0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения может не в тему но.... Двигатель 1,8т АЕВ. Сегодня просунул руку между коллектором и турбиной, хотел попробовать пошевелить шток. А там где регулировка длинны штока, эта штука которая уходит в тело турбины (не знаю как называется), вся болтается как г-но в прорубе.Это что, значит что турбина развалилась внутри? Что нужно делать снимать, разбирать или покупать новую турбину?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня в свое время эти гайки просто расконтрогаились и такое дребежание началось..мама не горйю..я думал турбе хана...потом на остывшем моторе стал все ощупывать и увидел что гайки отвернулись..я просто поднятул одну к другой,никаких регулировок не дела..езжу ууже как года 2 после сей процедуры ничего лишнего не ощутил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас все подразобрали, турбину правда не снимали. Питание на какой то там датчик или клапан приходит. Идет слабое разряжение на актуатор. Имеется небольшой люфт крыльчатки. Продольного люфта нет. Масла в турбине и после неё тоже нет. Мне говорят что скорее всего заклинило другую крыльчатку и надо менять турбину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя оборвало шток внутри клапана который ты дёргал, происходит это часто его просто вырвало от времени.
Замени клапан и будет счастье.Без этого клапана надува не будет.
Кто тебе такое сказал, что у турбины твоей заклинило другую крыльчатку для информации обе крыльчатки на одном валу если крутит одна, то и вторая тоже.И чего только не напишут.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас будем турбину снимать, а как и где заменить этот клапан. Он же вроде отдельно не продается. Или он ремонтируется
--- Добавлено чуть позже ---
почитал форум и понял что светит мне замена турбины![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан действительно отдельно не продаётся, но купить можно и даже новый я купилКонторы по ремонту турбин обзванивай и гри что надо клапан турбины.Цена от 30 до 90$ смотря где купишь.Как то так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо попробую. Но мои попытки сегодня закончились провалом. Почти все мне мычали в трубку и говорили привозите на месте будем смотреть. В начале ноября собираюсь в Белоруссию, думаю там новую взять и не париться. Просто за ремонт платить 12 как то не правильно чтоль. Если здесь новая ККК стоит 17, то там думаю тысяч за 12 возможно будет взять.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил в Минске за 60$ клапан управления вестгейтом, а фото см. выше на турбекак видишь новый сам прикручивал а турба на фото реставрированая свою отдал в зачёт. Кстати и горячая часть улитки которая у многих в трещинах тоже отдельно можно новую купить примерно 100$ Минск контора "ТЕХIН-М" http://www.turbostart.by/turbina.html cдесь под заказ можно приобрести горячую часть.
Клапан брал на другой фирме.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Все можно отремонтировать. В т.ч. и актуатор.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не верно выразилсяактуатор я купил а клапан да он в горячей части продаётся с чегуниной
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Если имеете ввиду ту круглую штуковину в чугунном корпусе на первом фото https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998 то она называется вестгейт (она же калитка), то найти ее крайне проблематично. Отдельно в продаже не встречал. Хотя где-то же ее берут фирмы занимающиеся ремонтом турбин. Сначала наберите в поиске " вестгейт" может что-то и получиться, у меня не получилось. Но узнаете много интересного. Попробуйте попрозванивать по фирмам занимающихся ремонтом. Отвалившийся вестгейт не такой уж редкий случай.