0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
А моторы VAG, значит, масло не едят?![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Экотек 16 клапанов Z16XE, опель был первой машиной и тогда я еще не знал какой становится прожорливый Z16XE
--- Добавлено чуть позже ---
едят
нужен универсал был, вот и поменял Опель на VAG
, пока на жор не жалуюсь две замены масла уже было уровень за 7,5-8 тыс опускался грамм на 300
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Бывает так, что уровень масла даже повышается.
По сабжу: у меня были два Пассата В5 (1999 и 2001 годов) и Ауди А6 (2008 года), все кушали. Причем А6 кушала порядка 4-5 литров на 15000 км.
Из некушающих были только Мерседес С280, БМВ 320 и Шевроле Каптива. В Мерсе был неубиваемый мотор М104, в БМВ был М54. И тот и тот рядные шестерки. В Каптиве былa хольденовская V-образная шестерка, такая же, как на последних Опелях.
Все остальные мои машины, помимо VAG, кушали масло, в т.ч. и V8.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Знаю немцы все любят покушать, кузова у них крепче и салон просторнее, вот и остановился на сарае пассате
![]()
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Лен, далее по списку - простава!!!
Да, молодой, невысокий и легковат!
Но-но!Явный недобор!!!
Nero, Ну, наливай!В смысле вливай (ся)!
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |