2

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Решил установить дополнительные приборы давления турбы и давления масла. Портить дизайн пассата не хочется, поэтому решил установить приборы в дверь. Решение может быть не очень удачное, но меня полностью устраивает, так как эти приборы не так важны как температура двигателя и уровень топлива, то на них можно смотреть лишь из редко для собственного спокойствия.
И так было решено купить приборы фирмы AUTOGAUGE
36027 SWL-BAR
и 36001 SWL-BAR
Так же был куплен переходник
но как потом выяснилось, что зря. С этим переходником конструкция получалась очень тяжелая и ненадежная, так что решил воспользоваться решением AUDI.
В моторе audi 200 1987 года использовался более надежный переходник:
их номера:
035 103 715 Болт
035 103 717 Кольцо
N 013 80 85 Кольцо уплотнительное
N 013 81 15 Кольцо уплотнительное датчика давления масла
N 013 81 82 Шайба
Еще обязательно понадобиться предохранитель на проводе, разноцветные провода примерно по 3 метра каждого и разъем на 4 провода. Ну и что бы было все красиво пластиковые гофры 10 мм для прокладки проводов.
И еще одна деталь, это панель для крепления приборов, пойдет любая пластмаска подходящая по цвету, советую сходить на разборки, там этих вещей за копейки навалом. Я приобрел крышку отсека с предохранителями от какого то volkswagen:
И так начнем:
Берем пластмаску и обрезаем ее под форму кармана двери, можно предварительно сделать шаблон из картона. Пластмасска должна вставать в карман немного в натяг.
Козырьки от приборов используем для разметки дырок.
С этим пока все, приступаем к прокладке и установке, но вот незадача на датчике резьба G 1/8", а нам нужно M10x1... берем волшебную палочку и .....
вуаля, у нас резьба M10x1
Далее прокладываем вакуумную трубку и провода ля датчика под капот, в перегородке достаточно много заглушек, так что все достаточно просто, главное делать все аккуратно.
Устанавливаем переходник с двумя датчиками штатным и на стрелку
Под капотом все, теперь прокладываем в дверь и устанавливаем датчик наддува, около блока реле немцы любезно запрессовали пару гаек M6, так что датчик очень удобно крепиться подходящим болтом
Проводку подключаем к массе около блока реле, там несколько винтов с проводами под массу. Плюс подключаем к винту "X75" на блоке реле, ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель на проводе.
Прокладываем провода в дверь
Потом просверливаем отверстие 5-6мм в кармане обивки двери и просовываем провода от датчиков и подключаем к приготовленному разъему. У себя нашел разъем от старой военной техники.
Ну и финал, установка приборов в карман. Я не стал как либо их жестко закреплять, просто немного двустороннего скотча и пластмаска встала намертво. Не советую поворачивать приборы в сторону водителя, как повернуты кнопки открывания бензобака и багажника, лучше расположить их горизонтально, так будет меньше бликовать. Получилось как-то так
Приборы читаются очень хорошо, все видно.
P.S.
Когда всем этим занимался, обнаружил трещины в бачке, решил поменять от греха... Советую всем, у кого старые бачки проверить на предмет трещин.
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
witnessx, отличный отчёт.
А доп. приборы точно показывают?
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Отличный отчет! все теперь под контролем)))
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как приборы показывают?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Кстати...у меня то же валяются приборы дома.....только цифровые)...автогага.остались от ТАЗа)..Тахометр.Давление масла...и темп.ОЖ.... как думаете стоит ли на пассат их колхозить?... есть место под них образовавшиеся от перехода на 1 din мафон.......
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
witnessx, Куда подключал датчик давления масла???
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
считаю выбор такого места установки не удачным
в драйве порой то взгляд не успеваешь перевести на приборы для контроля, а тут придется шею сгибать
но для оценки на стоячую, имхо, достойно
ЗЫ лучше купить двойной подиум на рулевую колонку
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Нормально...
В гнездо датчика давления масла
Согласен, но я не гонщик, что бы постоянно быть в курсе всех параметров, но во время езды опустить глаза вниз не так сложно, люди СМСки набирают на ходу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь по поводу установки.....неудачное место, действительно надо на долго глаз от дороги отрывать, вообщем не эргономично для глаза.
Тут пока прикуриваеш можно такую яму схватить или поймать кого на капот.....
Тем более что есть решения, подиумы на стойку, на панель, на кожух рулевой колонки (хотя тож не айс на кожухе).....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я специально не хотел ставить приборы на стойку, панель или на любое видное место, дабы не портить дизайн салона, я не собирался делать гоночную машину. Просто эти показания я считаю иногда полезными, и не обязательно на них смотреть постоянно. Давление масла можно проверить и на стоящей машине. По поводу наддува.... вы магнитолу на ходу переключить сможете или только на стоящей машине?Присоединяюсь по поводу установки.....неудачное место, действительно надо на долго глаз от дороги отрывать, вообщем не эргономично для глаза.
Тут пока прикуриваеш можно такую яму схватить или поймать кого на капот.....
Тем более что есть решения, подиумы на стойку, на панель, на кожух рулевой колонки (хотя тож не айс на кожухе).....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Крайне плохое место для расположения приборов.Я специально не хотел ставить приборы на стойку, панель или на любое видное место, дабы не портить дизайн салона, я не собирался делать гоночную машину. Просто эти показания я считаю иногда полезными, и не обязательно на них смотреть постоянно. Давление масла можно проверить и на стоящей машине. По поводу наддува.... вы магнитолу на ходу переключить сможете или только на стоящей машине?
Все приборы в автомобиле предназначены для оперативного контроля, распологаются в поле зрения водителя. Или у штурмана. Иначе, они не имеют смысла. А давление масла на стоячей машине можно посмотрев стрелочным манометром. Результат тот же, а точность выше.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я не утверждаю, что место оптимальное для оперативного контроля. Но для получения дополнительной информации о работе двигателя вполне подойдет. Я пользуюсь, очень удобно, никаких проблем опустить глаза и увидеть показания не возникает, даже в режиме интенсивного разгона. Я сделал так как удобно мне, а не гонщикам или штурману.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Зачет! Колхоз- сугубо личное дело! Тебе нра!?!?!- и это самое главное! Ну а если и другие оценят- тогда Вообще СУПЕР!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
По основным приборам ничего не перекрывает???
Исключительно только на стоячей, заглушенной, и в тихом тупике.....ночью.
Попробуй поконтролировать наддув во время интенсивного и длительного разгона на предмет провалов и стравливаний, когда ловишь подрагивание и мелкие провалы стрелки......видимо мы сильно по разному ездим и вкладываем разный смысл в понятие "интенсивный" разгон
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
с местом все нормально. я себе хотел в бардачок ставить, в итоге снял вообще - ибо давление масла дало расклад - сделал соответствующие выводы, сменил масло, контроль - и снял их вообще. Проверка манометром занимает 15 минут - раз в сезон проверяю сам.
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11