Трещина в тормозном диске (или так надо) - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    придумаешь схему "слежки" - поделись опытом
    Раз в неделю торпеду разбирать и смотреть
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JohnyB5, А у мну ничо не течет... Достаточно раз поменять шланги, если уж на то пошло, и забыть про это дело. А не ставить колхоз и подматывать изолентой и т.д. Купить хороший дорогой новый шланг и ФСЕ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #63
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ПРаворукая была?
    кстати у меня знакомый владел праворульной восьмеркой, с туманного альбиона приволокли в советские времена еще, дурацкие времена были дак он идиот огромными усилиями из нее леворульку сделал и у него кстати где то до сиз пор фары валяются от нее для праворукого варианта . я его идиотом обзываю за эту переделку, сейчас была бы уникальная восьмерка эксклюзивная можно сказать

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    нахер такой калхоз?
    ты у меня спрашиваешь? понятия не имею. говорю же, я был второй хозяин.
    я потом пока до печки добрался - чуть не повесился. я еще всю думал, почему в всех пластик скрипит, а у меня нет оказалось, практически ВСЕ полости внутри торпеды тупо задуты монтажной пеной я был в шоке. особенно классно было ее выковыривать, чтобы куда-нибудь добраться.
    а вообще восьмерка была супер - реэкспорт, 90 г.в., без трамблера, компьютерное управление зажиганием, подсоса нет. сказка, работала как часы
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Раз в неделю торпеду разбирать и смотреть
    ну разве что только так
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  5. #65
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Раз в неделю торпеду разбирать и смотреть
    ага, на восьмерке то? там сразу после покупки обычно торпеду проклеивают намертво чтобы не гремела. проблематично будет разбирать

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А у мну ничо не течет... Достаточно раз поменять шланги, если уж на то пошло, и забыть про это дело. А не ставить колхоз и подматывать изолентой и т.д. Купить хороший дорогой новый шланг и ФСЕ
    Вань, ты вообще проснулся? или во сне на форуме сидишь?
    я купил машину с рук. нигде ничего не текло. все отлично и замечательно работало. в один прекрасный день - на тебе
    в общем не умничай и не зли меня
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    хороший дорогой новый шланг и ФСЕ
    ну так потом так и сделал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    обычно торпеду проклеивают намертво
    не комильфо вот
    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    практически ВСЕ полости внутри торпеды тупо задуты монтажной пеной
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    а вообще восьмерка была супер - реэкспорт, 90 г.в., без трамблера, компьютерное управление зажиганием, подсоса нет. сказка, работала как часы
    Нафига ты Пассат купил, тут же ВКГ, грибки, эжецеонники, ретарды, аккураторы, турбины, Мотроники... Жесть, а не машина
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #68
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    компьютерное управление зажиганием
    у меня брат на днях такое зажигание поставил карбовая девятка у него, моя бывшая, та самая 2002 года выпуска, кстати на ней 40 тык пробега всего, как новая блин . купил он и поставил этот новый коммутатор таки с датчиком детонации, я ему год советовал его поставить. доволен как слон, двигатель преобразился тащит без провалов ваще, лучше инжектора вваливает

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    ага, на восьмерке то? там сразу после покупки обычно торпеду проклеивают намертво чтобы не гремела. проблематично будет разбирать
    Ну там можно молотком ее раздубасить и новую взять. Благо з/ч стоят как спички
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  10. #70
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Достаточно раз поменять шланги, если уж на то пошло, и забыть про это дело.
    ага, я от перми 170 км догнал девятку от салона до дома, выхожу, а из под капота пар и вода капает. лопнул шланг подогрева карбюратора. вот как так? новая машина, шланг лопнул в целом месте давно пора закрыть этот завод и сделать из него музей русского идиотизма!

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    ну так потом так и сделал
    В ВАЗе надо сразу все менять
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нафига ты Пассат купил, тут же ВКГ, грибки, эжецеонники, ретарды, аккураторы, турбины, Мотроники... Жесть, а не машина
    Вань, не передергивай всем свое время. мы когда восьмерку продавали, у меня ком в горле стоял, чуть не плакал
    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    тащит без провалов ваще, лучше инжектора вваливает
    во-во. я когда на ней ездил, только пошли первые 21099 Forma с инжектором. делал на раз-два вообще вещь отличная, правда в то время (94-96 г.г.) когда у меня блок управления накрылся - чуть не повесился, пока нашел
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Благо з/ч стоят как спички
    это было давно
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    ага, я от перми 170 км догнал девятку от салона до дома, выхожу, а из под капота пар и вода капает. лопнул шланг подогрева карбюратора. вот как так? новая машина, шланг лопнул в целом месте давно пора закрыть этот завод и сделать из него музей русского идиотизма!
    А ты не первый, кстати! В новых классика хпостоянно все течет, сейчас произв. отдадут на Ижовский завод и еще "лучше" будет
    Я уж молчу про катализатор и 2-ой лямбда зонд на семерке, который висит просто ниже всех машины. Первая кочка и зонда нет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #74
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Благо з/ч стоят как спички
    ошибаешься, цены на тазовские запчасти очень завышены! особенно на калину и приору. знакомый менял год назад ДМРВ на приоре по гарантии, ценник в смете был 12тыр .
    та же подвеска, стойки, пружины, опорники на приору, калину в цене практически равны хорошему неоригиналу от пассата, а то и на пассат дешевле. про качество говорить не буду

    --- Добавлено чуть позже ---

    всем пока, пошел я шумку доделывать. остался последний штрих, правая сторона пола и правая передняя арка снаружи потом обмывать. приду поздно, веселый и пьяный, на вечер обмывка этого дела намечена с соседями по гаражу если буду невнятно флудить то прошу не банить больно

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    цены на тазовские запчасти очень завышены!
    ну раз пошла такая пьянка: у брата жены 2107. ТО у официалов стоит около 100 у.е.
    то же у официалов на Шевроле - дешевле.
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  16. #76
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    у меня брат на днях такое зажигание поставил карбовая девятка у него, моя бывшая, та самая 2002 года выпуска, кстати на ней 40 тык пробега всего, как новая блин . купил он и поставил этот новый коммутатор таки с датчиком детонации, я ему год советовал его поставить. доволен как слон, двигатель преобразился тащит без провалов ваще, лучше инжектора вваливает
    ALEX94, Что за система, если можно поподробней? Безинерционная чтоли? Интересует, чтобы этакое в 2104 поставить...
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  17. #77
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

  18. #78
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Не, не айс... Октан 4Е с цифровым коммутатором круче было, но увы, с производства сняли... Купил бы, за 3 года не разу не подвел, главно чтоб АКБ хватало на 1-2 оборота стартера,на 76 бензе в любой мороз - пофиг...
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  19. #79
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    на 76 бензе в любой мороз - пофиг...
    я бы сказал что вот как раз это не айс никакой коррекцией зажигания ты не заставишь нормально работать двигатель который сконструирован для работы на 92-95 бензине ты просто медленней убьешь движок

  20. #80
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    я бы сказал что вот как раз это не айс никакой коррекцией зажигания ты не заставишь нормально работать двигатель который сконструирован для работы на 92-95 бензине ты просто медленней убьешь движок
    Я тебя понял, просто забыл упамянуть, что при КРД я расточил движек под 76+ бенз. Была возможность большой халявы. Вся электроника изначально ставилась до КРД, но после доказала свою живучесть.
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 11:46
  2. Покупать одаптер или не надо?
    от passad в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 19:05
  3. нужна помошь или совет (надо осмотреть машину)
    от Чертёнок в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 09:05
  4. Застучала подвеска или так что?... :(
    от witales в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 16:54
  5. "Клима" зависает! Или так и должно быть?
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •