0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, подмократил движек,подушка норм, неужели так себя ведет наружний шрус при прямолинейном движении??. ВОзможно ли чсделать так: поменять шруса наружние местами? если щелчок пропадет справа и окажется с лева,или вовсе исчезнет то причина в шрусе. Я в правильном направлении думаю ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
zzll85, видимо ты прав, сегодня даже менял местами шруса..все равно четка с право идет щелчок..жду теперь выходных..среди недели нет возможности сделать вскрытие
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Когда снимешь старую гидроопору двигателя, увидишь вокруг нижнего болта крепления трещину по кругу. Я тоже движок домкратил, ничего не увидел, пока не снял и новую не поставил. А так щелкало на 1, 2 передаче на резкий набор газа и на сброс, потом стало уже и на 3 скорости слышно и на полицейских. Правда у меня опоры менять очень неприятно!!!!! А так мне спецы разные тоже пытались внутренний ШРУС приговорить, но я ждал (больше месяца) пока Автодетальки мне не привезут новые опоры из Германии.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Roki71, Спасибо дружище, я уже и трипод внутренний весь перебрал,там все жестко без зазоров и болтанок,вчерашний эксперимент по замене шрусов местами тоже не дал результатов как видишь,ну видимо гидроопора..просто больше нету там ничего..и звук идет не от коробки( если в ней были повреждения) и даже не от колеса,а ощутим правому пасажиру на уровне левой ноги,как рза вот где подушка стоит.... Подушку у друга уже нашелбу-но хорошую,как эксперимент в субботу будем менять,если точно она , то просто куплю сразу потом две новые и забить об этом щелчке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересен результат![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нууууууууууууууууууууууу??????????опора 1000 чертей!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики тоже есть щелчок,но не при прямолинейном движении,а при выкручивании руля вправо до упора,назад сдаешь и появляется этот щелчок.Тоже сначала думал на шрус, но он так стучать не умеет. как будто не закреплено что-то,все рычаги проверил все затянуто.Прочитав тему, теперь тоже думаю на опору. как думаете Вы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напишу тоже сюда, так как более подходящей темы не нашёл. Народ помогите плиз. Я перечитал, переискал по моей проблеме практически все на форуме, у меня особый случай. У меня синхро 2.8 "98. Издает глухие звуки, доносятся спереди (слева и справа) вроде в районе стоек. Уже почти год не могу найти виновника порождающего эти напрягучие звуки. Был на разных сервисах, в том числе и на офишл VW, определить конкретно никто не может. Передергали все рычажки, шаровые, сайлентблоки, зэтки - все живое! За состоянием машинки стараюсь следить. За полтора года моей эксплуатации, переменял практически все, причем никогда не жалел финансов, и ставил только оригинал, лемфердер etc. Звуки издаются закономерно на холодную, особенно с утра когда выезжаю с гаража, на неровных поверхностях (кочки, ямочки...) слышно глубокие глухие покалатывание, как будто от тяжелого веса (мотора, коробки...) покачивает встороны и при этом проявляются эти звуки. Еду километров 5 и звуки по тихоньку полностью пропадают. Х.З. от чего? То ли от нагрева чегото, то ли от того что гдето создалось необходимое давление. Пока машина полностью не остынет - звука нет. Вечером еду с работы, опять они есть. Я грешу на стойки, когдато их менял на оригинал, правда по глупости взял б/у (новые на синхро 2.8 очень дорогие были) но мастер на сервисе уверял что они прошли всего 10-15 тысяч, в отличном состоянии и будут лучше нового "неоригинала", давал мне их в руки, сжать стойку было значительно труднее чем ту которую снял с моей машины. После замены стоек эффект был тот что надо, машина не клювала, эхать стало значительно приятнее. Глухих звуков тогда еще не было, со временем начали проявляться не громко, потом через несколько месяцев похолодало стало громче. Звуки прямопропорциональны температуре, чем холоднее - тем громче. Но могут ли стойки создавать звуки такие? Подскажите народ плиз, я себе уже голову сломал. А покупать сейчас новые стойки для тэста - по карману больно. А вдруг не они. Те что стоят еще вроде живые, дорогу хорошо держат. Может я зря на стойки грешу, ну а что ж еще может быть, звуки - загадка. Ой не знаю
. Помогите плиз братцы. Если надо запишу звуки на диктофон, выложу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот записал эти звуки, немного отличаются от реального так как на трубу писал. http://www.youtube.com/watch?v=cygMs...ature=youtu.be
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня хруст стоит в переднем правом колесе, при движении прямо, как-будто ШРУС накрылся, но он помоему должен хрустеть при поворотах, а не при движении прямо........ и ещо когда набираешь скорость, то не хрустит а когда скидываешь начинает похрустывать........Помогите откопать причину!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
При поворотах обычно хрустят наружные, а на прямой внутренние ШРУС.У меня хруст стоит в переднем правом колесе, при движении прямо, как-будто ШРУС накрылся, но он помоему должен хрустеть при поворотах, а не при движении прямо........ и ещо когда набираешь скорость, то не хрустит а когда скидываешь начинает похрустывать........Помогите откопать причину!!!
зы. При щелчках спереди незабываем проверить протяжку подрамника.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет. У меня тоже какие-то стуки, но только не при вдижении, а когда нажимаю на тормоз. В общем при торможении, перед самой остановкой авто, раздается щелчек. На сколько я понял, очаг загадочноко звука расположен спереди справа. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Может суппорт издавать такой звук.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
а у меня сс такими звуками защита железная щелкала в месте скрепления с защитой коробки.снял её и звуки пропали.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Urgan, я тоже ссылаюсь на суппорт. Просто не могу понять: это конструктивная особенность или дефект?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Пробег на авто какой? там может быть несколько причин:
1) Посадочное место где опирается тормозная колодка (нижняя часть) со временем стирается.
2) Суппорт, может люфтить на направляющих.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Urgan, пробег 162к
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |