0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы предпочел тиану вместо камри, раз уж зашла речь.
По размерам они примерно одинаковы, но тиана на голову выше по отделки салона и общему впечатлению, что внутри что снаружи.
Шумка говорят тоже лучше.
Таину брал на тестдрайв, когда машину выбирал, подходил со скептицизмом мол псевдо-бизнес класс, не рулится ещё не фига...
Отличная машина, за свои деньги, все очень, приятно удобно и комфортно...да и рулится она нормально...ну то есть поворачиваешь рули налево и калеса налево поворачиваются, ничего ужасного не заметил.
Тем паче есть отличный вариант взять 3.6 мотор, он большой, ему все не по чем и он очень удачно попадает под налог.
Не понятно как вариатор держит такой момент, но работает очень приятно...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Сегодня объявили по радио самые надежные авто: Лексус, Ягуар, Порш, Тойота.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Тоже слышал в р-не 18:00![]()
Ток нельзя забывать что тех же Ягуаров не так много,сравнивая с фольцом.Тойоту берут скорее всего в целом - Правый руль тоже,Порш также как и ягуар.Лексус - думаю что лидер![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Я тоже сгонял на тест драйв на тиане. Двигатель очень похож на мой бывший V5. Только там V6 2,5 литра, реально ГУД. Полный привод.
Огорчило: кочерка под капотом, даже на тазиках амортизатор. Стоимость ТО и зап частей. Как от боинга все стоит. Подвеска сзади не надежная.
Подогрев сидений (всех), под подлокотником водителя. Мега решение (((
Порадовало: вентилируемые сиденья (в попу дует мля благодать) ))) Отделка салона вообще на высоте!!!
Вообщем если комфор выше всего, то теану, лексус. Если надеждность и беспроблемность - камри. Ну это только мое мнение.
--- Добавлено чуть позже ---
ну я понимаю разницу в камри и тиане и лексусе. А что в мазде то хорошего???
Форд фактически. По моему, вообще не вариант.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
какие лексусы, инсигнии??? планка до 800 рублей. отдалились от реальности.
вчера в салоне в камри новой посидел. просторная, подстаканники, вставки под дерево -все ОК.
не понравилсся потолок с козырьками из лохматого материала, нажмешь на него люфтит сильно в районе люстры. автомат только 5ст., расход солидный даже по паспорту, в реальности наверно больше будет.
в авенсисе внутри больше понравилось
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOLVO не рассматривал? Хорошие машинки, была у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А как вам это: Peugeot 508. Почитать здесь: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33732. Там же и аналоги - конкуренты.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
А я недавно захотел мазду6 универсал![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
вольво только с80, а там ценник будь здоров.
пежо не считаю надежной машиной. живу в области, ездить приходится по трассе каждый день много, так что по надежности чтоб не хуже пассата была. пыжик думаю посыпится быстро.
вобщем покубаторив, круг сужается:
-камри
-аккорд (в нем еще не сидел даже)
-пассат (не могу исключить из списка)
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ну тогда прямая дорога к Б7: http://auto.mail.ru/catalogue/packag...kage_id=13887# Конечно лучше будет вот этот: http://auto.mail.ru/catalogue/modifi...ation_id=19452, но он дороже.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а audi, например a4, вообще в расчет не берется?
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
в7 ест-но не потяну, а4 не подходит габаритам
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я пересел на камри 2.4 в предыдущем кузове на палке. В целом меня устраивает. Но конечно это не немец. На это приходиться делать скидку во многом. Предыдущий кузов от сегодняшнего не сильно отличается. Плюсы такие например что встают колеса 215 60 r 17, то есть и диски здоровые и плавность хода не снижается. Мотор цепной 2AZ-FE в целом очень надёжный. Но блок алюминиевый, то есть не ремонтопригодный. Новый мотор на мою стоит в экзисте 270 тык. Но пан диман говорит что при пробеге 300 и за 300 на 2AZ-FE и 1MZ-FE вскрытие показывает отсутсвие выработки в цилиндрах. Масло по мануалу раз в 10 тыщ. Принимает бодро 9.4 до ста, но это на ручке, про автомат не скажу. Запчасти стоят не дорого, иногда дешевле чем на пассат. Смотря что. Места много. Сидеть удобно. По трассе пилить нормально, нравится =). Повороты проходить валкая. Но зато по городу по неровностям, сильно не переживаешь. Шумка, минус, ее нет почти. Диски тормозные 275 мм. Они для нее реально маленькие, и штатные тойота идут винтом быстро от перегрева. Я поставил брембо. За 16 тыщ пока не повело. Поэтому лучше ставить диски с редкими спицами для хорошего обдува тормозов. Вымораживает зеленая подсветка климата и магнитолы, но это дело поправимое. Себе я уже сделал. Датчик дождя оценил, удобно. Да и работает хорошо. Если дворники новые =). Под капотом амортизатор (вижу тут для многих это аргумент =). Так читал отзыв один, мужчина на аналогичной машине 270 тыщ не менял ремент привода генератора, это конечно плохо но говорит о том что всякие натяжители, и ремни мозги не компостируют. Единственный серьёзный минус 2AZ-FE (оговорюсь на предыдущих кузовах, про новые не знаю) его нельзя перегревать. Так как вытягивает шпильки ГБЦ на блоке. На машинах до 2004 была резьба в блоке под шпильки 26 мм, после 30 мм,(это всё камри 30ка) а в последнем кузове честно скажу не знаю.
Теана, я бы не рассматривал из за вариатора. У меня друг купил на полном приводе новую в полной комплектации. Я туда сел, мне очень понравилось. Про кнопки подогрева сидений, да не удобно, но в целом салон на высоте. Но ниссан это не тойота. И повторюсь с вариатором я бы не взял. А выбора нет. Поэтому...
Хонда нравится. Даже брал на тестдрайв. Мотор сильно задушен 2.4 200 сил, когда я после тапки в пол выпросительно смотрел на менеджера, он мне сказал :ну что делать экология... Тогда на автомате динамика не впечатлила, мой 131 сильный дизель на палке с 80 на 4той принимал лучше. Подвеска отрабатывала хорошо, и это на 17 ых или 18 ых дисках, шел по рельсам и ухабам ничего не пробивало. Салон не впечатлил (понравился усб вход в бардачке в штатном исполнении), но в теане лучше. Но тем не менее современно. Ну это хонда, у них всегда были такие не особо выдающиеся салоны. Имел опыт владения оч давно парой продуктов от хонды. Моторы были не прихотливы, машины надёжны, но запчасти стояли просто ахтунг. Пассат казался после них в этом плане действительно народным автомобилем. Так что этот аспект стоит принимать во внимание. То есть на мой взгляд аккорд с камри сравнивать не совсем корректно, это очень разные машины. Камри неприхотливый семейный седан без изысков, а аккорд нужно брать твердо решив что хочу хонду =)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А как вот этот вариант:
Audi A4
Технические характеристики:
Двигатель: 1984 см3
Мощность: 131 л.с.
Максимальная скорость: 212 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9,9 с.
Расход топлива л. город/трасса/смешанный: 11,4/5,9/7,9
Комплектация:
Салон (кожа), да и легкосплавные диски. Остальное стер.
Пробег: 42 000 км.
Цена: 750 000 рублей
Про маленький салон и пр. "недостатки" известно. Просто я ищу машину подобного рода - небольшую, с малыми эксплутационными расходами (а вот этим она не отличается, расход на 100 км).
Один вопрос: этот двухлитровый движок без турбы?. Т.е. должен бытьнеприхотливым и выносливым, как все атмосферники?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
В соседний теме про такое же авто спрашивал,не ответили.У нас на рынке в выходные 2006г за 620к продавался пробег 80к
Да без турбы.
Но там опять же алюминий как у Пассата =( а хотелось бы макферсон
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.