0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да просто надежность термин не корректный. Одно дело он новый, другое слегка б у, третье у него пробег под 300. Новый надежный. Скажем так до 200 тыщ он особых хлопот не доставляет. Это б5тый. Ну а что будет с ним дальше, зависит от того, как следили за ним до этого.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну дык благодаря этому ты и купил в свое время пассат а не ипонскую жесткую шумную табуретку в том же ценовом диапазонекомфорт, как активный так и пассивный, всегда чего-то стоил
--- Добавлено чуть позже ---
ты сам себя когда-нить спрашивал зачем ты вобще купил пассат ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну значит рассказываю... Была у меня мазда и я уже перестал быть студентом. Захотелось мне джип. И я исходил слюной на Паджеро Спорт. Вот реально жалею что не купил его. Просто понесло меня в салон, а там только пригнанный американский шлак. Реально одно битье. Ну и в салоне меня что-то смутило. Больно простым он мне казался, а душа требовала нечто "комфортное и престижное". Но не отпускала меня тяга к джипу и начал смотреть аутлендер, аутбэк и санта фе. Считаю что именно санта фе сбил меня с пути и мои родители, у которых знакомый гонял машины (санта фе). В общем пока я заказывал санта фе, родители нашли мужика который пригонял пассат Б3 много лет назад. Ну и так был заказан пассат. Просто покатался на Б3, он надежный и прикольный для тех лет. Этого ждал и от Б5...
Машина классная, не спорю. Но и гемора мне с ней хватило... А вот паджеро спорт считаю реально прикольной машинкой (старый кузов). Реально неубиваемый брутальный аппарат. Да и аутлендер можно было еще тогда взять. ХЗ чем мне не понравилась тогда торпеда...
при чем тут микрики, задний (да и передний) дворники, аккум хз где, блок комфорта, дурные сливы и многое многое другое
аааа, да у меня даже секса в пассате не было. Реально тачка для пенсов) И дело тут не во мне, так как во всех других машинах с этим все было в порядке)
а не, вру... секс был... с пассатом...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Абсолютно!!!
И вот верно подмечено...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,383 Отправлено: 9,317 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Меня в пасе все устраивает...
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
х/з, меня "пася" за три гоа не подвел ни разуа посему и моя оценка твердая 5-ка
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
По старому Пассату что могу сказать - я его взял в марте 2007г он был 2000г пробег (реальный) 105 тыс. Предыдущий хозяин убил движок и я делал ему капиталку (у своих друзей). Делал по бартеру поэтому по деньгам практически ничего не встало, а так ремонт стоил около полтоса с запчастями. Отъездил на нем до октября 2010г. Из крупных вложений - 2 раза умирала рулевая рейка, ремонт по 12 тыс. Замена насоса ГУР. Замена ГРМ и всего-всего. Замена подвески после покупки (25 тыс) - ее не меняли ни разу. Колодки, диски итп - это мелочевка все. Больше с ним ничего серьезного не было. все остальное это мелочевка и расходники - колодки. торм. диски, шрус итп. Т.е. вложений особо не было. Перед продажей стал проситься на замену топливный насос (гудел на морозе), термостат (температура гуляла), печка требовала ремонта (т.к. постоянно дула горячим), ДПДЗ т.к. гуляли обороты ХХ, ну и главное АКПП просилась в ремонт т.к. дергала нипадеццки. Но все эти косяки были плавающими, т.е. то вылезали, то нет. Вначале после покупки старался покупать только оригинал. Потом, чем ближе к дате продаже, тем дешевле з/части я ставил. т.е. спустя год-два после покупки я ставил неоригинал, то спустя 3 года после покупки я ставил только б/у с разборок (ну кроме ШРУСа разве что, его я поставил хороший неоригинал) и старался больше ездить и меньше чиниться. Что-то под конец делал на коленке сам, на поксипол, скотч, суперклейВ итоге выкатал машинку в ноль, и без вложений продал, через 3 недели после продажи у нового хозяина померла коробка. Но такова селяви... А в принципе машинка надежная, ездила без проблем. За 4 года и 70 тыс, оригинальная подвеска не гремела, хотя ездил там где джипы с трудом пролезали
. Когда избавился (а именно так это можно назвать) - был счастлив. Новый Пассат ожидает примерно та же судьба. Пока я в него ставлю только новый оригинал. А дальше поживем - увидим...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Моему ведру уже 15 лет, параллельно в деревне содержится, моя старая девяносто девятка такогоже года, но чуть с большим пробегом. Не верьте никому, кто говорит, что содержать девятку дешевле.
В Пассат не горю желанием бабки вкладывать, машина для работы в основном, но он , слава Богу и не просит.
ПС Глупо покупать бу с автоматом. А если уж хочется, то надёжней ставить новую каробку. Я лично об удачных и долговечных переборках акпп и кпп не слышал.
голосую, за НАДЁЖНЫЙ, третий год убить не могу.Но движок перебрать хочется.
![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Купи ипонца и будет тебе счастье. Вот пью пиво часто и читаю просто форум и радуюсь что у меня нет пассата. А раньше читал и ехал в гараж делать ... делать ... делать ...
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
alimp, Если не секрет, через сколько меняешь масло??![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
через 10-ку. Мне денег на это вообще жалко. )))
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
alimp, Я просто думал, фанаты японцев через пять меняют.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
alimp, Я просто думал, фанаты японцев через пять меняют.
А джипы мне нравятся только эти
![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Судя по опросу,у нас 80% ездиют на пасцатах,22% на ипонцах и 2% на метро.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sten,и это ты называешь не было проблем???
Я с вас балдею))) Подумаешь поменял полмашины - фигня какая. Подвеску аж 100 тыщ не меняли. айайай. Надо поменять. Рейка сдохла - ну так это нормально, у всех так))) Капиталочка на 100 тыс - ну так старый уже ага... О чем спорим....
Реально вот у отца Королла 97 года. ГРМ надо менять - самая большая проблема итить ее...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой