0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решил сегодня поменять рулевые наконечники. Заехал в гараж. Снял колесо. Открутил гайку на 22. Вынул палец из поворотного кулака. А вот выкрутить наконечник из тяги немогу((((( как только не пытался.... Сколько силы не прикладывал. Стала только резинка внутри тяги проварачиваться...
После часа мучений собрал все и поехал домой...
Может есть какаято хитрость в выворачивании наконечника????
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex-motors, погрей резьбу. Я термофеном грею. Через 5 минут все отворачивается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
или ножовка, потом легко откручивается
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты какой пыльник имеешь ввиду??? я открутил гайку на 22.. дальше я вынул палец из поворотного кулака... зафиксировал ключем на 18 рулевую тягу и стал пробовать выкрутить наконечник... сколько силы не прикладывал.. все безтолку... только под конец стала проворачиваться резиновая втулка внутри наконечника...
--- Добавлено чуть позже ---
i2g864, контргайку открутил... ВДшкой поливал... толку ноль....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Одним придерживаешь тягу, а другим откручиваешь контргайку.
Кстати, для откручивания можно применить этот метод. Между двумя ключами вставить какой-нибудь рычаг и с его помощью "сорвать" гайку. Я таким способом и открутил и закрутил наконечник и рулевую тягу. Попробуй!
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
i2g864, проблема не в конргайке... она то как раз легко откручивается.... проблема в том чтобы выкрутить накгнечник из тяги....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Тогда нагрев...
Вначале я попробовал бы "захватить" видимую часть резьбы наконечника хорошим трубным ключом (газовым) №1 или 2, у которого губки сходятся почти до конца. Иногда это помогает, т.к. трубный ключ сильно сжимает деталь и не дает провернуться. Попытайся...
--- Добавлено чуть позже ---
Видишь, не один я такого мнения...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверить рулевые наконечники.и тяги..?..они могут стучать?...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пара жестких ударов и если ты открутил гайку то открутишь наконечник руками! Я обычно брал кирпичик развесовки с б3 пассата и использовал как наковальню 2-3 удара и откручивается без проблем! Если сложно сними пыльник и открути с тягой потом на месте обстучищь наконечник и без проблем его открутишь!
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно могут! Вынимаешь из поворотного кулака и проверяешь шарик на люфт и покручивая(так же оцениваешь состояние пыльника порезов и состояние резины) его в разные стороны как он движитсязакусывает его или нет! На тяге тоже самоетам тоже шарик!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boom3er, а с рейкой ничего не случится после этих ударов????
--- Добавлено чуть позже ---
Son@r, газовым ключем не пробовал... но думаю туда не поблезть... и уж тем более ухватить резьбу..
надо попробовать погреть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ты не в рейку стучи! Ничего ей не будет! Кладешь все на кирпичик на весу и обстукиваешь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.вот почитал тему,видимо мне предстоит такая же засада,но не хотелось бы
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дак ты руль то выверни в противоположную сторону от меняемого наконечника, он выедет гораздо дальше в арку. все там легко откручивается обычно, у меня от руки отвертывалось всегда, контрагайку ослабил и все
кстати если не хватает дури то надо отцепить верхние рычаги подвески, тогда гораздо больше места для работы будет, можно будет большие усилия к инструменту приложить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ALEX94, естественно руль вывернул... суть в том чтоб за саму резьбу ухватить... так как если крутить за наконечник то в нем проварачивается резиновая втулка....
договарился на завтра в сервис... пускай они мучаются....