0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
2001 Пассат 2.8L 4-matic Tiptronic Automatic Вагон Американец
Не работают датчики топлива и температуры, так же не работает лампочка перегрева мотора и не переключается боротовой компютер.
Делал диагностику Snap-on Solus выдает коды на неисправный датчик температуры и датчик топлива в баке, сделал тест на работоспособность индикаторов на панели, оба индикатора отклоняются до конца , сползают к половине и возвращаются на ноль,тест на работоспособность лампочки перегрева не проходит она не загорается, хотя горит при тесте всех лампочек на приборной панели, проверил оба датчика( в бензобакеи на патрубке термостата) исправны, реостат бензобака выдает сопротивление в пределах нормы и при изменении положения поплавка сопротивление меняется, на разьем датчика бензобака приходит напряжение 14 вольт пульсирующее+-1 вольт, при перемыкании контактов или подаче минуса ничего не происходит(стрелка не отклоняется)датчик температуры проверил на другой машине-исправен.
Снял панель,разобрал, видимых повреждений нет, минус приходит.
Бортовой компютер проходит тест на работоспособность индикатора, но не реагирует на кнопки ресет и кнопки переключения режимов, на индикаторе показывает текущий расход топлива и температуру снаружи также показывает переключение акп.
При попытке обнулить коды сканер их чистит, но включаешь зажигание и код датчика бензобака появляется сразу же, а код температурного датчика после запуска двигателя.
Буду очень признателен если подскажите варианты что смотерть дальше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое.
Делал диагностику, сменил кучу электриков, ни кто не может найти причину.
Говоря простым языком (как вырожаются электрики) не проходит через щиток напряжение на датчик уровня топлива и ТОЖ.
Гдето читал, что нужно что то перепаять в щитке, что именно??
ПОМОГИТЕ! уже надоело катать в запасе канистру с бензином
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё.
Правда ли, что щиток приборов с иммобилайзером? если менять на Б/У привязывать нужно?
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат Б5 1998 г.в. 1.8т. АЕВ механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни кто не знает в чем причина, да?![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
buriy,
Не пиши жирным, тут нет слепых.
Насколько я знаю на W8 стоит контроллер датчика уровня топлива, соответственно данные в приборку приходят в цифровом виде. Возможно по CAN, но я не уверен.Простым перемыкание стрелка ничего не покажет.
93-yug,
У тебя другая история, датчик обычный и сигнал приходит аналоговый. Ищи толковых электриков.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, но как утверждают многие электрики, ток приходит на плату, а потом не идёт на датчики. Где то в плате теряется.
Мож какая деталька перегорела? что за что там отвечает?
--- Добавлено чуть позже ---
Номер приборки 3В0 919 861 В
если кто знает какая дорожка и какие детали за это отвечает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
тоже самое не работает уровень топлива, температура двигателя, на маршрутном компьютере только часы и ничего не переключается, помогите, кто знает.
--- Добавлено чуть позже ---
приборка 3ВО 919 881 F
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
проблему решил - подал минус на провод датчика топлива (коричневый) в фишку бензонасоса. заработали приборы и MFA.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Молодец, что отписался, хоть и через год.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Народ тут у вас такая штука ИНТЕРЕСНАЯ! сам маялся ГОД. Как Я с этим боролся и что только неделал. В общем если есть любая другая РАБОЧАЯ ( попросить у кого нить, для уточнения и исключения всех датчиков ) Дело ТОЛЬКО в самой приборке, там просто что то умирает и любые действия с ней будут бесполезны. Единственный выход из этого : ЗАМЕНА приборки целиком! Было вот так: потом для проверки вот так ( просто была ) : Потом заказ Б/У панели по номеру и стало мне счастье!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Там походу умирают какие то мелочи ( мне это не понять ), короче говоря ( как мне сказали ) что платы могут быть 3-х слойныеи исправить там что либо нереально. Да и еще один момент есть : если хорошо присмотреться при включении зажигания то оба датчика все же отклоняются, но незначительно, и от сюда следует что все датчики рабочии, а вот панель умерла. Вот так мной было замучено куча электриков, применены все средства для лечения данной проблемы, но увы все завершилось лиш покупкой новой панели. Но бывает и так :
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре