0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					JohnyB5, А у мну ничо не течет...Достаточно раз поменять шланги, если уж на то пошло, и забыть про это дело. А не ставить колхоз и подматывать изолентой и т.д. Купить хороший дорогой новый шланг и ФСЕ
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					кстати у меня знакомый владел праворульной восьмеркой, с туманного альбиона приволокли в советские времена еще, дурацкие времена былидак он идиот огромными усилиями из нее леворульку сделал и у него кстати где то до сиз пор фары валяются от нее для праворукого варианта
. я его идиотом обзываю за эту переделку, сейчас была бы уникальная восьмерка
эксклюзивная можно сказать
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					ты у меня спрашиваешь?понятия не имею. говорю же, я был второй хозяин.
я потом пока до печки добрался - чуть не повесился. я еще всю думал, почему в всех пластик скрипит, а у меня нетоказалось, практически ВСЕ полости внутри торпеды тупо задуты монтажной пеной
я был в шоке. особенно классно было ее выковыривать, чтобы куда-нибудь добраться.
а вообще восьмерка была супер - реэкспорт, 90 г.в., без трамблера, компьютерное управление зажиганием, подсоса нет. сказка, работала как часы
ну разве что только так![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					Вань, ты вообще проснулся? или во сне на форуме сидишь?
я купил машину с рук. нигде ничего не текло. все отлично и замечательно работало. в один прекрасный день - на тебе
в общем не умничай и не зли меня
ну так потом так и сделал
--- Добавлено чуть позже ---
не комильфовот
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					у меня брат на днях такое зажигание поставилкарбовая девятка у него, моя бывшая, та самая 2002 года выпуска, кстати на ней 40 тык пробега всего, как новая блин
. купил он и поставил этот новый коммутатор таки с датчиком детонации, я ему год советовал его поставить. доволен как слон, двигатель преобразился
тащит без провалов ваще, лучше инжектора вваливает
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					ага, я от перми 170 км догнал девятку от салона до дома, выхожу, а из под капота пар и вода капает. лопнул шланг подогрева карбюратора. вот как так? новая машина, шланг лопнул в целом местедавно пора закрыть этот завод и сделать из него музей русского идиотизма!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					Вань, не передергивайвсем свое время. мы когда восьмерку продавали, у меня ком в горле стоял, чуть не плакал
во-во. я когда на ней ездил, только пошли первые 21099 Forma с инжектором. делал на раз-двавообще вещь отличная, правда в то время (94-96 г.г.) когда у меня блок управления накрылся - чуть не повесился, пока нашел
это было давно![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					А ты не первый, кстати! В новых классика хпостоянно все течет, сейчас произв. отдадут на Ижовский завод и еще "лучше" будет
Я уж молчу про катализатор и 2-ой лямбда зонд на семерке, который висит просто ниже всех машины. Первая кочка и зонда нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					ошибаешься, цены на тазовские запчасти очень завышены! особенно на калину и приору. знакомый менял год назад ДМРВ на приоре по гарантии, ценник в смете был 12тыр.
та же подвеска, стойки, пружины, опорники на приору, калину в цене практически равны хорошему неоригиналу от пассата, а то и на пассат дешевле. про качество говорить не буду
--- Добавлено чуть позже ---
всем пока, пошел я шумку доделывать. остался последний штрих, правая сторона пола и правая передняя арка снаружипотом обмывать. приду поздно, веселый и пьяный, на вечер обмывка этого дела намечена с соседями по гаражу
если буду невнятно флудить то прошу не банить больно
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94, Что за система, если можно поподробней? Безинерционная чтоли? Интересует, чтобы этакое в 2104 поставить...у меня брат на днях такое зажигание поставилкарбовая девятка у него, моя бывшая, та самая 2002 года выпуска, кстати на ней 40 тык пробега всего, как новая блин
. купил он и поставил этот новый коммутатор таки с датчиком детонации, я ему год советовал его поставить. доволен как слон, двигатель преобразился
тащит без провалов ваще, лучше инжектора вваливает
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо.
Не, не айс... Октан 4Е с цифровым коммутатором круче было, но увы, с производства сняли
... Купил бы, за 3 года не разу не подвел, главно чтоб АКБ хватало на 1-2 оборота стартера,на 76 бензе в любой мороз - пофиг...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Я тебя понял, просто забыл упамянуть, что при КРД я расточил движек под 76+ бенз. Была возможность большой халявы. Вся электроника изначально ставилась до КРД, но после доказала свою живучесть.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

