0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Машина (не моя) не заводится, пишет dEF
после диагностики такие результаты:
VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXZ - как то это не правильно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
Part No: 4B0 906 018 CG
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 11501
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 68D5DAE522F5
WVWZZZ3BZ1E167988 VWZ7Z0Y3304497
2 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0110 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb
Part No: 3B0 920 825
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 05115
Мастерская #: WSC 19411
VCID: DFC7413977BB
XXXXXXXXXXXXXXXXZ7Z0Y3304497 - вот это особенно смущает
3 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01176 - Ключ
65-10 - Unauthorized - Непостоянно
Мне кажется что слетела прошивка приборки, как теперь правильные значения залить в неё???
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Очень похоже. Но нужно попробовать считать EEPROMку программатором.
Вариант восстановления примерно такой:
1. Считать логин приборки из мозгов двигателя.
2. Залить в приборку дамп любой приборки с точно таким же номером (в интернете найти не проблема)
3. Привязать приборку к ЭБУ ДВС используя логин полученный в п.1 и логин нового дампа.
4. Прописать по новой ключи.
А вообще надо бы причину найти почему слетел дамп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
подниму
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Выкладываю полный список ошибок и отмечаю жирным какие особо меня беспокоят
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXZ
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWT.clb
Part No: 4B0 906 018 CG
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 11501
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 68D5DAE522F5
WVWZZZ3BZ1E167988 VWZ7Z0Y3304497
2 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0110 1101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb
Part No: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Кодировка: 04275
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 346D7E952EBD
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
Part No: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0002
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 28559AE5E275
4 Найдены неисправности:
00603 - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размора›Ђ“·ЫJ
37-00 - неисправен
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
37-10 - неисправен - Непостоянно
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-10 - неисправен - Непостоянно
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
79-00 - считать данные из памяти неисправностей
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 6Q0 909 605 C
Компонент: 08 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12344
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 377749993FCB
2 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
62-00 - настройки не выполнены или выполнены неправильно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb
Part No: 3B0 920 825
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 05115
Мастерская #: WSC 19411
VCID: DFC7413977BB
XXXXXXXXXXXXXXXXZ7Z0Y3304497
3 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01176 - Ключ
65-10 - Unauthorized - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 05314
VCID: F0E532859A25
1 неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
Part No: 1C0 959 799 B
Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0002
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3669449D38C1
Part No: 1C1959801
Компонент: 0J Tхrsteuer.FS 0001
Part No: 1C1959802
Компонент: 0J Tхrsteuer.BF 0001
Part No: 1C0959811
Компонент: 0J Tхrsteuer.HL 0001
Part No: 1C0959812
Компонент: 0J Tхrsteuer.HR 0001
9 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Непостоянно
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 - нет связи - Непостоянно
01331 - Блок управления двери водителя-J386
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-10 - - - Непостоянно
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-10 - - - Непостоянно
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно
Конец ----------------------------------------------------------------
Все ошибки сбрасываются, но появляются снова. Хозяин говорит что прикурил машину после недельной стоянки, потом поездил и опять на неделю оставил, и потом уже завести не смог. (что прикуривать не стоит знаю, можно про это не говорить) Теперь сам вопрос: что делать, как завести машину хотя бы 1 раз чтобы до сервиса доехать, т.к. до ближайшего 300 км? Панель снимали, разъемы и контакты все нормальные нигде горелого не видно. Еще меня интересует откуда ошиби по диагностическому интерфейсу шины данных?
Все идеи выслушаю и проверю, может как-то можно обойти иммобилайзер, т.к. на панели машинка с ключиком мигает и пишет immobilaizer actuvated? Пути обхода наверное лучше в личку.
Заранее спасибо за помощь.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
DEMON77, о какой машине идёт речь?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Если не ошибаюсь, по выше выложенным данным - 1.8T AWT 2001 г.
Че-то я сомневаюсь, что кто-то выложит тебе пути обхода ИММО.
Ищи человека который сможет вычитать логин из мозгов не убив мозг. Уфа не такой маленький город, наверняка есть такие.
Остальная процедура описана выше. В любом случае нужен либо шнур с софтом, либо человек со шнуром и софтом.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
шнур, если программа есть (VCDS вроде так называется последователь Vag-com), да дело в том что машина не в уфе а в 300 км от неё.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Нужна как минимум программа/шнур способная залить дамп в приборку. VCDS не поможет.
Ну если есть в Уфе спец, то ему можно мозги, приборку и ключи отвезти. Он все восстановит. Ну или приборку и мозги, а привязку ключей сами сделаете в Vag-Com.
В любом случае если нет оборудования, то нужно искать спеца. И с ним конкретно договариваться. Просто не все официалы за это возьмутся, поэтому нужно все уточнить, может машину гнать никуда не надо.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а простой шнур KL не подойдет?
--- Добавлено чуть позже ---
и какая прога нужна?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А что будет если сейчас к панели ключ пришить?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
DEMON77, коробка автомат или ручка?
--- Добавлено чуть позже ---
В общем, если коробка автомат, то кодировку CAN-Gateway меняй на 00007
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Ioann, механика.
--- Добавлено чуть позже ---
autopilot,ну он же вроде как есть, только кривой.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Как тогда через Vag-com ключ прошивается?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
нет не менялся
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Заходишь в приборку, вводишь логин, в адаптации группа 21. Вот описание: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index..._%28Cluster%29
Если ты ключи уже прописывал, то логин значит есть. Тогда все проще будет.
1. Есть логин или нет ? И почему ты выше написал что он кривой ?
2. Есть у вас поблизости ремонт сотовых ? Есть у них программатор считать EEPROM 93С86 ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
1. я думал он должен быть
а стал
, но я так понял что это не так.
2. есть ремонт, про программатор не знаю и вообще в такие дебри лезть желания особого нет, вдруг что не так получится или приборка уже не прописываемая уже, не хочется быть виноватым.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS