0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с товарищем советовался он сталкивался с такими вещами, говарит опасно такие сомнительные конструкции собирать чуть недоглядел и может полыхнуть.А вариант с бензонасосом от жигулей вас чем не устраивает, который в БЗ лежит ??? Я только решил это делать с непогружным насосом от волги... Maksimus, если интересно, потеплее будет, соберу установку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
главное не курить рядом))) а вообще столкнулся с проблемой форсунок, не распыляли вообще, долго ломали голову изобрели следующее, подкидывали к аккуму и воздухом продували в ОБЕ стороны! очень много всего интересного вылетало )))
Схема автора просто и интересна, замучу на выходных ))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здраствуйте.а какое напряжение подается на форсунку?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Dim363, 12 вольт, но лучше последовательно лампу 20 Вт (от стоп сигналов) подключить.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Налицо отсутствие знаний матчасти.
Бензин не горит! Горит смесь паров с воздухом.[/QUOTE]
Он мне рассказал как в сервисе форсунки промывали на двенадцатой модели жигулей,подключили систему с насосом как я понял без снятия форсунок и вышли покурить на улицу пока машина система промывалась зашли а под капотом огонь,где то теч была недоглядели.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так на 2110 делал машина на самом деле шустрей становитсяна b5 как то пока не довелось
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно. Как раз промыть нужно. Вот только какой способ выбрать. Из БЗ конечно потехнологичнее, но этот проще. Карбклинер не полыхает интересно...???
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
ИМХО. Если руки и голова наместе - ничего не полыхнет... Если нет - поставьте рядом с собой пару огнетушителей, хотя без головы это тоже может не помочь.
Чем проше-то??? Снимать рампу/форсы или прикрутить пару шлангов. Дешевле - да, согласен. Но в дорогом варианте ты помоешь и саму рампу тоже.Из БЗ конечно потехнологичнее, но этот проще.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....