0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
эт конечно хорошо но не забываем если наконечники к примеру неродные то они могут под другой номер ключа быть, как и было у меня только я их ставил, а не стояли,какой производитель был к сожалению не помню,какой то дешевый![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Я себе от аллроуда поставил 2 года езжу и норм!Зато ходовка 2-а раза менялась
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Поменяй тяги в сборе, немногим дороже, а гемороя меньше!!Решил сегодня поменять рулевые наконечники. Заехал в гараж. Снял колесо. Открутил гайку на 22. Вынул палец из поворотного кулака. А вот выкрутить наконечник из тяги немогу((((( как только не пытался.... Сколько силы не прикладывал. Стала только резинка внутри тяги проварачиваться...
После часа мучений собрал все и поехал домой...
Может есть какаято хитрость в выворачивании наконечника????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня наконечник вырвало,как мне до сервиса доехать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая проблема. Срезал болгаркой часть наконечника с пальцем, наваривал гайку и срывал остаток наконечника трещеткой с накинутой трубкой. ну и конечно все вдхой залил!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как мне до сервиса доехать ???я так понимаю на эвакуаторе?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погода не летная
Примажусь и я к этой темке))
Захотелось и мне на схождение заехать...(руль чуть влево стоит). Заезжал на 3 разные станции ...везде мучались......на двух грели ,крутили ,но ничего не открутили. На одной предложили руль снять и на один зуб переставить . По параметрам всё отлично ,только руль смотри чуть в сторону. Сказали что вариант только один . Покупать новые наконечники ,а эти уже будут насильственным методом снимать . Ни прогрев ни смазки не помогли....Пока так езжу .....Напрягает только руль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже подошла замена наконечников. собрался сегодня в гараж предварительно почитав эту тему аж жутко стало))) "пару часов" ковыряний с окисшими гайками и все готово.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
limon_89, Поздравляем))
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
=) В том году менял наконечники=) Ничего не помогало=) Только автоген=)) и верхние рычаги так же доставали!)) Автоген тема=))) главное ничего не спалить=))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Привет всем! Тема не новая но..не хочу создавать. На мелких кочках постоянно стучит(даже брякает) со стороны правого колеса. Заехал на сервис-мастер сказал рулевая тяга-и естественно показал на нее.(остальное сказал ок!) Запомнив ее я нашел ее в экзисте-и понял что он просто показывал мне рулевой наконечник,а не тягу.Видимо сам не знает об этом. Вот несколько вопросов: Что может самого страшного произойти если долго не менять? Покупать лучше рулевые тяги с наконечниками(или обойтись одними наконечниками). Если стучит с одной стороны-обязательно менять парой? Если у рулевых тяг есть право и лево-то у наконечников? Сход развал у наших только перед?(сзади не делают? а то разведут.)![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если разбит палец самого наконечника то будет достаточно его заменить,НО не всегда получается это сделать без нервов,матов и так далее если там все сильно закисло открутить наконечник от рулевой тяги будет совсем не просто, в общем я бы рекомендовал заменить оба наконечника с обеими тягами, право-лево одинаковы и наконечники и тяги!если долго так ездить возможно вырвет палец из наконечника или наконечник из тяги но это надо сильно убить!!! сход-развал нужно будет сделать передПривет всем! Тема не новая но..не хочу создавать. На мелких кочках постоянно стучит(даже брякает) со стороны правого колеса. Заехал на сервис-мастер сказал рулевая тяга-и естественно показал на нее.(остальное сказал ок!) Запомнив ее я нашел ее в экзисте-и понял что он просто показывал мне рулевой наконечник,а не тягу.Видимо сам не знает об этом. Вот несколько вопросов: Что может самого страшного произойти если долго не менять? Покупать лучше рулевые тяги с наконечниками(или обойтись одними наконечниками). Если стучит с одной стороны-обязательно менять парой? Если у рулевых тяг есть право и лево-то у наконечников? Сход развал у наших только перед?(сзади не делают? а то разведут.)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
nikola_, Вот спасибо! Думаю все равно делать в сервисе-пусть они отворачивают. Последнее сомнение: Сама ведь тяга стучать не может? В смысле стучит рулевой наконечник? А то знаете как-в сервисе сказали ведь-рулевая тяга...а тут это оказалось что она не едина. Парень молодой-мог и не знать что она из двух половинок. На киа у меня раньше одна была и все предельно ясно-рулевая значит рулевая. Как думаешь?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Гризыч, Короче надо опять на диагностику в другой сервис съездить и уже там уточнить окончательно что менять.
Если я тогда знал что там такая система-тупых вопросов не задавал.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
это вполне нормальное поведение, беспокойство и незнание, для этого и есть форум, многие через это прошли! а вообще на многих сервисах могут попросить дополнительную оплату за сложность снятия и установки наконечника, а у многих даже сервисники с трудом справляются, а бывает что наконечник отламывается при откручивании и остается в рулевой тяге, так что будь готов и к такому
в тяге тоже есть шар который может разбиться и стучать(эта та большая гайка в ней шар)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7