0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
странно что резьбу прихватило в этом местепервый раз о таком слышу
теперь только греть, или срывать наконечник с резинового демпфера и выкручивать подручными средствами
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бяда какаято.... ездил вчера в сервис.. они тоже не смогли откруть наконечник... мучались часа три... сначала спилили наконечник и приварили гайку.. пробовали большим рычагом.. безпонтово.. потом взяли ударный пистолет.. тоже ноль...
В итоге сняли всю тягу.. зажали тисками с тали опять пробовать открутить... все закончилось тем что свернули шток наконечника на входе в тягу ((((
Сейчас заказываю новую тягу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex-motors, чтож это за сервис такой который не делает а ломает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xxne, да дело то не в сервисе... а в прикипевшем рулевом наконечнике.... он стоял родной.. его 9 лет никто не трогал....
хотя с другой стороны открутился руками....
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
странноуникальный случай
хотя я знаю одну историю про то как один мой знакомый на новой ниве после обкатки масло менял, не могли отвернуть сливную пробку, ну никак вообще, приваривали рычаг 2 метра, бесполезно. в итоге сняли весь поддон, а гайка изнутри по кругу обваренавот такие приколисты работают на вазе
так же и в этом случае, возможно тягу или наконечник все же меняли и намазали резьбу неразъемным фиксатором резьбы. есть такие ацкие фиксаторы, хрен открутишь потом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94,вот так издеваются над нашим братом,лучше бы научились машины делать а не заваривать все что не надо
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
там вообще помоему половина идиоты работают. я в 2002 году новую девятку купил, разобрал дверь переднюю правую, ну чтобы ЦЗ поставить и антикор нанести, а там шелухи от семечек пару стакановсвиньи, что тут говорить?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex-motors, да скоро такое же предстоит делать,надеюсь такого гемора не будет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xxne, как повезет.. у меня с другой стороны раками открутился...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex-motors, посмотрю как у меня открутится,хотя подвеска новая была,в августе брал машину делал диагностику подвеска была нормальная,а теперь после наших дорог ппц ей![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я по осени пытался отвернуть свои наконечники...гайки сорвали...а вот легко снять не удалось..резьба прикипела ну очень сильно..в итоге отворачивали от ручлевой рейки и разбирали на месте...1 отвернулся..а второй отломился..палец резьбовой остался в штанге...благо у друга были БУ оригинальные но в идеальном состоянии,выручил он меня)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VODILA_DEN, ну ты визунчик![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
недели 2 назад менял рычаги и наконечники, все постепенно не одним днем обошлось,проблема возникла с верхних рычагов,на верхних закисают болты, за день поменял на одной стороне-верхние,а вот на когда взялся за правую сторонутут то мне и понадобилась горелка шруповерт и много переломаных сверел с нервами,два дня боролся выбивал грел высверливал,ломал опять высверливал и т.д
! потом взялся за наконечники,кстати проверяются элементарно - освобождаешь наконечник держишь его оттягивая на себя а другой рукой ударяешь по торцу т.е. в противоположную сторону оттягивания,если разбито будут маленькие удары в шарике,кстати похоже этот маленький люфт в шарике тяги и дает на руль звук ТУК-ТУК право-лево,а визуально на снятых не поймешь,если стукает при ударе не мучайся меняй наконечники вместе с тягами! скажу сразу хрен там что обстучишь на наконечнике,намазано контр-смазкой видимо,пробовал и газовым ухватится и под ключ протачивал,все фигня, решил сверлить сквозную наконечника и его шпильки,н аместе не получилось неудобно и провода дрели не хватило,а вообще думаю это возможно,единственное что для етого нужен ключ помошьнее для тяги, вроде такого как который одеваешь и затягиваешь болтом
типа накидного ,пришлось все таки снять тяги,снял просверлил воткнул штифт т.е. сверло этого же диаметра (сверло на 6.5 помоему)но лучше хороший болт и затянуть гайкой,дальше тягу в тиски меленькие (больших не нашлось) на наконечник трубу с пол метра место соединения очень хорошо прогревал горелкой, мама помогала держать тисы всем своим весом
, а я крутил
,через очень много пролитого пота высказанного мата и сожженного газа туго все же открутил!
пробовал и отмачивать и ВДшкой и жидким ключом, и греть на месте не снимая ничего не помогло,даже не сдвинулось!наконечники стояли родные не менялись походу ниразу! сразу скажу перед тем как лезть снимать рулевые наконечники нужен большой ключ на сколько не знаю,ребята подскажут или, я управился газовым №3, и хомуты на чехлы я менял в деревне пришлось ехать за ними отдельно в ближайший город(20км), правый больше левого помоему на 60мм а левый где-то на 40мм, с правой стороной придется помучатся
я снимал пластиковый таковую защиту потому как не залезть руками к рейке! шпильки прокрученные в резинке не выпадут,у них в шляпка внутри,где то есть тут фото в разрезе наконечника,ребята специально пилили,но и ездить так тоже нельзя!
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как мне это все знакомо...... nikola_ а рычаги все менял???? и нижние тоже?,там живого нижнего переднего правого не осталось??.Был подбит,вырвло саленблок у рычага ,что крепиться у подрамника,мать ее яму под Уфой пока ехал в Ебург на машине( про то что осталось от диска и колеса говорить не буду,грустно),щас езжу так...не ощущая проблем резину вроде не кушает...иногда слышу стук,понимаю,рычаг стучит по балке...жду зп чтоб купить....Exist ждет меня....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
да, рычаги все менял, убиты полностью,сожалею!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, всякое бывает, я в первый год эксплуатации менял этот наконечник. Весь вечер просидел в наклон под аркой колесной, пытаясь выбить болт, что контрит рулевой наконечник в поворотном кулаке. Пол бутылки ВД шки перевел, а он ни в какую, позвонил другу: так мол и так, может он не выбивается. а выкручивается как-то, тот отвечает - замочи ВД шкой и иди спать. На утро болт вылетел от легкого удара рожкового ключа... Вот оно как бывает.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
сам столкнулся с этим пришлось ехать на такси до близжайшего магазина переплачивать втридорого и покупать тягу и прикручивать к ней новый наконечник.... но тут еще и с другой стороны надо менять.... а там хомут, держащий пыльник рейки хрен те где под машиной и не знаю как туда подлезть - отвизу на станцию пусть там занимаются онанизмом
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Вчера попытался открутить тягу рулевую, но ничего не вышло, по тому что даже ключ на 36 не подошел, может кто-нибудь подскажет на сколько там ключ, что бы мне не покупать несколько ключей.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
купи газовый ключ,маленького будет достаточно,пригодится и в хозяйстве![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7