5, ни на б5+ не имел. Не потеют и ничего не ломается![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для Stena Неаа сервиз простой чтоб не жалко было если что
АГА дверь открываешь турбина работает закрываешь она по тихом сваливает.
Вот и ищу ее с лампочкой.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Народ, мы вон надежность Пассатов 10-летних обсуждаем, а у нас в стране кроме ракет и балета вон новое достижение - на ИЖ авто наконец то, спустя 40 лет, освоили выпуск ВАЗ 2107http://quto.ru/journal/carmakers/12227/ однако... Кащеи бессмертные прям какие-то, с 70-х годов все никак не помрет
ппц гондурасия...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]